Вариатор или АКПП

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
7 Июн 2010
328
1
18
#63
Так-то я уже понял, что для теоретиков, которые данный агрегат никогда не эксплуатировали, это отстой потому как они в этом просто уверены. Это естественно, я тоже наверное так бы рассуждал если бы не встал вопрос какую машину в условиях ограниченного бюджета брать, которую хочешь, но с вариатором или с АКПП, но к которой душа не лежит. Пообщался непосредственно с владельцами авто с вариаторами у которых пробег под 80-100 т.км, там есть свои нюансы (отсутствие специалистов для его периодического обязательного обслуживания, дорогое масло в случае его замены, необходимость прогрева в холодную погоду, блокировка в случае перегрева и другие мелкие нюансы), но в целом трансмиссия отвечает потребительским требованиям, что в общем то и определило мой выбор в сторону вариатора. Главное, с их слов, чтобы машина была с нуля. Тем более в процессе эксплуатации у меня не предполагаются поездки по зимникам, буксировка прицепов, дрифтинг и стритрейсинг.
Все обслуживание вариатора за 90 тыр свелось у меня к замене масла как раз на 90 тысячах, масло ничем не дороже АКППешного. Про какой то особенный прогрев в холодную погоду впервые слышу от вас. Про перегрев вариатора из за которого приходится стоять тоже впервые от вас слышу. Долго буксировать никого не приходилось но если нужно кого-то выдернуть из сугроба - выдергивал и не парился. Буксовать в сугробах как следует приходилось, и не раз. Один владелец ниссана с вариком жаловался что ему тяжело заезжать в гараж из за каких то особенностей вариатора, я так и не понял каких так как у себя ничего подобного не замечал.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#64
Про какой то особенный прогрев в холодную погоду впервые слышу от вас. Про перегрев вариатора из за которого приходится стоять тоже впервые от вас слышу.
Спасибо за комментарий практика, а не теоретика. Но обо всех Вами перечисленных нюансах я услышал именно от людей кто эксплуатирует вариатор и они по большому счету считали эти недостатки просто небольшими издержками такой трансмиссии. Так-то я уже определился и заказал в салоне машину с вариатором.
 
17 Июн 2010
560
0
16
35
Салехард
#65
Есть опыт эксплуатации вариатора, Сначала Outlender XL 2,4, сейчас Лансер X 1,8. Проблем небыло ни где. Насчет буксировки знаю что нельзя, но и не приходилось, а так нравится что разгон ровный без толчков.
Сравнивали два Outlendera 2,4 вариатор 170 Л.С. и 3.0 автомат 220 л.с. (если не ошибаюсь)
Разницы почти нет на разгоне. Но расход при заправке в полный бак у меня 220 км показывает, 150 у 3-х литрового.
Тоже все пугали, но опасения не оправдались.
Спросите, буду ли я брать еще машину на вариаторе при возможности? Да буду. Он мне нравится, своей троллейбусностью)))
 
4 Дек 2009
3,339
0
36
#67
Но расход при заправке в полный бак у меня 220 км показывает, 150 у 3-х литрового
может не в тему, но это расстояние на полном баке? из расчета 60 л. бака это под 30 литров на сотню? не слабо) (а у 3 литрового около 45?) нифигасе))) Вас гнусно обманули при покупке авто. там стоит минимум двигатель 5.0:lol::lol::lol:
 
Последнее редактирование:
17 Июн 2010
560
0
16
35
Салехард
#69
Ден89, Ну немного не в тему))))
Нет Вы не правы. Это показывает примерно сколько может проехать машина. Тут учитывается все, прогревы, малые скоростя по городу и т.д. Вот и результат. Очень даже достойный. Бак в Ауте примерно 45 литров.
Самый минимальный расход топлива который удавалось достичь это 7,7 литра на 100 км. при 2.4 объеме, очень и очень хороший результат.
 
4 Дек 2009
3,339
0
36
#70
не 60?
Понимаю что учитываются все прогревы. на моем 2.0 с баком 55 первоначально показывает 500 с копейками. в итоге влажу в 320-350 по городу) у вас как-то совсем маловато))
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.