Вопрос Владельцам рестайлинговых УАЗ Патриот'2015

16 Фев 2010
1,697
4
38
А про воинский учет мне сегодня товарищ сказал, что его сосед купил ниву и его в ГАИ на учет поставили после того, как поставили на учет в воекномате
да пусть не переживает сосед...
его развалюху ниву (в случае войны) заберут только после того как в городе джипы кончатся

с начала то хорошие машинки отбирать будут :lol: по дороже.... типа может затеряются потом...
 
да пусть не переживает сосед...
его развалюху ниву (в случае войны) заберут только после того как в городе джипы кончатся

с начала то хорошие машинки отбирать будут :lol: по дороже.... типа может затеряются потом...
:fool: Импортную технику кто в армию то заберет? Где на нее запчасти то брать потом?:hz:
 
16 Фев 2010
1,697
4
38
:fool: Импортную технику кто в армию то заберет? Где на нее запчасти то брать потом?:hz:
запчасти?:lol: кто там ремонтировать ее будет:lol:
в армию :hz::hz::hz:
заберут и поставят до лучших времен, а потом концов не найдеш
 
24 Ноя 2009
373
0
16
Являюсь обладателем автомобиля середины 2014 г. спец версии UnLimited, отличия вроде как внешние, при покупки меня настраивали все и сам на худшее, все таки Российская железяка, но потом все эти мыли отошли, полностью рад покупке, даже товарищ с которым гнали авто в итоге сказал зачем я себе взял почти за полтора ляма Сузуки) Конечно сразу заметно, что на комфорт и качество конструкторы поскупились, но это похоже они посчитали мелочью по сравнению живучестью и простотой автомобиля... Сразу нужно заметить, авто тяжелое и довольно медленно, это не формула 1, стартовать со светофором опережая поток вполне позволяет, но при этом стрелка уровня топлива резко стремится к нулю) Авто довольно теплое, а сейчас убрал вискомуфту, так вообще прогревается за 10 минут. Задняя печка вообще огонь, после покатушек на санках или лыжах, классно и удобно погреть ноги и посушить носки)) Сразу после покупке поставил подогреватель БИНАР обошелся 16500 с доставкой установка самостоятельная, пока не одного отказа.. так же рекомендую сделать полную шумку, по трассе не отличишь на чем едешь, кажется что на хорошем дорогом внедорожнике) Теперь о том что расстраивает, это конечно смазочные материалы и жидкости, ОЖ замерзла при -35, залил А65, теперь все норм, в мостах кпп и рк тоже нужно сменить масла, -30 тяжеловато начинает идти, хочу залить что то авиационное, но пока этим не заморачивался, нужно где то искать( Расстраивают замки, особенно торчащие наружу защелки, о них легко можно что либо порвать. Ветровое стекло почему то запотевает, помогает обогрев стекла, который очень сильно подсаживает бортовую сеть электропитания, при этом вентилятор печки снижает обороты) причиной запотевания мне кажется является клапан рециркуляции или влага попадающая в систему обогрева. Это УАЗ эти мелочи перестаешь замечать все работает, функционирует, все просто, что не может не радовать в наших суровых краях, когда в -40 едешь в теплом вездеходе...
 
24 Ноя 2009
373
0
16
А летом как будет? Думаешь справится электро тот?
Пишут, что справляется если не будет поставлю второй электро, место и колодка для подключения есть или же обратно воткну виску, работы 2 минуты. Она вроде не правильно работает у всех, по идее должна включиться при определенных высоких температурах, а у нас же пашет и при -30, что считаю идиотизмом... На прошлом авто другой марки, электро вентилятор включался уже при плюсовой температуре, зимой на сколько помню не разу ни включался...
 
24 Ноя 2009
373
0
16
Как это интересно вискомуфта температуру ОЖ считает? Она просто не работает как надо, в мороз она очень трудно проворачивается отдельно от шкива, то ли там жидкость не та залита то ли еще, что то)
 
11 Дек 2009
1,776
16
38
САЛЕХАРД
marmot_san, :smile:не много не так выразился, в смысле поток который через радиатор идет, ну а он соответственно теплый за счет ОЖ
 
4 Фев 2010
598
0
16
Как это интересно вискомуфта температуру ОЖ считает? Она просто не работает как надо, в мороз она очень трудно проворачивается отдельно от шкива, то ли там жидкость не та залита то ли еще, что то)
Попробуй ее разобрать (если разборная) и посмотреть есть ли там жижа и сколько ее, можно попробовать заменить на нормальную, правда нужно знать какое количество предусмотрено изготовителем.
 
24 Ноя 2009
373
0
16
Попробуй ее разобрать (если разборная) и посмотреть есть ли там жижа и сколько ее, можно попробовать заменить на нормальную, правда нужно знать какое количество предусмотрено изготовителем.
Лучше ее убрать, все равно при наших низких температурах она не особо нужда, на сколько я понял ее остановить вообще можно только физически, а т. к. даже маленький поток воздуха при -30 вносит существенное охлаждение.. При -15 это не так заметно, а -30 реально время прогрева уменьшается и из печки дует приятный горячий воздух)
 
29 Окт 2009
176
0
16
Попробуй ее разобрать (если разборная) и посмотреть есть ли там жижа и сколько ее, можно попробовать заменить на нормальную, правда нужно знать какое количество предусмотрено изготовителем.
Перед разбором или заменой рекомендут простой тест, на полномтью прогретом двигателе и радиаторе по ходу вращения вентелятора прижимаем к нему трубку из свернутой газеты, если обороты не уменьшаются то номральная муфта, если падают то может не справиться в жару
 
4 Фев 2010
598
0
16
Для такого теста, нужно точно чтобы ОЖ пошла через радиатор.
У меня на дизельном митсу с этим проблемы, потому как надо дать неплохую нагрузку чтобы термостат открылся и ОЖ пошла в радиатор, а потом муфта заблокировалась. И производительность муфты большая (поэтому и ставят вместо ли****рических вентиляторов), она махом остужает радиатор. И пока я буду выходить из машины и лезть под капот все уже буит снова холодное и не заблокированное.
 
Последнее редактирование:
4 Фев 2010
598
0
16
На холостых, если муфта разблокирована, карлсон еле крутится и я могу его пальцами остановить.
 
27 Дек 2014
3
0
1
"Втулки шкворней" это пять! :lol:

Там не втулки, а вкладыши. И менять их надо на бронзовые + шприцуемые пальцы. Еще желательно кастор завалить - градусов на пять. И тогда будет :good:
Ну тут ЛИКБЕЗ устраивать не собираюсь, читайте мануал, если сами ни разу не разбирали ШОПК. Кастор валят от +5 до +8, но это спорный момент, есть мнение что зря. Подшипники там это зло, многие обратно поменяли на бронзу. Себе на не скорое (надеюсь) будущее заказал бронзу от Ваксойл. Как заводские нагнутся, заменю. Есть мнение что достаточно установить демпфер на рулевую тягу.