ЯмалТелеком Ваши негодования, предложения, обсуждения

Довольны ли вы качеством WiFi от YTC


  • Всего проголосовало
    213
3 Дек 2009
133
0
16
Он же был раньше. А потом убрали.
Может я чего-то не знаю/не помню... Не могли бы вы хотя бы примерно сказать, где была эта статистика? В личном кабинете?

Хотелось бы личный кабинет с блэк-джеком и шлюхами этой и не только возможностями. Особо времени нет на это. Есть другие задачи, которые необходимо решить в первую очередь.
 
давно бы пора уже их решить и перейти на более качественный уровень. и кстати, я сам не особо разбираюсь, но от чего в первую очередь зависит скорости вай-фая, и почему в городе у нас она такая мизерная?
 
30 Май 2009
1,530
0
36
43
Москва
Jaguar, вам ответили с обратной связи.

Между прочим - хоть тут стоит страшный вой, у меня в личке пусто. Нет заявки - нет реакции.
кстати про личку там наверно пусто потому что в твоём профиле нет такого мею чтобы отправить тебе личное сообщение
1.jpg 2.jpg
 
3 Дек 2009
133
0
16
Edd, а теперь? появилось?

---------- Добавлено в 16:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:40 ----------

но от чего в первую очередь зависит скорости вай-фая
много причин...
1) загруженность радио
2) удалённость клиента
3) наличие прямой видимости
4) уровни сигнала, как у клиента, так от клиента на базовой станции
5) загруженность точки (как и кол-во подключенных клиентов, так и передаваемый трафик)
6) ну и конечно же тарифный план
7) чуть не забыл, магистральные каналы связи провайдера
8) и ещё, последняя миля до раздающей точки доступа.

99% проблем вытекает из этих пунктов.
 
18 Янв 2010
468
0
16
44
Может я чего-то не знаю/не помню... Не могли бы вы хотя бы примерно сказать, где была эта статистика? В личном кабинете?
Раньше когда входишь в личный кабинет тебе показывалось сколько ты денег закинул сколько потратил. и сколько накачал. Как только вводишь свой логин и пароль сразу показывалась эта статистика
 
хотелось бы расширить свои знания, fr.jeron, не могли бы вы ответить что предшествует появлению новой точки ЯТК в городе? (можно в личку, можно здесь, если вас не затруднит) (так бы посмотрел в инете, но в ближайшее время сижу с телефона(а это дорого и еще медленнее) )
 
3 Дек 2009
133
0
16
Раньше когда входишь в личный кабинет тебе показывалось сколько ты денег закинул сколько потратил. и сколько накачал. Как только вводишь свой логин и пароль сразу показывалась эта статистика
Извините, я не помню такого. Возможно когда накатили обновление билинговой системы, что-то поменялось.

что предшествует появлению новой точки ЯТК в городе?
А где бы вы хотели, чтобы появилась точка?
Отвечая на ваш вопрос, перед установкой точки проводится анализ экономической целесообразности, разрабатывается тех. решение, закупается и устанавливается оборудование. В общем ничего необычного.
 
Сообщение от Jaguar
но от чего в первую очередь зависит скорости вай-фая
много причин...
1) загруженность радио
2) удалённость клиента
3) наличие прямой видимости
4) уровни сигнала, как у клиента, так от клиента на базовой станции
5) загруженность точки (как и кол-во подключенных клиентов, так и передаваемый трафик)
6) ну и конечно же тарифный план
7) чуть не забыл, магистральные каналы связи провайдера
8) и ещё, последняя миля до раздающей точки доступа.
99% проблем вытекает из этих пунктов.
вы меня не совсем поняли, почему у нас в сравнении с другими городами такая мизерная скорость? от чего зависит именно это?
 
30 Май 2009
1,530
0
36
43
Москва
Jaguar, посмотри сколько ты платиш за эту скорость мизерную...и посчитай сколько ты будеш платить за канал в 10 мбит (зарплату за 3 месяца ) ))))
я считаю что в Схд очень мало точек по городу поэтому они загружены и скорость точки делится на всех,а вот из чего складываеца сумма за инет я не знаю
 
3 Дек 2009
133
0
16
Проблема есть, занимаемся.

