Вы это серьезно ? Изначально модель позиционируется как бюджетное, ну да ладно с качеством интерьера еще можно понять у каждого свои представления о качестве и материалах. Но с ростом 185 спокойно садиться на задний диван это наверное все же фантастика.
Да да да как бы не казалось странно у самого рост 184 и я там сажусь за собой
Например в своём ланосе(сандеро у отца) за мной не сядет даже ребёнок нормально
zig_zag, тут гдето была тема что дают толщиномер на прокат, это рас. а во вторых если машина была конкретно ушатана об тот же столб это будет видно при открытии капота и осмотра подкапотного пространства)
а теперь подумай зачем весь этот геморой с поиском толщиномера, поиском человека который умеет им пользуется и т.п
после покупки авто сразу ехать менять расходники а заодно и ремень ГРМ ибо неизвестно когда его меняли последний (а пробегу на спидометре верить нельзя) которая стоит отнють не 5 копеек, после этого исправить те косяки про которые предыдущий хозяин тактично умолчал и т.д и т.п т.е отдав за авто 500 вбухаешь в неё ещё 50 штук чтобы отьездить 3 года и потом пытаться её продать если можно просто купить новую машину и без всякого гемороя отьездить эти три года...
а теперь подумай зачем весь этот геморой с поиском толщиномера, поиском человека который умеет им пользуется и т.п
после покупки авто сразу ехать менять расходники а заодно и ремень ГРМ ибо неизвестно когда его меняли последний (а пробегу на спидометре верить нельзя) которая стоит отнють не 5 копеек, после этого исправить те косяки про которые предыдущий хозяин тактично умолчал и т.д и т.п т.е отдав за авто 500 вбухаешь в неё ещё 50 штук чтобы отьездить 3 года и потом пытаться её продать если можно просто купить новую машину и без всякого гемороя отьездить эти три года...
ну во первых я ни разу не написал, что не стоит брать новую машину! (это выбор каждого новую или бу)
я просто сказал как некоторые подходят к выбору бу авто.
я вот купил авто бу 2005 года, отдал за нее 900. но она в идеале. машину эту искали на земле через туеву кучу знакомых. езжу и радуюсь)))))
ну во первых я ни разу не написал, что не стоит брать новую машину! (это выбор каждого новую или бу)
я просто сказал как некоторые подходят к выбору бу авто.
я вот купил авто бу 2005 года, отдал за нее 900. но она в идеале. машину эту искали на земле через туеву кучу знакомых. езжу и радуюсь)))))
в Салехарде ездит один "джип" который после того как с ним намучались хозяева (проблемы с движком, и ходовкой) пытались продать в Салехарде с полгода потом погрузили на паром и отправили в Тюмень. продали там. а через полгода я снова увидел это "чудо" на доргое в Салехарде.
На нем ездит новый владелец уверенный что купил в Тюмени крутую тачку хоть и б\у... разуверять и расстраивать нового владельца не стал....
в Салехарде ездит один "джип" который после того как с ним намучались хозяева (проблемы с движком, и ходовкой) пытались продать в Салехарде с полгода потом погрузили на паром и отправили в Тюмень. продали там. а через полгода я снова увидел это "чудо" на доргое в Салехарде.
На нем ездит новый владелец уверенный что купил в Тюмени крутую тачку хоть и б\у... разуверять и расстраивать нового владельца не стал....
а теперь подумай зачем весь этот геморой с поиском толщиномера, поиском человека который умеет им пользуется и т.п
после покупки авто сразу ехать менять расходники а заодно и ремень ГРМ ибо неизвестно когда его меняли последний (а пробегу на спидометре верить нельзя) которая стоит отнють не 5 копеек, после этого исправить те косяки про которые предыдущий хозяин тактично умолчал и т.д и т.п т.е отдав за авто 500 вбухаешь в неё ещё 50 штук чтобы отьездить 3 года и потом пытаться её продать если можно просто купить новую машину и без всякого гемороя отьездить эти три года...
в новую машину еще больше вложить придется(сигналка, гидроник, резина, коврики, тонировка, замена масла в движке, пригон)
получается выгодней тут купить свежую, поменять масло, и кататься
в новую машину еще больше вложить придется(сигналка, гидроник, резина, коврики, тонировка, замена масла в движке, пригон)
получается выгодней тут купить свежую, поменять масло, и кататься
в новую машину еще больше вложить придется(сигналка, гидроник, резина, коврики, тонировка, замена масла в движке, пригон)
получается выгодней тут купить свежую, поменять масло, и кататься
ну я вот потратилась тока на. сигналку и коврики. пригон, так сама привезла да еще и родителей заодно Салехард посмотреть, учитывая, что раз в два года у многих льготный паром оплатили, да еще и полный багажник нужных вещей.
а масло во всех машинах менять приходится. в моей по паспорту надо было после 2 тыс. руб.