Важно Владельцы Outlander XL

17 Июн 2010
560
0
16
35
Салехард
#1
В авто магазине по Карла-Маркса обманывают владельцев Outlander XL. На масле DQ ATF-J3 стоит ценник "для CVT". И как сказал продавец то они постоянно его продают.
Будьте внимательны:
Для Вариатора нужно масло DQ CVTF-J1, еще как пишут на офф форуме подходит нисановское NS-2.
Для Автомата нужно масло DQ ATF-J2 или ATF-J3


А каккое у Вас залито масло в коробку?:\"\":
 
2 Июн 2009
2,489
0
36
Лапти
#3
это врятли обман. скорее, полная некомпетентность продавцов.
а зачем форумы? в книжках к авто разве не указывают тип масла?
 
17 Июн 2010
560
0
16
35
Салехард
#5
Масло менял уже или только собираешься?
Собираюсь. но пока что терпит, возможно летом и буду менять на земле. а если и собирусь тут то буду наверное лить нисановское. потому что тут CVTF-J1 не найти а продают его только в 20 литровых канистрах.
Правда если кто соберется тоже менять то пишите можно сложится и купить 20 литров, хватит на 3 машины и еще останется.


это врятли обман. скорее, полная некомпетентность продавцов.
Я у них даже переспроси, и сказал что для вариатора нужно CVTF-J1 а он меня уверял что это новое и его нужно. Сегодня им позвонил и попросил чтобы ценник убрали. не знаю сделают это или нет. потом как нибудь проверю.

а зачем форумы? в книжках к авто разве не указывают тип масла?
На форуме можно много интересного узнать а этого в моей книжке по моему нет.
 
19 Май 2010
3,378
0
36
37
#6
это врятли обман. скорее, полная некомпетентность продавцов.
а зачем форумы? в книжках к авто разве не указывают тип масла?
действительно полная некомпетентность продавцов, абы продать...

а по поводу форумов это правильно конечно но кто то может прийти и довериться продавцам, залить масло в коробку и выбросить свой вариатор через некоторый промежуток времени...
 
17 Июн 2010
560
0
16
35
Салехард
#7
а зачем его там менять, у тебя пробег то какой?
Его нужно менять через каждые 90 тыс. но если тебе официальные дилеры заменили на 90 тыс методом частичной замены (А они только так его и меняют), то соответственно нужно менять раньше.
Сейчас у меня чуть больше 130 тыс. вот и хочу для своей успокоения души поменять его.
 
2 Июн 2009
2,489
0
36
Лапти
#8
действительно полная некомпетентность продавцов, абы продать...

а по поводу форумов это правильно конечно но кто то может прийти и довериться продавцам, залить масло в коробку и выбросить свой вариатор через некоторый промежуток времени...
нужно доверять тому, что производитель пишет.
На форумах ведь тоже мнеения расходяться
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#12
Vortex, на клубном форуме плохого не посоветуют. пишут только проверенные факты и советы.
Ну а разве на шупе не пишут, у меня было написано, и это для тех кто сам меняет ATF. Поверте что тут многие загоняют на СТО и им пофик что кто и где написал. А для тех кто сам меняет то тот уже смотрит в книгу и совет форума так что предупрежден значит вооружен.
 
17 Июн 2010
560
0
16
35
Салехард
#13
да кстати на щупе написано. но я так предупреждаю а то продавец меня так сильно уверял что я чуть не поверил.
 
#14
не в коем случае не брать масло кроме рекомендованного, ну и заменить можно и здесь, в (выжжено модером) есть аппарат для замены масла
 
Последнее редактирование модератором:
17 Июн 2010
560
0
16
35
Салехард
#15
да знаю что можно, его легко и самому заменить, Для аутов с вариатором очень трудно найти родное масло тут, а точнее невозможно, кроме как заказать 20 литровую канистру.
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#16
не в коем случае не брать масло кроме рекомендованного, ну и заменить можно и здесь, в пит стопе есть аппарат для замены масла
Крастя, вопрос ,вы поддон снимаете при замене аппаратной. И в чем заключается аппаратная замена масла и какая гарантия на коробку после замены ATF .
 
Последнее редактирование:
17 Июн 2010
560
0
16
35
Салехард
#17
Крастя, вопрос ,вы поддон снимаете при замене аппаратной. И в чем заключается аппаратная замена масла и какая гарантия на коробку после замены ATF .
Если о том аппарате котором я думаю, то это так называемое, метод вытеснения. не видел как делают но слышал, с одной трубки выливается с другой вливается и поддон не снимают.
Еще слышал что на некоторых коробках так нельзя делать, так как это делается на работающей машине.
Мне кажется лучше чаще но частичной заменой, это мое личное мнение. Ну и я уже писал что оффициалы только так и делают.

