Вопрос Будьте внимательны, покупая подержанный автомобиль в Салехарде!

31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#1
Ноу-хау по Салехардски.

Попадается уже пятая машина, купленная в Салехарде в течении последнего года, которой перед продажей тупо откусывают светодиод в приборной панели, сигнализирующий о неисправности системы управления двигателем!
 
30 Май 2011
438
0
16
#4
Так она вроде как во всех авто загорается в тестовом режиме при включении зажигания, затем тухнет при исправной системе управления и отсутствия ошибок системы.. Если быть внимательным то легко можно вычислить сею затею продавца и задать вопрос нерадивому продавцу, почему же не горит сей индикатор при включении зажигания.... А затем проехать на диагностику и вывести нерадивого обманщика на чистую воду... А так спасибо за инфу.....
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#5
Правильно темку создали, будет и 6 машинка, уже с отключенными лампочками срабатывания подушек. Я писал как то, джип прадо темно синий номер а500ох бывший джип главы района поселка Мужи, был продан на нашем рынке за 1лям250, кто его купил мне его жалко, на машине живого места не было, сработали все подушки, восстанавливали тут, представляете сколько шпаклевки на этом джипе. А кто купил думает вот по дишману, авто отхватил, обычно если цена ниже средне рыночной этот автомобиль должен насторожить, видел на рынке Volkswagen Touareg ни помню год то ли 2003 или 04 но цена блин 650 ниже средне российской цены на 150 - 200 тысяч или машину хотят быстро продать или еще что то там, тем более авто под новыми номерами, подозрительная машинка вот бы хозяин выложил вин номер сия авто, тем более что объявление тут на форуме в отделе продам.
 

VSedoi

Заблокирован
1 Дек 2009
1,608
0
36
#6
Ноу-хау по Салехардски.

Попадается уже пятая машина, купленная в Салехарде в течении последнего года, которой перед продажей тупо откусывают светодиод в приборной панели, сигнализирующий о неисправности системы управления двигателем!
с земли гонят машины сюда, не первый раз вижу за приборкой собран таймер на 555серии который тушит лампу аирбега, в итоге создается видимость рабочей системы- на самом деле нет половины подушек ну и блок в краше естественно((
вот это ноу хау))))
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#7
VSedoi таких машин тут полно, пригнаны как не битые, но хозяева вряд ли догадываются. Знаю как вычислить срабатывали ли подушки, но это только в той комплектации, где под каленный аэрбег установлен , так вот если она срабатывала много не заворачиваются, а покупают заглушку от той комплектации где нет подушки, и продают как авто в идеальном состоянии только без аэрбегов, стоимость установки 1 аэрбега 45 тысяч, так для сведения.

---------- Добавлено в 20:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:56 ----------

ksv вы обратите внимание я обращу внимание, а женщина придет ей по баку они по цвету покупают, цвет понравился и берут, дэу нексию в лапти за 400 тысяч годовалую забрала дама,ей цвет понравился, а то что на веслах 1 комплектации ей глубоко и что там горит или мигает.

 
Последнее редактирование:
30 Май 2011
438
0
16
#8
ksv вы обратите внимание я обращу внимание, а женщина придет ей по баку они по цвету покупают, цвет понравился и берут, дэу нексию в лапти за 400 тысяч годовалую забрала дама,ей цвет понравился, а то что на веслах 1 комплектации ей глубоко и что там горит или мигает.
Ну так то да прав не все смотрят, но вот молодцы что написали мож счас побольше будут обращать... Ну а если не понимает человек в машинах мне кажется вообще просто необходимо брать с собой понимающего человека.... Вобщем Вовка как то так... В любом случае хоть прочитавшие форумчане станут обращать на это внимание, за что мерси топикстартеру.... А так да многие на самом деле ничего не смотрят сам был свидетелем такой покупки...
 
