Ваше отношение к Рэпу и R'n'B

как вы относитесь?

  • положительно

    Голосов: 28 51.9%
  • отрицательно

    Голосов: 19 35.2%
  • последний пункт, как всегда про автора топа

    Голосов: 7 13.0%

  • Всего проголосовало
    54
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
12 Авг 2009
361
0
16
45
Салехард
#61
есть такой жанр - декламация. Вот к ней рэп всё ж ближе.
2 VARELA
Моя себя басковым и не называл, более того скажу, петь не умею и не берусь.
Последний раз я пел песняк из раздела атональных диктантов на экзамене по сольфеджио.
Рэпером я тоже не буду, потому как фифекты фикции мешают, да и донецкий акцент хохляцкого языка всё ещё жив во мне, и он дорог мне как память
В одном только есть доля истины - с некоторых пор меня обозвали авангардистом, НО - то всё ж была музыка, потому как она игралась на дудочке и пелась голосом. серебряным :)
 
Последнее редактирование:
22 Сен 2009
1,440
0
36
#62
:hz:
все таки первый ненецкий авангард - это даже круче чем первый ямальский мюзикл, да чтто там мост через юрибей в тени..

а про дакламацию можно подробней, все таки есть тут еще люди не ведающие шоцетаке
 
12 Авг 2009
361
0
16
45
Салехард
#63
http://www.krugosvet.ru/enc/kultura_i_obrazovanie/teatr_i_kino/DEKLAMATSIYA.html
ДЕКЛАМАЦИЯ (лат. declamatio – упражнение в красноречии), искусство выразительного чтения стихов или прозы. Значение термина исторически менялось.

Термин зародился в Древнем Риме, где ораторское искусство считалось одним из самых почетных и уважаемых. К театральному искусству термин стал применяться во времена развития классицизма (17–18 вв.), когда в понятие декламации входила вся совокупность средств актерского мастерства: речь, жестикуляция, мимика (См. также ЖЕСТОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ). Эстетика классицистского исполнения требовала от исполнителей мерного, четкого произнесения текста, подчиненного ударениям и цезурам патетической стихотворной трагедии. Соблюдался строгий канон торжественно-приподнятой, акцентировано ритмизированной, напевной манеры произнесения текста, сопровождаемой широким статичным жестом, подчеркивающим условность сценической речи.

В конце 18 – начале 19 вв., с развитием романтического театра, каноны классицистской декламации начали меняться. Условность, напевность, подчеркнутая ритмичность в произнесении текста оставались, но актерская манера произнесения обогащалась перепадами чувств, чередованием форте и пиано, неожиданными смысловыми ударениями.

Однако полное разрушение декламационного канона принесло с собой развитие и становление реалистического театра в конце 19 – начале 20 вв. Его основные требования – передача сложных оттенков характеров, приближенность к жизни, передача индивидуальных и социально-типических черт персонажей – привели к коренному изменению принципов сценической речи. Слово «декламация» по отношению к театральному искусству приобрело устойчивый негативный оттенок и стало синонимом ложной ходульной манеры речи. В этом существенную роль сыграл К.С.Станиславский, рассматривавший декламационность в своей теории и методике актерского искусства как один из главных показателей пустоты и фальши.

К концу 19 – началу 20 в. термин «декламация» сохранился только по отношению к концертному исполнению стихов (позднее был вытеснен понятием «художественное чтение»). На рубеже 19–20 вв. в эстрадном искусстве получила широкое распространение разновидность декламации – мелодекламация (чтение стихов или прозы под музыкальный аккомпанемент). В 1920-е, с развитием массового самодеятельного эстрадного и театрального движения, термин «декламация» широко употреблялся по отношению к коллективному произнесению стихов, речевок и пр.

В настоящее время принципы декламации в определенном смысле просматриваются в авторском чтении стихов, когда основной акцент делается поэтом не на смысловом содержании, а на метрической и ритмической структуре поэтического произведения. Однако сам термин сохранился преимущественно в качестве обозначения малосодержательной или напыщенной речи.

Татьяна Шабалина

---------- Добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:56 ----------

Даже исходя из этимологии слова - упражнение в красноречии - можем провести параллели между реперскими "бэтлами" - кто красноречивее - тому и респекту больше.
2варела - я заценил твои тексты. Тебе тоже респект, я бы так не смог, тем более, по такому поводу. Ты настоящий репер, брат. Хоть и басяк. Или басец?
 
22 Сен 2009
1,440
0
36
#65
Konstantin
чоу говорят?

кстати , а есть у нас в стране что нить типа.. заслуженный рэпер Российс кой Федерации.. или поочетный рэпер ЯНАО??
 
12 Окт 2009
1,773
0
36
33
#67
valera, говорят что все покупается, артисты не скрывали.

А почему на рэперов так ополчились? что есть заслуженный рокер, DJ и тому подобное??
 
