ЯмалТелеком Ваши негодования, предложения, обсуждения

Довольны ли вы качеством WiFi от YTC


  • Всего проголосовало
    213
2 Июн 2009
2,489
0
36
Лапти
уебан такойтович, скажи, плиз, какого хуя на безлимите инет урезан и пропадает? а? УЕБАН ТЫ, НАСЯЛЬНИКА! Можешь банить и все остальное, но реально, кроме как пидарас тя не назовешь.
именно поэтому ушел с ЯТК. достала такая безлимитка за полгода
 
2 Июн 2009
724
0
16
че за фигня?! купил карту на днях...сегодня активировал скачал песню одну (7 метров) и сидел в аське и щас выбило и пишет ошибку авторизации!!! проверил счет - говорят, что недостаточно средств!!!!! чо за нах пиз**жь!!!
пизецц
 
30 Май 2009
1,303
0
36
Не тут
st.Paul, че с сайтом, не знаешь? Не могу баланс посмотреть (3-го числа 2 штуки кинул, вчера твоя новая тулза показала 465р!!! - некислый анлим получается ))) )
 
st.Paul, че с сайтом, не знаешь? Не могу баланс посмотреть (3-го числа 2 штуки кинул, вчера твоя новая тулза показала 465р!!! - некислый анлим получается ))) )
Да, все правильно. Просто, становится более выражена суть безлимитки.
Абонентская плата снимается единожды в месяц (2000р). По поводу снятия средств, при недостатке минимума абонентской платы, опяять таки все объясняется. Извинясь, конечно, но т.к я не биллингст и могу предоставить только поверхностную информацию, то для разъяснения, можно обратиться напряму к биллингисту по телефону 7-15-05, либо в РСЦ по Республики 78.

Макс, спасибо за первые бета-тесты)))
 
30 Май 2009
1,303
0
36
Не тут
Абонентская плата снимается единожды в месяц (2000р).
вполне логично, просто после недавних событий (снятие абон.платы при отключенном инете) видишь угрозу даже там, где ее нет :)

Макс, спасибо за первые бета-тесты)))
нет проблем, вот еще списочек:
-кнопка "сохранить" должна закрывать окно настроек
-сворачивать в трей ( + сразу при запуске)
-изменяемую ширину окна (лог переносится)
-сохраняются только логин/пасс, настройки не сохраняются
+"войти" работает
+ "баланс" показывает (правда, не уверен до конца, ибо сумма неверная (сайт ЯТК недоступен))
 
Мляяя...Кома...с Арктической 12 верхний этаж...в километре ТРИ вышки в ПРЯМОЙ видимости...Вай Фай не ловица с бука :(
...ну воткните тогды вы точку на крышу НОВОЙ администрации...
 
4 Июн 2009
1,661
2
38
45
Салехард
Итак, хотелось бы спросить людей которые отвечают за систему принятия платежей!!!
Ситуация: тариф "Безлимитный" на вай-фае. Стоимость 2000 р/месяц.
Оплата произведена 14 августа (подключени) - 2000
14 сентября 1000 р.
01 октября 500 р.
7-го октября отключают от инета за неполную уплату.
Услуги по 16 ноября никакие не оказывают.
платеж 17 ноября 2000.
Снимают со счета 500 рублей и говорят что в счет оплаты того месяца. Какой на х... месяц? У меня небыло инета и никакими услугами не пользовался.
За что сняты деньги????????
Девушка из биллинга - отослала к абон отделу по приему платежей и ничего не смогла разъяснить..
Курицы из абонентского отдела руками разводят, ссылаясь на недотепу "Сергея" который менял систему оплаты с 15 по 15-е число...

Я понимаю Урси себя страхуют и оговаривают бронирование линии в договоре, но у Вас в договоре ничего по таким услугам нет!!!!!

Ответьте пожалуйста до понедельника иначе тоже пойду на принцип - мое заявление ляжет на стол Вашего шефа и копия в прокуратуру.
Основание - услуга не оказана, а плата взята.
У них наверное тоже возникнет вопрос - "За что взята плата"

Договор, чеки, распечатки и т.д. на руках имеются. Фамилию кину в личку.
 
Последнее редактирование:
30 Май 2009
3,574
0
36
7-го октября отключают от инета за неполную уплату.
Услуги по 16 ноября никакие не оказывают.
платеж 17 ноября 2000.
Могет ты просто не нашёл пункт, где написано, что плата ежемесячно,
независимо от предоставления?
Чесно говоря, тоже не читал договор :(
PS сперва думал, что в ветке УСИ сижу... А оно вонА как ... Везде на****т :)