Dteror,
Вовка, частичной заменой, я не считаю вообще заменой масла, т.к. все говно, остается внутри, в коробке, а сливается только то что в поддоне.... и новое масло мешать с старым говном, извольте, перевод масла имхо, т.к. толку с него никакого не будет, это как водку разбавлять водой, есть смысл?
Я что спросил просто я сам себе менял, решил узнать как у Вас делают, и сделал вывод лучше самого себя ни кто ни сделает.
1. дабы развести клиента на бабки применяют полную замену за мой счет
хотя
если масло чистое и цвет соответствует марки атф, то полная промывка особого смысла не имеет (50% замена масла восстанавливает все свойства автоматической жидкости). Можно обойтись сливом масла через поддон, его снятием, чисткой или заменой фильтра.
2. Я уточнил в чем заключается полная замена и выяснил к Вам менять лучше ни ездить
Вникаем в написанное
Но в любом случае необходимо снимать поддон и очищать магниты, менять либо чистить фильтр-маслоприемник!!! После полной замены на аппарате это просто необходимо!!!! Обязательно!!! Новое масло обладает хорошими моющими свойствами и когда акпп промывается большим количеством масла, то грязь и продукты износа вымываются со всех ‛ углов", где они до этого спокойно себе лежали. не до а после снимается паддон и меняется фильтр. После чего всё, что намыло, оседает в фильтре акпп, перекрывая доступ масла. В результате падение давления в акпп и, как правило - выход из строя.
И 3 вариант
Автомобиль Хонда, категорически запрещена аппаратная замена масла в автомате, замена только ручным способом. У этих акпп нет поддона и замену фильтра можно сделать только на снятой акпп и с разборкой коробы. Представьте, что может наделать аппаратная смена в этом случае.
Практически на всех авто с 2000 г. и в некоторых более ранних моделях в акпп применяются одноразовые фильтра, т.е. со сменой масла нужна смена фильтра.
И можно самому поменять полностью масло в АКПП кто не боится и хочет чтоб его автомобиль еще долго и верно служил
---------- Добавлено в 13:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:59 ----------
http://www.akppp.ru/pages/page8.html
на просторах интернета много информации как самому поменять масло
Способ - 100%-ная замена масла в АКПП своими силами. Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса и уверен в своих силах.
Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса
). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).