---------- Добавлено в 21:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:34 ----------

Крастя,если в чем то ошибся насчет метода поправь
 
#18
Dteror,
Вовка, частичной заменой, я не считаю вообще заменой масла, т.к. все говно, остается внутри, в коробке, а сливается только то что в поддоне.... и новое масло мешать с старым говном, извольте, перевод масла имхо, т.к. толку с него никакого не будет, это как водку разбавлять водой, есть смысл?

а аппаратом меняется на заглушенной машине по принципу : Сначала снимается потдон, вычищяется, закрывается обратно, дальше разьеденяют контур охлаждения масла, в него вставляют аппарат так, чтобы он закачивал чистое масло в коробку, а с обратки сливалось все говно которое он оттуда вымоет, и так до того момента пока с обратки не пойдет чистое масло, то-есть стандартная работа масло-насоса коробки.. таким образом конечно расход масла на порядок выше, примерно на треть больше от положенного количества, но и качество замены в трое лучше, т.к. все старое масло вместе с говном вымывается. в моем случае допустим, у меня в коробке примерно 10,5-11л масла, из поддона можно слить максимум литра 2,5-3... остальное остается по коробке, и сколько раз мне его надо сливать-заливать частично чтоб масло в коробке было чистым? проще купить лишних 3 литра, и промыть уже по нормальному. да и как пишут форумы, если прошло много времени с момента последней замены, просто напросто точно такого масла как было залито ранее, невозможно найти (где мне найти атф который производили 10 лет назад? :\"\": он даже цветом коричневый, а сейчас практически весь гламурного цвета какого то) то-есть придется мешать разные масла по сути... в общем я только за полную замену. да и в книжках почитайте, обычно написано чет типа "замена масла коробки каждые 75тыс км, допускается частичная замена..."
 
Последнее редактирование:

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#19
Dteror,
Вовка, частичной заменой, я не считаю вообще заменой масла, т.к. все говно, остается внутри, в коробке, а сливается только то что в поддоне.... и новое масло мешать с старым говном, извольте, перевод масла имхо, т.к. толку с него никакого не будет, это как водку разбавлять водой, есть смысл?
Я что спросил просто я сам себе менял, решил узнать как у Вас делают, и сделал вывод лучше самого себя ни кто ни сделает.
1. дабы развести клиента на бабки применяют полную замену за мой счет
хотя
если масло чистое и цвет соответствует марки атф, то полная промывка особого смысла не имеет (50% замена масла восстанавливает все свойства автоматической жидкости). Можно обойтись сливом масла через поддон, его снятием, чисткой или заменой фильтра.
2. Я уточнил в чем заключается полная замена и выяснил к Вам менять лучше ни ездить
Вникаем в написанное
Но в любом случае необходимо снимать поддон и очищать магниты, менять либо чистить фильтр-маслоприемник!!! После полной замены на аппарате это просто необходимо!!!! Обязательно!!! Новое масло обладает хорошими моющими свойствами и когда акпп промывается большим количеством масла, то грязь и продукты износа вымываются со всех ‛ углов", где они до этого спокойно себе лежали. не до а после снимается паддон и меняется фильтр. После чего всё, что намыло, оседает в фильтре акпп, перекрывая доступ масла. В результате падение давления в акпп и, как правило - выход из строя.
И 3 вариант
Автомобиль Хонда, категорически запрещена аппаратная замена масла в автомате, замена только ручным способом. У этих акпп нет поддона и замену фильтра можно сделать только на снятой акпп и с разборкой коробы. Представьте, что может наделать аппаратная смена в этом случае.
Практически на всех авто с 2000 г. и в некоторых более ранних моделях в акпп применяются одноразовые фильтра, т.е. со сменой масла нужна смена фильтра.
И можно самому поменять полностью масло в АКПП кто не боится и хочет чтоб его автомобиль еще долго и верно служил

---------- Добавлено в 13:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:59 ----------

http://www.akppp.ru/pages/page8.html
на
просторах интернета много информации как самому поменять масло

Способ
- 100%-ная замена масла в АКПП своими силами. Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса и уверен в своих силах.

Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса :)). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).
 
Последнее редактирование:
17 Июн 2010
560
0
16
35
Салехард
#20
Вовка,спасибо за инфу, как самому я давно вычитал.
Может тему вообще переименовать теперь в "Замена масла коробки".