ЯмалТелеком Ваши негодования, предложения, обсуждения

Довольны ли вы качеством WiFi от YTC


  • Всего проголосовало
    213
15 Мар 2010
238
0
16
Karamba, я Вам отвечал, но извиняюсь, я немного недоглядел. Мое сообщение было удалено всязи с чисткой флуда администратором форума, только сейчас заметил.
Для напсиания заявление Вам необходим паспорт и присутсвие на Республике 78. На Б.Кнунянца заявление написать нельзя
 
9 Июн 2009
331
0
16
Че за ерунда, второй месяц урезают скорость до не больше 9 килобайт/c. В этом месяце скачал максимум 4,5 гига. Что за ерунда, нафига платить за безлимитку, если качать фильм приходится 3 дня, а то и неделю. Хватит наглеть Ямалтелекомовцы. Сигнал у меня отличный, сразу за окном антенна, руки бы оторвать тому кто урезает абонентам безлимитки скорость.
 
30 Май 2009
1,530
0
36
43
Москва
Горох, ты себе поставь программу, считающий трафик, и потом сверяйся с ятк, в какой день и скока качал
на это в ятк скажут что у них стоит одна прога для подщёта трафика а у вас другая,а как извесно все считают по разному.
и счётчик трафика ил ЛК таинственым образом пропал...думаю не просто так.Одним словом заботяца о своих клиентах ятк )))) зачем клиентам забивать голову лишними цифрами:lol:
 
20 Янв 2010
862
0
16
Drahelas
что за херня? почему когда я захожу на какой нить сайт мне вылазит ошибка: Уважаемый пользователь, если вы видите эту страничку, значит на Вашем лицевом счету отрицательный баланс.
Зайдите в личный кабинет, и пополните его.
Информация о способах пополнения баланса
у меня анлим, всё оплачено, опять нововведения сделали, которые норм даж не работают! что делать?
 
9 Июн 2009
331
0
16
Jaguar, дак у ЯТК какой-то лимит стоит чтоли на скачивание, после которого скорость зарезают? Раньше же вроде не было такого? Сегодня 15 число и теперь до конца месяца буду на дебильно-маленькой скорости сидеть чтоли?
 
20 Янв 2010
862
0
16
Drahelas
Горох,скорость урезают после 10 гб до 64 кбит/с, она возобновляется в то число, когда у вас расчётный период, раньше да не было, не так наглели
 
что за херня? почему когда я захожу на какой нить сайт мне вылазит ошибка: Уважаемый пользователь, если вы видите эту страничку, значит на Вашем лицевом счету отрицательный баланс.
Зайдите в личный кабинет, и пополните его.
Информация о способах пополнения баланса
у меня анлим, всё оплачено, опять нововведения сделали, которые норм даж не работают! что делать?
Такая же фигня, карточку только зарегил, а мне в ответ такая же ситуёвина!!!!!
 
3 Дек 2009
133
0
16
Описание на страничке "дай денег" поправлено, сейчас там предлагается авторизоваться ещё раз.
ИМХО, в таких случаях (у пользователя или нулевой баланс, или, что совсем уж невероятно, затупил билинг) лучше показать сообщение об ошибке, чем тупо отключить интернет.

---------- Добавлено в 09:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:17 ----------

введите уж статистику на сервер
сейчас я посмотрю, что можно сделать.
 
3 Дек 2009
133
0
16
Сейчас в личном кабинете вы можете увидеть статистику по трафику. Для этого зайдите в ЛК, Услуги - SSG/ISG и выберите услугу (к примеру Login:ssg:Inet_unlim_256), за тем период отчёта.
 
30 Май 2009
1,530
0
36
43
Москва
Сейчас в личном кабинете вы можете увидеть статистику по трафику. Для этого зайдите в ЛК, Услуги - SSG/ISG и выберите услугу (к примеру Login:ssg:Inet_unlim_256), за тем период отчёта.
а без тыкания носом это нельзя было зделать ? ))))