---------- Добавлено в 09:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:00 ----------

Проблему решили, приносим свои извинения.
 
всю ночь связь рвалась, нормально не покачать.
у меня есть вопрос к представителям ятк, возможно ли временно отключить интернет? (40 дней приблизительно) и скока эт будет стоить? ну чтоб не расторгать договор и заново не подключать
 
Последнее редактирование:
21 Май 2010
17
0
1
у меня есть вопрос к представителям ятк, возможно ли временно отключить интернет? (40 дней приблизительно) и скока эт будет стоить? ну чтоб не расторгать договор и заново не подключать
Правильно будет Вам подойти в РСЦ ул. Республики 78 и там написать заявление, всё это бесплатно. тел РСЦ - 3-13-32
 
10 Авг 2010
3,989
0
36
Салехард
Re: МАНУАЛ по WiFi

Всем драсте... тоже хочу сказать пару ласковых (если есть представители нашего доблестного Ямалтелекома то пардонте):pardon:
Знач ситуация была следующая... весной подключил себе безлим от Ятк...путешествовал по нету и не жжужул сигнал всегда отл и хор антенка их у меня за окном в семи метрах:) но как то в один прекрасный день прихожу домой инета нету а сигнал есть в первый день ни куда не обращался пробовал все что было в моих силах(адаптер встроен в бук).. после неудачных попыток исправить ситуацию оставил это гиблое дело в надежде что все само собой образуется.... Настал следующий день ситуация не менялась (разве что появился следующий симптом адаптер подключался к сети и показывал сигнал отличный, но по истечении пары тройки минут он падал до очень низкого 2 деления на шкале) Решился позвонить "доблестным" телекома... че то они у себя там поделали поделали инет появился, но радоваться было рано после 10 минут пребывания в интернете все обратно вернулось туда откуда и началось... Позвонил еще раз... телекомовцы начали мне объяснять что проблема возникает из-за того что их антенки были перепрошиты на стандарт приема и передачи сигнала 802.11g а мой адаптер на буке использует устаревший стандарт 802.11b и предложили преобрести адаптер стандарта g... выслушав эту чепуху... тактично и спокойно разъяснил им "спецам" что кропе разницы в скорости приема и отдачи этих стандартов ни чего нету... то есть конфликтов между ними быть не должно.... После чего решил идти до конца и купил все таки маленькую usbишную антенку д-линк стандарта g.. как и ожидалось ни чего не изменилось... а стала заметна следующая ситуация после активации сессии (ввода логина и пароля) инет появлялся на пять минут с сигналом отлично потом сигнал становился очень низким и инет пропадал... очередной звонок в телеком выяснил что меня просто напросто перекинуло с одной телекомовской точки доступа на другую и так продолжалось это перекидывание пока не купил себе большую точку доступа с антенкой по моему DPA-2100... затем очередной набор телефонного номера 7-15-02 (админы ямал телекома) взял у них мак адрес их антены забил его в свою точку доступа и вуаля инет попер еще лучше чем раньше ;) тьфу тьфу тьфу инет есть до сих пор без каких либо провалов в работе....

P.S. кроме всего вышеперечисленного были поданы 3 или 4 заявки в телеком для оказания помощи и настройки оборудования так же был разговор на повышенных тонах с одним из представителей телекома (по телефону) и объяснения им популярно что инет должен быть для народа а не ради получения 2т.руб в месяц за безлим (хотя я не против просто если я плачу регулярно и в срок то и интернет должен быть регулярен и без проблем)... так после всей этой конетели ребята САМИ!!!!! звонили мне и спрашивали о качестве инета и уровне сигнала (чему я был оч приятно удивлен и рад такой заботе)... по общим подчетам все длилось около 3х недель... ИТОГ: время-3 недели, цена вопроса 750 руб. маленькая точка доступа, 2.5к руб. большая точка доступа... зря плоплаченные деньги за 3 недели без нета...
Но даже не смотря на это спасибо ЯмалТелекому что не вынудили меня идти в прокуратуру и в роспотреб надзор хотя заявления уже были напечатаны и мною подписаны как полагается в нескольких экземплярах.. Во время очухались :beer: