Лучше бы он их цепляли к пассажирскому.
Т.к. кто его знат когда он уедет, как билеты брать на пассажирский.
Тем более что пассажирский уходит утром, а этот может и вечером загрузиться.
16 машин в день если будет спрос это очень мало.
Если пассажирский уходит раньше, чем загрузился-кто будет грузить? Да и отдавать ключи неизвестно кому, чтобы при разгрузке поцарапали машину в Сосногорске если ты не успел туда...то еще удовольствие.
Потом ничего не докажешь.
А грузиться и потом брать билеты-не факт, что возьмешь летом...
Короче с такой организацией я считаю это чушь!
Поезд у нас пассажирский один в сутки...если загрузил сегодня, а уехал завтра (если повезло взять билет), то стопудово не успеешь догнать сетку.
И обратно также...осенью билеты из Сосногорска фиг в Лапти возьмешь перед отьездом...
Надо делать отдельный поезд либо при погрузке машины должны давать 100 процентов билет на поезд, но ведь еще и догнать сетку надо. А не догнал-я уже писал, что если кто-то там (местный Шумахер что-ли ) будет разгружать ваши разные авто, где гарантия сохранности данного авто при разгрузке? Где будет храниться авто в Сосногорске и в Лаптях до прибытия хозяина? Что-то я там охраняемых стоянок не наблюдал. Опять же вопрос о сохранности машины...
Короче бред это все....
---------- Добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:56 ----------
Ездил пару раз платформой. Не говорю об условиях, ибо сетка этот другое.
Но погрузка тянется очень долго. По прибытию в Лапти ночью, стоишь до утра.
Самое оптимальное делать отдельный поезд -несколько сеток, пару платформ для буфера от пожара и несколько плацкартов. И пускать его пару раз в неделю, так же билеты брать. Вот тогда будет удобно. Все в вагоне, машинка на прицепе. В Сосногорске семья ползет на вокзал, водитель разгружается.