ЯмалТелеком Ваши негодования, предложения, обсуждения

Довольны ли вы качеством WiFi от YTC


  • Всего проголосовало
    213
Skif, у нас хотят больше прибыли и делают выше цены (некоторые провайдеры), а в др. частях россии наоборот снижают для прибыли. вывод вытекает сам собой
 
30 Май 2009
288
0
18
Ну вас же не устраивает стоимость инета в городе... она и так высока из-за высоких начальных затрат на построение релейки... выж тоже не за 100 рублей захотите яму ту рыть.. значит снова вложения и снова надо задирать цены или хотяб несколько лет их не опускать что и ваш труд окупился...

а вы бы пошли махать лопатой за спасибо?????????

---------- Добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:50 ----------


Хм... а вы оглянитесь вокруг может вместо старых магазинов сейчас стоят супермаркеты??? на бензозаправках новые заправщики и т.д. и т.п. для чего ето делается???? чтобы идти в ногу со временем?????? или всеже для нашего свами удобства??????
 
11 Дек 2009
1,780
0
36
Салехард
Это ли не есть эволюция от простого магазина к супермаркету?
вы хотите сказать что ето такое большое улучшение которое позволяет завысить прибыль провайдера до таких приделов как сейчас???????

Давно ли вы пользуетесь wifi от ятк?
нет не давно да и вообще уже расторг договор на их услуги я считаю что ети услуги не стоят отдаваемых денег
 
10 Дек 2009
3,428
0
36
Jaguar, не согласен, в частности ятк, захотел больше прибыли, в полне логично - появилась сеть wifi. Или я меньше вас осведомлен из чего складывается прибыль ятк? тогда сорри, я все же оптимист и верю в светлое большое и чистое :)
Либо
у нас хотят больше прибыли и делают выше цены (некоторые провайдеры), а в др. частях россии наоборот снижают для прибыли. вывод вытекает сам собой
это всего лишь ваши мысли и суждения.

вы хотите сказать что ето такое большое улучшение которое позволяет завысить прибыль провайдера до таких приделов как сейчас???????
вроде бы наоборот, цены снижаются. Эм.. вот помню стоимость Dial-Up-а :) а Вы её помните? Или к примеру стоимость "метра" для выделенного клиента? Тоже помните? ;)
 
Последнее редактирование:
21 Май 2010
17
0
1
Уважаемые форумчане! Я пишу Вам от лица компании «Ямалтелеком». Так как в последнее время в данной ветке пишется много негатива, мы не можем оставаться в стороне. Сразу хочу Вам сказать, что ответы на Ваши обращения на данном форуме размещаться не будут, техническая поддержка здесь также оказываться не будет! По всем проблемам, жалобам и предложениям предлагаем Вам воспользоваться формой на нашем сайте (http://www.ytc.ru/feedback/). Все Ваши обращения через сайт учитываются, по ним ведётся анализ, принимаются меры и проводятся работы, по результатам которых мы отвечаем через обратную связь на нашем сайте, через e-mail и по телефону. Мы готовы выслушать Ваши конструктивные предложения и пожелания, которые позволят улучшить качество предоставляемых услуг. Анонимные заявки обрабатываться не будут. Ждём Ваши предлож ения и пожелания!
С уважением Служба технической эксплуатации ОАО «Ямалтелеком».
 
11 Дек 2009
1,780
0
36
Салехард
вроде бы наоборот, цены снижаются. Эм.. вот помню стоимость Dial-Up-а а Вы её помните? Или к примеру стоимость "метра" для выделенного клиента? Тоже помните?
Нет я всего етого не застал и сужу по последним изменениям.
Када я заключал договор с ЯТК на безлим цена составляла 2000 р за месяц и скорость при етом 256 кб\с разрывы были настолько редкой штукой что даже не обращал на них внимание а что творится сейчас????? постоянные обрывы, скорость в 256 кб\с тока первые 10 гиг потом провайдер урезает до 64 кб\с эт что инет подорожал или все таки провайдеру захотелось больше прибыли???????

---------- Добавлено в 14:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:48 ----------

По всем проблемам, жалобам и предложениям предлагаем Вам воспользоваться формой на нашем сайте (http://www.ytc.ru/feedback/).
ахахахах пока я был вашим абонентом писал 3 раза через ету обратную связь ответов в письменном виде 0 позвонили тока один раз с вопросом: "а что у вас случилось?"
ну и как к вам после етого относиться??????
А здесь люди по большей части пишут не для того чтоб вы ответили а для того чтобы выплеснуть негативную энергию.
 
