Если мне нужно быстро и сразу - я еду к картомёту, присовываю ему купюру определённого достоинства, и он мечет мне карточко с заветными цыфирками. И я имею "гезвый сёгфинг". Дорого, но мобильно. Но всё ж ещё дорого. Хотя я с этим соглашаюсь, и каждый раз, когда мне нуно потрещать в скайпе, дать консультацию с включенной вебкамерой или провести видеоконференцию - я безропотно проделываю вышеописанную операцию, ибо даже договорные 256К здесь меня не спасают.
Но когда я заключаю договор на "безлимитный" интернет - я хочу безлимита без урезания канала, хочу иметь оплаченную мною услугу в полной мере. И уж никак не читать с моника
высказывания представителей ЯТК о том, что мои требования не правомерны, что я накачал
слишком дофига всего, и тем более, что это
не законно.
А мне просто интересно - модератор ветки, он же представитель ЯТК, будет чистить все неугодные сообщения и закрывать все неугодные компании ветки? Чем он руководствуется? Правилами форума или внутренним уставом компании? Или просто
вот этим?
Можно даже не отвечать, это будет вполне в духе компании в целом и её представителей в частности.