Последнее редактирование модератором:
5 Дек 2009
1,017
1
36
#9
Поддерживаю. Хорошая тема. В любом случае полезно диагностировать. С другой стороны можно и нужно грамот неё подходить к юридическому оформлению сделки и если продавец не гастролей, то развитие событий будет... короче ему потом не позавидуешь. Но это для скрытых дефектов, а выявить все конечно лучше до.
И ещё полезен прибор для измерения толщины краски автор.
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#10


И ещё полезен прибор для измерения толщины краски автор.
Дороговат он для разового пользования, хотя лучше 5000 потратить чем потом вкладываться, сейчас на земле так делают, что блин не подкопаешься.
Да же правильное оформление не спасет, максимум, что для себя вы потратите деньги, и время, в ДКП написано, что покупатель осмотрел и претензий не имеет, вы же осмотрели авто, смотрели. А потом через неделю предъявляете претензии, что нет аэрбегов, а как вы в суде докажите, например то что я заявлю, там же в суде, что отъехав 30 метров вы попали в аварию, которую я видел, и у меня будут еще 2 свидетеля, и вы просили не вызывать ГИБДД , а потом у дяди Васи сделали, так что шанс вернуть авто прежнему владельцу, да же с правильным ДКП ничтожен, 1 на миллиард, и то под вопросом.
Так что нужно брать знающего человека. Поэтому на рынке есть дешевые машины, от которых хотят явно избавится при чем очень быстро. Я еще ни разу не видел, что бы нормальное авто, да же если предстоит покупка квартиры, отдавали ниже рыночной стоимости, повторюсь на 100-200 тыс дешевле. Например как бы мне не нужны были деньги, я цену ну максимум на 15 скину и не больше, выйду из положения возьму кредит, пере займу у знакомых, акции Газпрома сдам, просто иногда не хочется переплачивать банкам, сдавать акции, бегать по друзьям клянчить, когда есть что продать и эта вещь просто стоит в гараже, ни потому что плохая, а потому что на служебной до 22 часов. А многие понимают по другому, раз новая значит проблемная, кредитная ИТД. Есть честные продавцы, а есть ни честные вот и все. так же не советую покупать в дождь автомобиль , скрывает многие дефекты ЛКП, так же то много вам поведает тормозной диск если новый поставлен, то у машины пробег долеко за 90, если большая проточка то пробег ближе к 80 тысячам и в скором времени предстоит трата, так же на многих авто по кругу на стеклах пишут год выпуска автомобиля на русских точно если авто 2011 года а по кругу стоят стекла 06 , 05 , 08 то стоит задуматься почему все стекла по кругу поменяны, есть исключения, маленькие боковые ну ключ забыл или еще что, сам высадил, бывает такое. равномерность износа шин посмотреть. посмотреть цвет резинок дверных проемов, когда машину красят их мало кто снимает. Так же можно увидеть мятые номера которые стоят уже позади автомобиля, а почему кто вопросом задавался. Поэтому если на такой машине стоит номер мятый с зади, уделите пристальное внимание передней части автомобиля, когда все поймете, то задайте вопрос продавцу и посмотрите на его честность. ладно надо спать.
 
Последнее редактирование:
21 Окт 2010
5,512
0
36
#11
это все понятно, что надо смотреть. но тогда тоже возникает вопрос, насколько компетентен будет этот знающий человек, который будет машину смотреть? Вот, допустим, брал я машину, попросил одно из СТО посмотреть по кузову машину, сказать что, на взгляд мастера, может быть крашеным, насколько качественно сделано, если что-то было. Так мне отказали с мотивацией "не хотим подставлять ним себя, ни продавца, если там что-то есть". Я уверен, что в других нормальных СТО сказали бы так же, потому что везде знакомый на знакомом, везде одни друзья и рынок авто стал уже как поле боя. И каждый, кто хоть немного что-то понимает в авто, мнит из себя бывалого такого специалиста, когда решает посмотреть продаваемую машину. Машину покупаешь и думаешь, как бы там что не вылезло в ней потом. Каждый специалист тоже по-разному говорит. А уж с земли брать машину, это надо быть смельчаком))) Уж здесь если делать толком не умеет никто, так сразу косяки видно, но там же, как уже правильно сказали, так сделают, что не подкопаешься. Вот и покупаем тут машины, не зная, что нас ждет, к сожалению. А ДКП, в нем так написать все, чтобы потом сдать машину обратно продавцу, я, как юрист, гипотетически это допускаю, но практически реализовать это получится с большим трудом. Без суда уж точно не обойтись.
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#13
Danila да на счет делают вы правы, у меня знакомый попал в ДТП лобовой удар, оговорюсь ни здесь, в Москве сделали так, да же спецы с приборами ни сразу определили
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#14
да же спецы с приборами ни сразу определили
Это не реально. Значит такие спецы и такие приборы. Голова еще нужна и хотя бы маленький опыт в ремонте авто. А то дадут "обезянке" с юридическим образованием прибор и шагай меряй.
А по стоимости толщинометра. Есть приборы для любителей - стоят 500 руб. без электроники. Принцип работы - на магните. Сам таким пользовался. И если знать куда тыкать, то обнаружить битое авто очень легко.
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
#16
ну куда там, о чем я говорю... истинные профессионалы, у которых нет юридического образования, всегда смогут определить качество покупаемой машины.
 
