Бумеры ИксПятые

Типок

Заблокирован
14 Сен 2013
219
0
16
#1
Мне вот кажется, что Бумеры ИксПятые околодесятилетней выдержки и болеестатыщ пробега стоить больше трёх сотен не могут.

Аргументы такие.
Авто понтовое, но когда новое. Если старое, то какой понт?
Бумер, он, нежный. Ему при 10-и годах и 100 т пробега по поллимона в год надо на сервис отдавать.
А где он - этот сервис для бумера - в нашем Салехарде?
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#2
хочешь бумер а денег нет? Тогда любая машина подходит под эти параметры, а откуда тебе знать может человек в отпуск ездит на этом бумере и все ТО в норме.
 
25 Май 2012
36
0
6
#4
BMW X5 хороший автомобиль, если следить за ним как следует и вовремя проходить ТО. Реально подобрать неплохой экземпляр даже 7-9 летней выдержки. Ресурс двигателя и коробки у них как нельзя велик. А вот наводнившие нынешний авторынок корейско-китайский автопром реально собирается из г... и через 10 лет станут абсолютно неремонтопригодны.
 
30 Май 2009
4,369
0
36
SaLeHaRD
#5
Stranger, как будто немецко японские машины сейчас лучше собирают? сразу вспомнилась история про новый туарег который у покупателя посыпался через неделю...
 
#7
BMW X5 хороший автомобиль, если следить за ним как следует и вовремя проходить ТО. Реально подобрать неплохой экземпляр даже 7-9 летней выдержки. Ресурс двигателя и коробки у них как нельзя велик. А вот наводнившие нынешний авторынок корейско-китайский автопром реально собирается из г... и через 10 лет станут абсолютно неремонтопригодны.
пппппфффффф..... Немецкие автогиганты так же выводят производство в азию! Вы в прошлом живёте.....
 
#10
Тебе не кажется...

Авто беспонтовое, на самом деле - на бездорожье на нём соваться не стоит, (особенно на той резине, какая на них обычно стоит), а по уличным закоулкам на нём тоже не пошустришь... Только жрёт-рычит-источает пафос, ИМХО. О надёжности и ремонтопригодности речи не идёт ваще... Ну и на кой он нужен тогда? Кроме как между городами гонзать:pardon: Эдакая джипообразная версия грантуризма, ИМХО.
 
#11
Авто беспонтовое, на самом деле - на бездорожье на нём соваться не стоит, (особенно на той резине, какая на них обычно стоит), а по уличным закоулкам на нём тоже не пошустришь... Только жрёт-рычит-источает пафос, ИМХО. О надёжности и ремонтопригодности речи не идёт ваще... Ну и на кой он нужен тогда? Кроме как между городами гонзать:pardon: Эдакая джипообразная версия грантуризма, ИМХО.[/QUOTE]

чем же оно беспонтовое!?
и по закоулкам норм крутиться, и по бездарожью бес фанатизма конечно
по ламучести норм
 
15 Июн 2011
1,096
9
38
#12
Если весь чермет (мертвые экземпляры)со скрученными пробегами со всей России не свозить в Салехард и пытаться здесь продать да еще навариться, то и не будет складываться такое мнение о Х5-ых.

Очень комфортный, эргономичный, удобный авто, с достойными отделочными материалами, обалденными ходовыми характеристиками и устойчивостью на дороге плюс большая линейка эластичных двигателей, но необоснованно дорогой(если новый), очень требовательный к сервису, на коленке мало что получиться отрегулировать(отремонтировать)....да и как внедорожник он не позиционируется(даже заводом изготовителем).....так комфортный паркетник с повышенным дорожным просветом и не более.
 
Последнее редактирование:
22 Фев 2011
629
0
16
#13
БэМэВэ машина хорошая. Когда новая.
За первые годы эксплуатации на земле (и за бугром) из нее выжимают все что можно, а потом сделав косметику и скрутив пробег продают, втирая что бабушка раз в неделю за хлебушком ездила (может конечно бабушка и ездила, но это была немецкая бабушка, которая из Германии моталась в Италию за чиабаттой). Вот по факту и получается, что пока эта машинка (ведро) до салехарда доедет, то на ней несколько раз пробег скрутят а цену накрутят.
Если посчитать, то у 10-летней машины с земли пробег должен быть в районе 250-300 тысяч (в Европе у некоторых за 2-3 года такой пробег). И вы хотите чтобы она служила вам как новая? ИМХО производители уже давно определили сколько можно ездить на их машинах - в лучшем случае гарантийный срок, а потом или вкладывайся в запчасти, или продавай и бери новую модель