Являюсь обладателем автомобиля середины 2014 г. спец версии UnLimited, отличия вроде как внешние, при покупки меня настраивали все и сам на худшее, все таки Российская железяка, но потом все эти мыли отошли, полностью рад покупке, даже товарищ с которым гнали авто в итоге сказал зачем я себе взял почти за полтора ляма Сузуки) Конечно сразу заметно, что на комфорт и качество конструкторы поскупились, но это похоже они посчитали мелочью по сравнению живучестью и простотой автомобиля... Сразу нужно заметить, авто тяжелое и довольно медленно, это не формула 1, стартовать со светофором опережая поток вполне позволяет, но при этом стрелка уровня топлива резко стремится к нулю) Авто довольно теплое, а сейчас убрал вискомуфту, так вообще прогревается за 10 минут. Задняя печка вообще огонь, после покатушек на санках или лыжах, классно и удобно погреть ноги и посушить носки)) Сразу после покупке поставил подогреватель БИНАР обошелся 16500 с доставкой установка самостоятельная, пока не одного отказа.. так же рекомендую сделать полную шумку, по трассе не отличишь на чем едешь, кажется что на хорошем дорогом внедорожнике) Теперь о том что расстраивает, это конечно смазочные материалы и жидкости, ОЖ замерзла при -35, залил А65, теперь все норм, в мостах кпп и рк тоже нужно сменить масла, -30 тяжеловато начинает идти, хочу залить что то авиационное, но пока этим не заморачивался, нужно где то искать( Расстраивают замки, особенно торчащие наружу защелки, о них легко можно что либо порвать. Ветровое стекло почему то запотевает, помогает обогрев стекла, который очень сильно подсаживает бортовую сеть электропитания, при этом вентилятор печки снижает обороты) причиной запотевания мне кажется является клапан рециркуляции или влага попадающая в систему обогрева. Это УАЗ эти мелочи перестаешь замечать все работает, функционирует, все просто, что не может не радовать в наших суровых краях, когда в -40 едешь в теплом вездеходе...