для которого запчасти стоят (если не дай бог что полетит) как половина Логана?
в сказки про вечные неломающиеся машины не верю, а вот в задранные ценники на запчасти для авто снятые с производства очень даже....
был у меня и 91г.в. и 05г.в. аккорд, я бы не сказал что дорогие запчасти, все что приходилось менять: АКБ(на семерке не для наших зим стоит), колодки (копейки стоят), масло также как и на другую, вот и все, так когда загоняли для проверки машины проблем небыло, а по семерке сказали что вобще как новый, как будто только с конвеера(слова слесаря который думал что я хочу купить машину, почему он так подумал незнаю)
щас владелец аккорда 10г.в., 35 тыс пробег меняю все что нужно(даже больше, т.к. делать буду все что нужно по регламенту на 45тыс пробега, я думаю что из за нашего климата это правильно),
цены:
1. Жидкость HONDA HFS-E 5W30 масло моторное, 1L, Europa (08232P99D1HMR) 5 x 480 р.
2. Фильтр масляный (15400PLMA01) 330 р.
3. Шайба уплотнительная сливного отверстия масла двигателя/МКПП (14mm) (9410914000) 15 р.
4. Жидкость HONDA ATF-DW1 для АКПП 0,946L, USA (082009008) 3 x 395 р.
5. Шайба уплотнительная (18 MM) (90471PX4000) 55 р
6. Жидкость HONDA DOT4 тормозная жидкость, 1L, Japan (0820399931) 800 р.
7. Прокладка клапанной крышки (12341R40A00) 355 р.
8. Фильтр воздушный (17220RL5A00) 725 р.
9. Фильтр салонный (80292SDAA01) 710 р.
итог: 6.575
Разве это дорого? если масла не менять, то вобще копейки выйдет, если брать неоригиналы то еще дешевле, так что аккорд недорогой в обслуге, хотя на вид кажется что очень дорогой.
а вот за рено, говорят, если что то накроется, то отдашь за запчасть нехило, несмотря на то что сама машина стоит копейки