Так-то я уже понял, что для теоретиков, которые данный агрегат никогда не эксплуатировали, это отстой потому как они в этом просто уверены. Это естественно, я тоже наверное так бы рассуждал если бы не встал вопрос какую машину в условиях ограниченного бюджета брать, которую хочешь, но с вариатором или с АКПП, но к которой душа не лежит. Пообщался непосредственно с владельцами авто с вариаторами у которых пробег под 80-100 т.км, там есть свои нюансы (отсутствие специалистов для его периодического обязательного обслуживания, дорогое масло в случае его замены, необходимость прогрева в холодную погоду, блокировка в случае перегрева и другие мелкие нюансы), но в целом трансмиссия отвечает потребительским требованиям, что в общем то и определило мой выбор в сторону вариатора. Главное, с их слов, чтобы машина была с нуля. Тем более в процессе эксплуатации у меня не предполагаются поездки по зимникам, буксировка прицепов, дрифтинг и стритрейсинг.