в стоке оба агригата не так хороши как кажутся, старекс очень тяжел(пустой 2.3т), причем весь вес в морде(двиг, коробка, мост, балка, 2 пассажира, защита и тд) тонет в насте безбожно, садится на защиту(сидит она очень низко) и трамбует под ней все так что лопатой проблематично капать, едит только тогда когда до твердого дороет, жопа легкая, летом по болотцам так же. ну и ремонт, вроде бы не все такое дорогое но доступность железа и стоимость в общем может начать пугать. с УАЗом же все немного лучше, в стоке сильно решает прокладка и что одето на мостах(резина) видел умельцов которые на почти лысой резине делали такие вещи, паражаюсь, пасадить на пузо можно в жутком болоте, между камнями и в очень глубоком снегу, от сюда и плюс мостов, ими пробиться по снегу проще чем той же защитой у старекса ну и плюс мостов что двиг повредить вероятность минимум. УАЗы опять сравнивать между собой трудно, ибо таблетку с сапогом сравнивать нельзя, длинна разная которая дает те или иные плюсы и минусы. плюсы у коротышей: увеличивается проходимость из-за длины(короткая база легче проходит кочки и не цепляет ни чем) но это и минус, прыгает по кочкарю безбожно, порой таскает жопу, у бухани же все иначе, высокие и частые горки\калдобины она проходит мягче но зато есть вероятность пузом\раздаткой или коробкой зацепить землю, что не всегда хорошо
что же в подготовленности впинюрить в старекса большие колеса очень не просто ибу спереди недопривод стоит и это минус, установка мостов дает высокий ЦТ что не есть гуд, бояться будешь перевертышей, как в прочим и в буханке та же беда, по цене это будет стоить не мало денег сделать. что же с УАЗами, чем выше мост от земли, тем лучше, но опять же ты дальше пойдешь за трактором(не забывай главное правило) мост от земли ты можешь поднять только резиной, а что бы ее поставить нужно лифтануть УАЗ, что гараздо проще и дешевле чем старекса, вырезать арки, поменять уши на ресорах( или поменять пружины, если такове имеются) поменять аморты, из плюсов всех переделок, меньше будешь боятся утонуть\зацепится\провалиться, что ремонт этого не таков как на том же старексе и железо можно достать везде, из минусов что это к этому всему нужно привыкнуть, вложится 1 раз или купить уже готовое(что чаще дешевле чем самому лепить)
---------- Добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:01 ----------
про расход обоих молчу, это те умолчания, которые присуще всем машинам такого класса