До красной зоны доводил всего пару раз. А вот использовать ручной селектор - использовал, что бы дать "пинка" под зад. Зачем его держать постоянно в красной зоне, если назначение селектора абсолютно другое %)
я бы по другому сказал:
меха - для пацанов с гроздью яиц, кому поф на комфорт, лишь бы "валила"
акпп - для пацанов, кто любит комфорт, и иногда ввалить, но в основном спокойная езда
вариатор - для полных овощей, максимальный комфорт
Комфорт на вариаторе.......... я вас умоляю!
Динамика в 0 при одинаковых характеристиках с остальными коробками!
Всегда, дёшево не значит ХОРОШО!
Для меня вариатор это так же плохо как роботроник
Тогда бы механика проиграла вариатору в расходе. В АКП есть гидротрансформатор в котором на малых скоростях идут потери, и насос который создает давление масла. А в вариаторе куда мощность утекает?
Нет механических потерь на трение масла, которые у автомата уходят в тепло.
Кроме того, электроника управления вариатором, позволяет постоянно держать оптимальное передаточное число, при котором будет минимальный расход топлива двигателя. На практике это выглядит как монотонное жужжание двигателя на одних оборотах при разгоне, но за низкий расход нужно чем то платить...
Ежжу на вариаторе и про ремонт не морочу голову. Сломается - куплю новый. Так дешевле чем ремонтировать у официалов. А так с автоматом никакого сравнения.
На данный момент две машины одна с вариатором другая с МКПП до этого было два автомата!
ИМХО достоинства вариатора динамика и расход на уровне МКПП + простота обслуживания масло раз в 30 000 км можно поменять в любом гараже как на МКПП!
По долговечности что АКПП что вариатор на одном уровне если их драть жечь масло обе накроются на раз...
Когда читаешь такое обсуждение сразу вспоминается как 10 лет назад говорили вы что АКПП на севере это нонсенс!!! )))
Если взять к примеру две машины обе по 80 л/с одна с АКПП другая с вариатором та что с вариатором будет ехать быстрее и будет экономичней!