12 Авг 2009
361
0
16
45
Салехард
#68
никто не полчился. Просто они есть, но их так ммм.... немного я бы сказал, и вот, нам интересно, как они живут, что о себе говорят... Ну по крайней мере наши, ямальческие. Я к примеру, почему то всегда думал, что реперы себя музыкантами на считают, оказалось наоборот. Вот и пытаюсь разобрацца
 
22 Сен 2009
1,440
0
36
#69
valera, говорят что все покупается, артисты не скрывали.

А почему на рэперов так ополчились? что есть заслуженный рокер, DJ и тому подобное??
вы не правильно поняли мои вопросы, почему то в негативном окрасе..

вот человек говорит чтто есть некто Apros и что он гранд получил, я вот к примеру не в курсе кто этот Apros , от какого именно губернатора он получил грант и в каком размере, а интересно ведь....
тоже касается рокеров, вполне возможно кто то из наших команд салехских, где то учавс твуют и где то светятся, в каких нибудь фестах а может даже конкурсах и тоже гранты получают... ???

:)) я как то собрал в одну кучу все альбомы бас гитаристов которые есть у меня и выложил на прошлом форуме, получиилось чета в районе больше 110 ... думал кому нить понадобится из басил и интересно будет послушать, узнать что то новое, и вапще "открыть сей инструмент совсем с другой стороны увидеть его" .. к тому же у меня все это собиралось оч долго.. а тут на те берите.. ни каму не надо было, а может не было ни каго ?? :))) страна должна знать..
тока и всего..
 
Последнее редактирование:
23 Окт 2009
216
0
16
СССР
#70
А что сделал типус по фамилии Киркороффф???? спиз....дил музыку и спел своими словами. Он точно НИЧЕГО не сделал для народа и, отсюда следует, и своего творчества (заслуженный деятель ёптыть). Высокорослый детина, по которому плачут костяшки кулаов многих людей(а особенно дефчины в розовой кофточке). Лучше уж послухать рапик тоды.
 

McLaren

Заблокирован
5 Май 2011
468
0
16
#71
Пугачева, киркоров, лещенко для культуры?
Они народные артисты России

---------- Добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:24 ----------

Лещенко - препод в гнесинке+ До свиданья Москва и Соловьиная роща
 

McLaren

Заблокирован
5 Май 2011
468
0
16
#73
кто определил что они народные?
вернее по какому критерию
«Народный артист Российской Федерации» — высшее признание в искусстве, почётное звание, которое присваивается не ранее чем через пять лет после присвоения почётного звания «Заслуженный артист Российской Федерации» или «Заслуженный деятель искусств Российской Федерации» артистам, режиссёрам, балетмейстерам, дирижёрам, хормейстерам, музыкальным исполнителям, создавшим высокохудожественные образы, спектакли, кинофильмы, телеспектакли, телефильмы, концертные, эстрадные, цирковые программы, музыкальные, телевизионные и радиопроизведения, которые внесли выдающийся вклад в отечественную художественную культуру и получили широкое общественное признание.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Народный_артист_России

---------- Добавлено в 00:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:57 ----------

создавшим высокохудожественные образы
это я отмечу
 
12 Окт 2009
1,773
0
36
33
#74
Само слово народный - говорит о том что их должен признать народ, сколько процентов населения РФ признает всех тех кто народны, таковыми? сомневаюсь что хотя бы половина наберется
 

McLaren

Заблокирован
5 Май 2011
468
0
16
#75
ну уж реппера точно никогда не признают народным
а народ поёт за столом то, что ему ближе ("Одинокая гармонь" образно говоря)
и никогда не запоют тимати и децла
 
7 Июн 2009
697
0
16
37
#77
ну уж реппера точно никогда не признают народным
а народ поёт за столом то, что ему ближе ("Одинокая гармонь" образно говоря)
и никогда не запоют тимати и децла
Смотря кто и смотря когда, вы может под одинокую гармонь проводите вечера, а мы не прочь и под рэп, "народных" тем в рэпе хоть отбавляй.
 
21 Окт 2005
12,823
1
38
49
nord-nord-east
#78
пока что поклонников репа (читай тинейджеров) меньше, нежели народа, который слушает серьёзную музыку, потому не вам определять "народность" артиста...И это "ПОКА МЕНЬШЕ" никогда не превратиться в "УЖЕ БОЛЬШЕ" по законам демографического развития...

Это касается не только репа.
 
12 Окт 2009
1,773
0
36
33
#79
пока что поклонников репа (читай тинейджеров) меньше, нежели народа, который слушает серьёзную музыку, потому не вам определять "народность" артиста...И это "ПОКА МЕНЬШЕ" никогда не превратиться в "УЖЕ БОЛЬШЕ" по законам демографического развития...

Это касается не только репа.

Мы и не говорим что рэперы народные артисты
Они точно также не народные в полном смысле этого слова, как и все "народные"
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.