10 Дек 2009
3,428
0
36
wiktor84, ну вот видите, вы судите лишь на сегодняшний момент времени. Мне немного опыт позволяет судить чуть шире. Как конечного потребителя, я вас понимаю, деньги заплачены, предоставьте качественную услугу. Но нельзя говорить что ничего не делается и стоит на месте.
 
31 Май 2009
4,874
0
36
42
Салехард
Цены наших провайдеров изменятся если появиться хотябы ещё один. Будет альтернатива и будет конкуренция. А так, или так, или ваще никак. Я в данный момент положил 2к рублей в "никак", потому что нет альтернативы, и не предвидится.
Обращение через обратнуя связь, ё-маё, я ваще не помню ниодного ответа на чотко заданный мною вопрос, обещания, "мы стараемся". Все ещё не могу забыть слова девушки - "А что вы хотите? У нас интернет сломался!!!".

Бздец, вспоминаю серию Компьютерщики, когда ребята решили нагреть своего босса, что интернет это маленькая черная коробочка с красной лампочкой.
 
30 Май 2009
1,530
0
36
43
Москва
Все Ваши обращения через сайт учитываются, по ним ведётся анализ, принимаются меры и проводятся работы, по результатам которых мы отвечаем через обратную связь на нашем сайте, через e-mail и по телефону. Мы готовы выслушать Ваши конструктивные предложения и пожелания, которые позволят улучшить качество предоставляемых услуг.
Пиздёш пиздёш пиздёш,бляди ебучие. (с) Плохой санта.
А чт вам мешает отвечать здесь?кого то стесняетесь?или думаете сдесь ваши шаблоны ответов не прокатят?
 
Последнее редактирование:
20 Янв 2010
862
0
16
Drahelas
Все Ваши обращения через сайт учитываются, по ним ведётся анализ, принимаются меры и проводятся работы, по результатам которых мы отвечаем через обратную связь на нашем сайте, через e-mail и по телефону.
ага конечно
 
31 Май 2009
4,874
0
36
42
Салехард
Общение тет-а-тет через обратную связь - ГОВНО!!!

Цуко, имейте совесть, заведите ТУТ представителя, и отвечайте прямо!
 
12 Авг 2009
361
0
16
45
Салехард
YTC, уважаемый представитель... Ничто не мешает завести новую ветку на этом форуме, обозвав её соответствующим образом, ну там, " обратная связь для всех и вся" или что-то в этом роде. Не хотите здесь - форум можно реализовать и на офсайте ЯТК. Так чтобы были видны вопросы и ответы на них, пусть не анонимно, а для зарегистрированных пользователей. В крайнем случае, разграничить права-квоты для анонимов и авторизованных юзверей.
А варианты вроде "мы будем с вами разбираться по одиночке" , то бишь в индивидуальном порядке - это всё пустые обещания. Проверено.
 
Последнее редактирование:
YTC, уважаемый представитель... Ничто не мешает завести новую ветку на этом форуме, обозвав её соответствующим образом, ну там, " обратная связь для всех и вся" или что-то в этом роде. Не хотите здесь - форум можно реализовать и на офсайте ЯТК. Так чтобы были видны вопросы и ответы на них, пусть не анонимно, а для зарегистрированных пользователей. В крайнем случае, разграничить права-квоты для анонимов и авторизованных юзверей.
А варианты вроде "мы будем с вами разбираться по одиночке" , то бишь в индивидуальном порядке - это всё пустые обещания. Проверено.
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН
 
30 Май 2009
1,530
0
36
43
Москва
Xander, Jaguar, BoX, наврятли пользователь ЯТК ещё здесь ответит.они же понимают что с их качеством связи их тут просто изебут вопросами и притензиями,а через обратную связь им проще отвечать готовыми шаблонами )))
 
20 Янв 2010
862
0
16
Drahelas
Xander, Jaguar, BoX, наврятли пользователь ЯТК ещё здесь ответит.они же понимают что с их качеством связи их тут просто изебут вопросами и притензиями,а через обратную связь им проще отвечать готовыми шаблонами )))
:good:

---------- Добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:36 ----------

задолбали они, столько раз писал и только один раз ответили
 
31 Май 2009
4,874
0
36
42
Салехард
им проще отвечать готовыми шаблонами ))
А ты думаешь отвечает человек? У них прога-бот стоит, которая в зависимости от ключевых слов-вопросов выдает соответствующий, заложенный в проге ответ.