30 Май 2009
7,974
0
36
47
Салехард
#19
Ноу-хау по Салехардски.

Попадается уже пятая машина, купленная в Салехарде в течении последнего года, которой перед продажей тупо откусывают светодиод в приборной панели, сигнализирующий о неисправности системы управления двигателем!
так а состоявшиеся покупатели-после обнаружения не задают вопрос бывшим владельцам???
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#20
Иволга, а смысл задавать это вопрос , тем более ответ очевиден, у меня все работало, примерно так будет, это ладно лампочку вытащили, откусили провод, ты это уже знаешь и исправишь. Хуже когда таймер ставят, например уже писали что ставится таймер проверки системы, она тестирует и тушит лампочки, и человек ездит на своей автомашине думая что она исправна, а на самом деле ни один лямба зонд не работает или еще что там, а хуже всего когда думают что в самый ответственный момент сработают SRS и спасут жизнь или смягчат удар. Да лучше ездить и не знать, спишь спокойно, но лучше все таки знать.
Денис К, я не знаю какой вы специалист, ни мне судить , да и не этично, не зная про Вас ничего, кидать камень в огород. Но те ребята, что смотрели, автомобиль разбитый, проходили обучение в Германии, и сами делали не одну машину, просто был спор, а обнаружили не хваленым прибором, он показал утолщение краски, прибор ведь толщину покраски меряет,так вот все в пределах нормы. Просто
заглянули за подкрылок и увидели 1 подтек и все, а так придраться было нечему железо все новое зазоры под ноль выведены.
Кто из автолюбителей знает такой расклад, что каждая марка машины имеет свою толщину покраски, и вы придя к машине не зная ничего делая из себя спеца начнете убеждать покупателя, что машина битая. кому поверит покупатель естественно ни продавцу, вы не побоитесь себе потом врагов нажить и если выяснится какой вы спец.
Допустим вот таблица
толщина краски на марках авто от нормативов их производителей:
вы об этом и не знали скорее всего, а то бы сразу написали. Так что про спецов здешних и с земли не надо сравнивать. Делайте просто ту работу что умеете, и не беритесь за то, от чего вы далеки.
Тойота авенсис 80-120 мкм
Ниссан: 120 мкм
Ситроен с 4 75-125 мкм
Ниссан Х-трайл 75-120 мкм
Mazda СX-7 85-120 мкм
1 микрометр = 0,000001 метра
Здесь ни один сервис такими специалистами не может похвастаться, а там конкуренция и на от.....сь ни делают.
А тут спецы все с Кирова и из Украины холявки захотели. делают так, что потом все переделываешь сам, или стараются такую лапшу навесить, сам проверял и не раз. работы на 5 минут бывает, а проблему расписывают что нужен тестер и прочее работы часа на 2. например так, проверенно, скинуть гаечный ключ, загорается при подходе к ТО, цифру назвать 600 - 700 руб берут, а все го то нужно выключить зажигание нажать на кнопку сброс километража и включить зажигание произойдет тестирование и сброс гаечного ключа ТО не на всех так моделях у некоторых 2 кнопки зажать нужно. Мне просто жалко тех кто плати таким сервисным спецам такие деньги.
 
Последнее редактирование: