Вариатор

#21
san4es,да именно так, дергаются неисправные автоматы, либо еще есть ранние американские автоматы, там они в принципе дергаются. но нормальные, современные автоматы работают вообще незаметно, далеко ходить не надо, у кого там что то дергается, попросите проехаться на том же Тигуане с DSG..
насколько я знаю, + у вариатора только в том, что он дешевле в производстве, НО зачастую он просто не ремонтопригоден, и абсолютно не переваривает нагрузки, и имеет гораздо меньший ресурс

---------- Добавлено в 08:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:38 ----------

Дойче,где слышно? по звуку двигателя?
(отсутствуют толчки при переключении)
вот это кто написал? назревает прям логичный вопрос, вы, уважаемый, вообще на исправном автомате ездили? прежде чем писать подобное..
 
Последнее редактирование:
15 Июн 2011
1,096
9
38
#23
:eek:
Дойче,где слышно? по звуку двигателя?вот это кто написал? назревает прям логичный вопрос, вы, уважаемый, вообще на исправном автомате ездили? прежде чем писать подобное..
Ваше словоблудство и игра слов на форуме для поднятия собственной статистики (Сообщений: 89,377,191) и удовлетворения собственного самолюбия уже становиться не интересным .......удачи
 
27 Авг 2009
2,363
3
38
dark hell ass
#24
исключительно из ездовых качеств автомат более приятиен, нежели вариатор (механика конечно ещё более приятна) вариатор тупит, переключения долгие. автомат здесь уыигрыуает, хотя бы в скорости переключений. а про ремонтопригодность сказать ничего не могу. у нас все равно ни автомат ни вариатор не починит никто.
 
20 Фев 2011
452
0
16
Салехард
#25
Чё задергали этот вариатор. Технологии + маркетинг равно все машины скоро будут на вариаторах как на троллейбусах ездить.
Из личного опыта владения вариатором + экономичность топлива и бесступенчатые передачи, их воообшэ нет.
- уход за ними по крайне мере по замене масла чем чаще тем лучше, на аудюхи у меня заводом пишут воошпе не менять а по месту советуют каждые 60 000 км. а у нас до талого укатывают его вот варики и ломаются от нашей эксплуатации.
 
Последнее редактирование:
#28
plast1k, :facepalm: удали этот пост..



Дойче,ваши попытки троллинга, можете оставить для кого либо другого, они унылы и банальны, как 5 копеек. Вы сами, как вы же и охарактеризовали "прословоблудили", по поводу пинков автомата, будучи неосведомленным в данном вопросе, теперь пытаетесь сьехать, указывая с завидным намеком на мою статистику, и переводя "стрелки" на личность. Продолжайте дальше, ради таких как вы, я сюда и захожу.
 
10 Авг 2010
3,989
0
36
Салехард
#29
Ездил и на автомате и на вариаторе! Короч для меня разница между ними минимальная! То что вариатор беступенчатый типа в отличии от автомата эт чес... он также имеет виртуальные передачи, единственное это когда жмешь педальку газа достаточно интенсивно не отпуская ее вот только тогда он держит обороты на одном и том же уровне, при плавной езде он так же как и автомат переключаетпередачи! По мне те же яица ток в профиль! что касается технических данных, будь то надежность и ремонтопригодность, делай все раюоты по обслуживанию по регламенту и нибудет проблем!
 
4 Фев 2007
8,971
1
38
#31
plast1k,про то что у варика переключаются скоростя брЭд, там "одна" скорость))) а не вру, вперед одна и назад одна))))
 
4 Фев 2007
8,971
1
38
#33
plast1k,я хз, когда тапка в пол то она едет =) у меня так))) хочешь могу дать прокатиться))))
а виртуальные передачи это xeрня, просто циферки на табло меняются))))
 
2 Июн 2009
677
0
16
43
Салехард
#35
Езжу на варике с 2008 года, до этого был автомат.
Вариатор весчь хорошая если с ним хорошо обращаться.
Я, если застреваю, никогда не начинаю раскачивать его, то есть самостоятельно выезжать из сугроба на нем нельзя, нужно или выталкивать, либо на шнурок.
 

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
42
Cerberon
#36
27 Авг 2009
2,363
3
38
dark hell ass
#37
Vladik, я говорю про тойотовский вариатор рав4, королла (уже сомневаюсь что именно вариатор))) но что туповат эт точно))
 
4 Фев 2007
8,971
1
38
#38
А плюсики и минусики для кого сделаны?) Если говорить о скоростях :\"\":

последний абзац
я про это знаю, у меня эта фича есть, но толку от нее мало)))) тем более постоянно в красной зоне находиться невозможно по истечению какого то времени он сам переключиться на более высшую скорость =)

---------- Добавлено в 10:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:51 ----------

Vladik, я говорю про тойотовский вариатор рав4, королла (уже сомневаюсь что именно вариатор))) но что туповат эт точно))
хз на рав4 с вариком не катался, но у меня на машине если тапку в пол давануть то она едет)))