Таким образом организация качественного концерта постепенно легла на музыкантов... хотите качественный звук - купите его себе... хотите качественную площадку - купите её себе... одна проблема... никогда не окупиться
не совсем к музыкантам, ЧЕловек не музыкант )))
насчет окупаемости стоит обратится к довольно известным рок-группам России
в частности, чтобы далеко не ходить: Михаил Семенов (Декабрь)
Александр Чернецкий (Разные Люди)
и не только рок-музыканты Василий Руденко также
достаточно любое интервью посмотреть, послушать, где поднимается вопрос заработка, известности, раскрутки рок-группы
всё ответы там есть
для окупаемости надо бизнес план делать, посчитать сколько денег уйдет на аппарат для всей группы, затраты на реп. точку, затраты на запись, на съёмки видео для раскрутки
и потом ВОЗМОЖНЫЙ доход рассчитать, венчурные вложение получаются )
помимо шоу-бизнеса так его обзовём, есть альтернатива в виде ресторанов
ну так и правильно, что организация переходит от пионервожатых к самим музыкантам, которые знают, что и как делать