Итак, хотелось бы спросить людей которые отвечают за систему принятия платежей!!!
Ситуация: тариф "Безлимитный" на вай-фае. Стоимость 2000 р/месяц.
Оплата произведена 14 августа (подключени) - 2000
14 сентября 1000 р.
01 октября 500 р.
7-го октября отключают от инета за неполную уплату.
Услуги по 16 ноября никакие не оказывают.
платеж 17 ноября 2000.
Снимают со счета 500 рублей и говорят что в счет оплаты того месяца. Какой на х... месяц? У меня небыло инета и никакими услугами не пользовался.
За что сняты деньги????????
Девушка из биллинга - отослала к абон отделу по приему платежей и ничего не смогла разъяснить..
Курицы из абонентского отдела руками разводят, ссылаясь на недотепу "Сергея" который менял систему оплаты с 15 по 15-е число...
Я понимаю Урси себя страхуют и оговаривают бронирование линии в договоре, но у Вас в договоре ничего по таким услугам нет!!!!!
Ответьте пожалуйста до понедельника иначе тоже пойду на принцип - мое заявление ляжет на стол Вашего шефа и копия в прокуратуру.
Основание - услуга не оказана, а плата взята.
У них наверное тоже возникнет вопрос - "За что взята плата"
Договор, чеки, распечатки и т.д. на руках имеются. Фамилию кину в личку.