Внедорожники

ru2905, да это для арабов выпускают до сих пор, и крузаки 105е тож там с 1хз... арабы люди умные, у них спрос на эти машины, ибо танк. выложи уже фотки чтоль новые твоего чуда, а то блог про машину, а фоток то и не видать.
[OFF]ну почему бабы такие ..... кричит не хочу я это ниссановское довоенное страшилище, работающее как кировец, и не едущее по трассе.... а еще без автомата... и без зеркальца в козырьке... и ваще неудобный ... чоу они не понимают что клево когда в машине есть блага цивилизации, но не понимают что еще круче когда машина не ломается, и едет куда ты хочешь а не можешь %)[/OFF]
 
Последнее редактирование:
13 Май 2011
5,089
0
36
ДрахелаС
[OFF]ну почему бабы такие ..... кричит не хочу я это ниссановское довоенное страшилище, работающее как кировец, и не едущее по трассе.... а еще без автомата... и без зеркальца в козырьке... и ваще неудобный ... чоу они не понимают что клево когда в машине есть блага цивилизации, но не понимают что еще круче когда машина не ломается, и едет куда ты хочешь а не можешь %)[/OFF]
[OFF]1. не только бабы так рассуждают. 2. если тебе не нужен зимник, горы и всякое бездорожье, то нафига тебе танк, без автомата, не очень комфортный и т.д.? и кстати по цене комфортного мерина GLK, который будет с кучей комфортных штучек и с автоматом. Ну для города лучше и не нужно... [/OFF]
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
Недорого и доступно для любого. Фото сделано месяц назад на границе с Монголией в Туве. Сейчас делают очень достойную по качеству технику на УАЗе - сам испробовал. Могу показать живьем, а не на картинках.
 

Вложения

11 Дек 2009
1,776
16
38
САЛЕХАРД
Есть и с дизелем, в т.ч. Iveco.
да я вкурсе что есть , но вот только не очень они путевые. Рассматривал тож себе вариант с ИВЕКО но почитав форумы отказался - не очень надежные и с з/ч гемор

и вроде как перестали с дизелями выпускать
 
19 Сен 2011
1,985
0
36
41
kamikaze, Iveko был, сейчас же только русские дизеля ставят, не помню какие. Хотя на форуме на ивеки жаловались.

---------- Добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:46 ----------

нашел:

Общая информация и характеристики ЗМЗ -51432 CRS

Экологический класс 4 (Евро 4)
Тип двигателя — Дизельный, с непосредственным впрыском и турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Число цилиндров 4 (Расположение цилиндров Вертикально в ряд)
По данным базы данных
—Двигатель 2.2 (114 л.с.)
Максимальная мощность при 3500 об/мин кВт(л. с.) — 83,5(114)
Номинальная мощность нетто по при 3800 об/мин, кВт (л. с.) — 81(110)
Максимальный крутящий момент при 1800…2800 об/мин, Н•м (кгс•м) — 270(27,5)
Система питания: CRS2.0 ф.«BOSCH», Германия
ТНВД: Радиально-плунжерного типа, СР1Н, 0 445 010 330, «BOSCH»
Форсунки: Электрогидравлические, CRI 2.14, 0 445 110 502, «BOSCH»
Топливная рампа: LWR2-16, 0 445 214 285, «BOSCH»
Турбокомпрессор: HP48X3501, «F-Diesel Power Co., Ltd»
Электронный блок управления: EDC16C39-6.H1, 0 281 018 675, «BOSCH»
Свечи накаливания: GLP, S-RSK, 0 250 202 045, «BOSCH»
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
kamikaze, Iveko был, сейчас же только русские дизеля ставят, не помню какие. Хотя на форуме на ивеки жаловались.
Да, я в курсе. Итальянские ставили до конца 2011 года, потом наши пошли. Но до сих пор в салонах есть еще остатки ивековских. Ни от кого не слышал нареканий на ивековские движки.
 
19 Сен 2011
1,985
0
36
41
Да, я в курсе. Итальянские ставили до конца 2011 года, потом наши пошли. Но до сих пор в салонах есть еще остатки ивековских. Ни от кого не слышал нареканий на ивековские движки.
ну вот например:

на оборотах 1300-2000 свой весёлый свист, 2000-2500 низкий утробный звук, 2500-3000 опять свой родной. Ето что ЕГР? По ощущениям...-двиг. может, но его будто душат ( по звуку). Патрубки заменил все, кулер на предмет соплей не пойман, на последнем г-образном нагнетающем-много сажи. Sad Подсобите советом Embarassed

Я тоже заглушил ЕГР. Ещё давно, тыщ 15 назад, после того как лопнул патрубок (который на впускном коллекторе). Я ужаснулся, когда увидел сколько в коллекторе сажи, слой в пару мм!!!
Заглушил следующим образом: просто сдёрнул шланчик, который идёт с вакуумной магистрали на эл.маг. клапан (хрень с белой крышечкой, которая жужжит постоянно), сложив его пополам и перетянув проволочкой. Теперь и хрень не жужжит и прёт лучше, даже тормоза реще стали, видимо из-за того, что теперь весь ваккум идёт на вакуумник, минуя хрень с белой крышечкой. Снимать сам ЕГР и делать на его место какие то заглушки слишком геморно, да и зачем, он и так сейчас постоянно закрыт (ЕГР).
Иногда выскакивают ошибки 188 - пониженный расход воздуха через клапан ЕГР и 401 - система рециркуляции отработанных газов не эффективна. ошибки убиваю компом. 401 вообще появляется только когда едешь с длительное время на высоких оборотах (допустим в очень крутую гору на 1й передаче)


вотЪ

Ну понятно что не конкретно жалуются, но как говорится "После сборки необходимо обработать напильником" :grin:
 
13 Май 2011
5,089
0
36
ДрахелаС
Недорого и доступно для любого. Фото сделано месяц назад на границе с Монголией в Туве. Сейчас делают очень достойную по качеству технику на УАЗе - сам испробовал. Могу показать живьем, а не на картинках.
болты дополнительно протягивал после покупки?

---------- Добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:02 ----------

Новые то не уставшие,,,а через Казахстан и подешевле можно урвать 12-го года,,,,,
если можно. поподробнее про подешевле урвать. плиз.