Вариатор или АКПП

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
2 Июн 2009
2,489
0
36
Лапти
#41
лучше пешком ходить, чем на вариаторе! не дошли они еще до должного совершенства.
Экономично, но через чур дорого (простите за тавтологию) и капризно.
 
4 Фев 2007
8,971
1
38
#42
вспомните сколько кашкаев у нас ездит, а которые на "автомате" они все на вариаторе, и что у многих коробки поломались? а они с 2007 года выпускаются ;)
 
4 Фев 2010
598
0
16
#46
У меня нет статистики, потому как нет и не было авты на варике. Я имел ввиду пробег, когда пора менять цепь/ремень.
 
15 Июн 2011
1,096
9
38
#47
Я имел ввиду пробег, когда пора менять цепь/ремень.
И каков же этот пробег, где написано, что замена ремня(а точнее ленты) в вариаторе раз в 50 или 100 тыс км пробега? Нет такого.....есть симптомы, при которых рекомендуется менять ленту, а наступление этих симптомов зависит от стиля езды, условий эксплуатации и своевременности обслуживания.......не мутите воду....
 
1 Дек 2009
1,302
5
38
62
Схд, Ныда
#49
Lineartronic на Субару Аутбек 2012 года, пробег 50к. Взял в ноябре 2015, пока опыт вождения на вариаторах небольшой. Относительно тяжёлых условий эксплуатации: две поездки Салехард - Надым Ныда и обратно... 700 км в один конец, из них около 200 км чистого зимника. Ни разу в дороге вариатор не моргнул, тащит и тащит машину, даже в ручной режим переключаться не пришлось, лезет в любой подъем со "злой" резиной. Ну и расход топлива по компьютеру 9.8 на сотню, обнулял до поездки. По километражу тоже примерно так... заправки одного бака хватило на 710 км (65 литров до отсечки, по факту видимо больше влезает). Канистра взятая в запас так и ездит до сих пор в багажнике.
 
26 Май 2010
216
0
16
#50
Lineartronic на Субару Аутбек 2012 года, пробег 50к. Взял в ноябре 2015, пока опыт вождения на вариаторах небольшой. Относительно тяжёлых условий эксплуатации: две поездки Салехард - Надым Ныда и обратно... 700 км в один конец, из них около 200 км чистого зимника. Ни разу в дороге вариатор не моргнул, тащит и тащит машину, даже в ручной режим переключаться не пришлось, лезет в любой подъем со "злой" резиной. Ну и расход топлива по компьютеру 9.8 на сотню, обнулял до поездки. По километражу тоже примерно так... заправки одного бака хватило на 710 км (65 литров до отсечки, по факту видимо больше влезает). Канистра взятая в запас так и ездит до сих пор в багажнике.

Это же СУБАРУ!!!!
 
#51
Lineartronic на Субару Аутбек 2012 года, пробег 50к. Взял в ноябре 2015, пока опыт вождения на вариаторах небольшой. Относительно тяжёлых условий эксплуатации: две поездки Салехард - Надым Ныда и обратно... 700 км в один конец, из них около 200 км чистого зимника. Ни разу в дороге вариатор не моргнул, тащит и тащит машину, даже в ручной режим переключаться не пришлось, лезет в любой подъем со "злой" резиной. Ну и расход топлива по компьютеру 9.8 на сотню, обнулял до поездки. По километражу тоже примерно так... заправки одного бака хватило на 710 км (65 литров до отсечки, по факту видимо больше влезает). Канистра взятая в запас так и ездит до сих пор в багажнике.
Если у Вас Субару, то зачем хвастать? :smile:
 
7 Июн 2010
328
1
18
#52
Спасибо Дойче и _nikol_, но мне хотелось конечно услышать мнение от практиков кто уже по нескольку лет использует данную трансмиссию и накрутил на ней достаточно значительное количество километров. Агрегат используется на авто, продаваемых в России, не так давно, но на завезенные наверное их ставят уже лет десять а может и более. Хотелось бы услышать владельцев этих машин.
У меня в семье 2 авто, с вариатором, не помню фирму но тот что повсюду ставят на мицубиси и ниссаны и с автоматом, хорошим, японским, айсин. Вариатор мне нравится больше. В эксплуатации вариатор с 2008 года в наших условиях, пробег 90 тыр. проблем никаких нет. Всякую херню про вариаторы не слушай.
 
8 Янв 2010
4,299
1
38
38
г.Салехард
#53
Вариатор нагрузок боится чуть что в аварийный режим
у тупого японца боится)) давно все сделано, или вы все думаете что над машинами работают такие же как и вы? нет, там умные люди, которые специально этому обучались

---------- Добавлено в 00:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:27 ----------

пробег где 100к было, замена масла не помогло, дальше заморачиватся не стал, продал
100% чистый пробег? а то смотришь машины на земле все по 100.000км, странно как то, я больше склоняюсь что у всех скрученый, если правда машине не 1,5 года

---------- Добавлено в 00:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:29 ----------

Спасибо Дойче и _nikol_, но мне хотелось конечно услышать мнение от практиков кто уже по нескольку лет использует данную трансмиссию и накрутил на ней достаточно значительное количество километров. Агрегат используется на авто, продаваемых в России, не так давно, но на завезенные наверное их ставят уже лет десять а может и более. Хотелось бы услышать владельцев этих машин.
это только если человек купил новую машину, у всех были недочеты, которые со временем исправлялись и дорабатывались, вот лично для меня япы это унылое Г. а для кого то вариатор Г., потому что он купил машину на земле, у которой 3 хозяина сменилось, за то пробег 90.000 км)) вот если бы покупатели были чуть умней, то такой ерунды небыло бы
 
Последнее редактирование:
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#54
Всякую херню про вариаторы не слушай.
Так-то я уже понял, что для теоретиков, которые данный агрегат никогда не эксплуатировали, это отстой потому как они в этом просто уверены. Это естественно, я тоже наверное так бы рассуждал если бы не встал вопрос какую машину в условиях ограниченного бюджета брать, которую хочешь, но с вариатором или с АКПП, но к которой душа не лежит. Пообщался непосредственно с владельцами авто с вариаторами у которых пробег под 80-100 т.км, там есть свои нюансы (отсутствие специалистов для его периодического обязательного обслуживания, дорогое масло в случае его замены, необходимость прогрева в холодную погоду, блокировка в случае перегрева и другие мелкие нюансы), но в целом трансмиссия отвечает потребительским требованиям, что в общем то и определило мой выбор в сторону вариатора. Главное, с их слов, чтобы машина была с нуля. Тем более в процессе эксплуатации у меня не предполагаются поездки по зимникам, буксировка прицепов, дрифтинг и стритрейсинг.
 
Последнее редактирование:
#55
Бери что тебе ближе и не парься
Я когда то тоже был сторонником ручки
Потом подсел на автоматы вернее из за супруги подсел
До вариатора не дорос ещё походу так как у меня сугубо тяжелые АВТО на них исключительно АКПП
У нас много как ты заметил теоретиков которые в реалии передвигаются либо на АВТО с шашками на пассажирском сидении либо начитались форумов
Я при выборе АВТО никогда никого не слушаю
Сел прокатился понравилось купил Это сугубо мой выбор а не окружающих и плевать что они думают
Когда то про автомат тоже всякую хрень несли
У меня машины живут исключительно на улице потому как гараж далеко
Никаких проблем с коробками не испытывал
Главное своевременная замена масел проверка уровня и все будет ок
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#56
Так-то я уже понял, что для теоретиков, которые данный агрегат никогда не эксплуатировали, это отстой потому как они в этом просто уверены. Это естественно, я тоже наверное так бы рассуждал если бы не встал вопрос какую машину в условиях ограниченного бюджета брать, которую хочешь, но с вариатором или с АКПП, но к которой душа не лежит. Пообщался непосредственно с владельцами авто с вариаторами у которых пробег под 80-100 т.км, там есть свои нюансы (отсутствие специалистов для его периодического обязательного обслуживания, дорогое масло в случае его замены, необходимость прогрева в холодную погоду, блокировка в случае перегрева и другие мелкие нюансы), но в целом трансмиссия отвечает потребительским требованиям, что в общем то и определило мой выбор в сторону вариатора. Главное, с их слов, чтобы машина была с нуля. Тем более в процессе эксплуатации у меня не предполагаются поездки по зимникам, буксировка прицепов, дрифтинг и стритрейсинг.
Все верно вы написали, только греть вариатор не надо. Можно ехать сразу. ( 3 года я уже на вариаторах)
 
30 Май 2009
178
0
16
53
#57
Сергей 74,
А сколько за три года их было?
 
Последнее редактирование:
1 Дек 2009
1,302
5
38
62
Схд, Ныда
#60
Левша, человек спрашивает плюсы минусы, я отвечаю, где тут хвастать?? Мне кажется нормальный ответ, а то что вариаторы Субару пока лучшие, я об этом и сказал. Минусы тоже есть, но они не по трансмиссии, а чисто по машине, при - 30С и ниже мороза загорается лампочка (!) "Неисправность тормозов", при повышении температуры или отстое в теплом гараже - пропадает. Также при морозе за - 30 самопроизвольно открывается багажник, его крючок держит надёжно, на ходу не откроется, но лязг петли достаёт. Вот пока все что заметил. Рейка рулевая (основной дефект Аутов) пока не стучит, нигде ничего не скрипит, сверчков нет. Да и для японца 3.5 года - не срок, состояние почти новой машины.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.