ЯмалТелеком Ваши негодования, предложения, обсуждения

Довольны ли вы качеством WiFi от YTC


  • Всего проголосовало
    213
1 Апр 2010
182
0
16
оказалоь у точки к которой я был подключен сигнал упал до 20%, хорошо еще есть с 60% сигнала....
 
У меня какая то фигня.. Сижу играю в вовчанский, пигную шлюз отлично и тырнет тоже хорошо , но в один раковой момент пинг до мира обрывается, при этом до шлюза идет как шел, сначала грешил на фаирвол, но его отключение не дало ровным счетом ничего. какой то систематики в обрывах сессии я не нашел. такая фигня может случиться раз в час , а может 3 раза за 15 минут.
Думал, что мне радиус квоты не выдает, скачал 200 метров (квота выдается на каждые 10 мегабайт если мне память не врет) пинг просел но обрывов не было.
Остается грешить на сам интерет канал ЯТК, но раз вы говорите что у вас ничего похожего нет, то я вообще не знаю на что грешить =)
Может кто и ЯТК читает тему, так подскажет ...
 
Уже месяц на Арктической,12 в крайнем подъезде Кома не ловится....сигнал вообще ослаб...:(

---------- Добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:39 ----------

Точка вроде на МВК висит...
 
Ситуация:
Перед отпуском провели кабель для инета от ЯТК.
Т.к. не знал как заплатить по кредитке, до отпуска инетом не пользовался.
Вернулся с отпуска, заплатил за инет(спасибо представителем ЯТК на форуме).
И началась эпопея:
Вторник.
Звоню с вопросом в техпотдержку. Мне тетенька рассказывает как все хорошо и замечательно надо нажимать кнопочки :) Тыкаю, тыкаю в кнопочки телефона - не хочет ни кто со мной общаться :( Плюнул, лег спать (из за работы с техпотдержкой могу общаться только вечером)
Среда:
Вечером начинаю звонить по другим номерам(днем на работе глянул какие еще есть номера у ЯТК), отвечает мне молодой человек. Объясняю ситуацию - на драхелас выхожу, в личный кабинет захожу, деньги на счету есть. Авторизацию не могу пройти :( Ответ - проблема в кабеле, надо к вам специалистов на дом вызывать. Ни чего не понял, но спрашиваю как их вызвать? Говорит - я сам им передам заявку и завтра к вам придут - скажите номер телефона. Сказал.
Четверг:
Весь день тишина. вечером начинаю звонить. Объясняю всю ситуацию снова. Начинается проверка по Ip, mac, логину. Выясняется - меня они не видят :( Спрашиваю и что делать? Говорят нужен администратор сети. Оставьте свой номер телефона завтра вам позвонят и все вопросы будут решены.
Пятница, вечер:
а в ответ тишина........


Вопрос: кого надо убить чтоб у меня был инет?????
 
31 Май 2009
4,874
0
36
42
Салехард
Ситуация:
Перед отпуском провели кабель для инета от ЯТК.
Т.к. не знал как заплатить по кредитке, до отпуска инетом не пользовался.
Вернулся с отпуска, заплатил за инет(спасибо представителем ЯТК на форуме).
И началась эпопея:
Вторник.
Звоню с вопросом в техпотдержку. Мне тетенька рассказывает как все хорошо и замечательно надо нажимать кнопочки :) Тыкаю, тыкаю в кнопочки телефона - не хочет ни кто со мной общаться :( Плюнул, лег спать (из за работы с техпотдержкой могу общаться только вечером)
Среда:
Вечером начинаю звонить по другим номерам(днем на работе глянул какие еще есть номера у ЯТК), отвечает мне молодой человек. Объясняю ситуацию - на драхелас выхожу, в личный кабинет захожу, деньги на счету есть. Авторизацию не могу пройти :( Ответ - проблема в кабеле, надо к вам специалистов на дом вызывать. Ни чего не понял, но спрашиваю как их вызвать? Говорит - я сам им передам заявку и завтра к вам придут - скажите номер телефона. Сказал.
Четверг:
Весь день тишина. вечером начинаю звонить. Объясняю всю ситуацию снова. Начинается проверка по Ip, mac, логину. Выясняется - меня они не видят :( Спрашиваю и что делать? Говорят нужен администратор сети. Оставьте свой номер телефона завтра вам позвонят и все вопросы будут решены.
Пятница, вечер:
а в ответ тишина........


Вопрос: кого надо убить чтоб у меня был инет?????
Уйди как я на АДСЛ, я уже месяц не парюсь с инетом. Ни разрывов, ни проседаний пинга...блесг.
А уж как радует тех.поддержка в Свердловске, я и забыл как разговаривают культурно люди.
 
хех, тут после июля месяца 10 моих друзей +я с безлимитки за 2штукаря уйдут, 22 штуки ежемесячно - как отрезали, махом :hz::evil::cool:
 
Последнее редактирование:
21 Май 2010
17
0
1
Да, оперативность техпотдержки ЯТК поражает своей оперативностью. Прошла почти неделя :wacko:
Здравствуйте! К сожалению не можем с Вами связаться. Отправте мне в личку свой номер телефона для связи с Вами и номер договора. Для решения указанных Вами проблем можно и нужно воспользоваться "обратной связью" на сайте http://www.ytc.ru/, все заявки поступившие через сайт отслеживаются и выполняются в обязательном порядке. С уважением.
 
31 Май 2009
4,874
0
36
42
Салехард
Да, оперативность техпотдержки ЯТК поражает своей оперативностью. Прошла почти неделя :wacko:
Первый раз после ЯТК звонил в техподдержку в Ёбурге, так культурно, оперативно, доходчиво.
Через 20 минут проблема была решена. Йа счастлив.
 
25 Фев 2011
1,060
4
38
35
Аскарка
на сайте ятк написано что после потребления 20гигов скорость с 08.00 до 24.00 будет ограничена, 3 дня проверяю круглые сутки скорость 64 кб/сек. ктонибудь объяснит где обещанная скорость в ночные часы? или как возможно повысить скорость?