Иволга, а смысл задавать это вопрос , тем более ответ очевиден, у меня все работало, примерно так будет, это ладно лампочку вытащили, откусили провод, ты это уже знаешь и исправишь. Хуже когда таймер ставят, например уже писали что ставится таймер проверки системы, она тестирует и тушит лампочки, и человек ездит на своей автомашине думая что она исправна, а на самом деле ни один лямба зонд не работает или еще что там, а хуже всего когда думают что в самый ответственный момент сработают SRS и спасут жизнь или смягчат удар. Да лучше ездить и не знать, спишь спокойно, но лучше все таки знать.
Денис К, я не знаю какой вы специалист, ни мне судить , да и не этично, не зная про Вас ничего, кидать камень в огород. Но те ребята, что смотрели, автомобиль разбитый, проходили обучение в Германии, и сами делали не одну машину, просто был спор, а обнаружили не хваленым прибором, он показал утолщение краски, прибор ведь толщину покраски меряет,так вот все в пределах нормы. Просто
заглянули за подкрылок и увидели 1 подтек и все, а так придраться было нечему железо все новое зазоры под ноль выведены.
Кто из автолюбителей знает такой расклад, что каждая марка машины имеет свою толщину покраски, и вы придя к машине не зная ничего делая из себя спеца начнете убеждать покупателя, что машина битая. кому поверит покупатель естественно ни продавцу, вы не побоитесь себе потом врагов нажить и если выяснится какой вы спец.
Допустим вот таблица
толщина краски на марках авто от нормативов их производителей:
вы об этом и не знали скорее всего, а то бы сразу написали. Так что про спецов здешних и с земли не надо сравнивать. Делайте просто ту работу что умеете, и не беритесь за то, от чего вы далеки.
Тойота авенсис 80-120 мкм
Ниссан: 120 мкм
Ситроен с 4 75-125 мкм
Ниссан Х-трайл 75-120 мкм
Mazda СX-7 85-120 мкм
1 микрометр = 0,000001 метра
Здесь ни один сервис такими специалистами не может похвастаться, а там конкуренция и на от.....сь ни делают.
А тут спецы все с Кирова и из Украины холявки захотели. делают так, что потом все переделываешь сам, или стараются такую лапшу навесить, сам проверял и не раз. работы на 5 минут бывает, а проблему расписывают что нужен тестер и прочее работы часа на 2. например так, проверенно, скинуть гаечный ключ, загорается при подходе к ТО, цифру назвать 600 - 700 руб берут, а все го то нужно выключить зажигание нажать на кнопку сброс километража и включить зажигание произойдет тестирование и сброс гаечного ключа ТО не на всех так моделях у некоторых 2 кнопки зажать нужно. Мне просто жалко тех кто плати таким сервисным спецам такие деньги.