Мама в прошлом месяце досрочно погасила в Сбербанке кредит. А вчера ей пришла смс-ка, мол, "погасите долг по договору ***** в течение 5 дней".
Она позвонила в банк, ее соединили с кредитным отделом. Девушка сказала, что разберётся, перезвонит.
До обеда никто и не думал звонить. Мама переживает. Позвонила - никто не отвечает. Пыталась дозвониться все утро до обеда. Потом я нашел еще один телефон в интернете, она попала на девушку, которая с ней вчера и разговаривала.
Та спокойным тоном (!) сказала, что в течение дня разберется. Мама повысила голос, мол, а что вы делали до этого звонка, человек же переживает. Ждет звонка.
Девушка перезвонила только в 19:00. Сказала: "Да у меня есть данные, **.06.2011 вы положили деньги, и в этот же день их сняли".
Хотя мама моя ничего не снимала.
"Ну может кто-то из ваших родственников снял" - тем же спокойным тоном сказала девушка.
"Если вы боитесь, что получите снова смску о долге, то перечислите 76 тысяч, а мы разберемся на следующей неделе"
Мама была в шоке от такой наглости. Как будто проблема - это смска, а не пропажа денег. Конечно, отказалась перечислять такие деньги.
Девушка спросила, в каком окошке мама погашала кредит, и пообещала разобраться и перезвонить... в понедельник.
Опустим качество работы сотрудницы Сбербанка.
Хотелось бы, прежде всего узнать:
1. Бывали ли подобные случаи в Салехарде?
2. Что, собственно, мы можем сделать в сложившейся ситуации?
Она позвонила в банк, ее соединили с кредитным отделом. Девушка сказала, что разберётся, перезвонит.
До обеда никто и не думал звонить. Мама переживает. Позвонила - никто не отвечает. Пыталась дозвониться все утро до обеда. Потом я нашел еще один телефон в интернете, она попала на девушку, которая с ней вчера и разговаривала.
Та спокойным тоном (!) сказала, что в течение дня разберется. Мама повысила голос, мол, а что вы делали до этого звонка, человек же переживает. Ждет звонка.
Девушка перезвонила только в 19:00. Сказала: "Да у меня есть данные, **.06.2011 вы положили деньги, и в этот же день их сняли".
Хотя мама моя ничего не снимала.
"Ну может кто-то из ваших родственников снял" - тем же спокойным тоном сказала девушка.
"Если вы боитесь, что получите снова смску о долге, то перечислите 76 тысяч, а мы разберемся на следующей неделе"
Мама была в шоке от такой наглости. Как будто проблема - это смска, а не пропажа денег. Конечно, отказалась перечислять такие деньги.
Девушка спросила, в каком окошке мама погашала кредит, и пообещала разобраться и перезвонить... в понедельник.
Опустим качество работы сотрудницы Сбербанка.
Хотелось бы, прежде всего узнать:
1. Бывали ли подобные случаи в Салехарде?
2. Что, собственно, мы можем сделать в сложившейся ситуации?
Последнее редактирование: