Буду презнателен кто раскажет о КИА Саренто и Спортридж

16 Мар 2010
4,466
0
36
Салехард
#1
Инета нет поэтому интерсно что это за машины вообще и какие у них качества, особеенно интересует проходимость, есть ли раздатка и прочия ерунда. Заинтересовали данные аппараты.

саренто и спортридж new этого года выпуска
 
Последнее редактирование:
#2
из автомагазина..
Недавно представленный Kia Sportage NEW очень похож на новый Hyundai Tucson, благодаря полному приводу, оснащенному системой Torque on demand, заложенному в основу обоих автомобилей. Данная система позволяет автомобилю Киа Спортейдж двигаться практически как переднеприводному, если дорожное покрытие достаточно хорошее. В противном случае (при проскальзывании передних колес) до 50% крутящего момента передается посредством электронноуправляемой муфты на задние колеса. Автомобиль оснащен передней подвеской McPherson, задняя подвеска крепится на двойных рычагах. Комплектовать Kia Sportage предполагается двумя видами бензиновых двигателей — 2.0 (142 л.с.) и более мощным V6 2.7 (175 л.с.) — а также дизельным двухлитровым мотором мощностью 112 л.с. Коробка передач — пятиступенчатая механическая, для V6 предусмотрено агрегатирование с четырехступенчатым автоматом H-matic, впрочем, только в качестве дополнительной платной опции.

Колесная база Sportage NEW — 2,63 метра. Салон автомобиля рассчитан на четырех пассажиров и багаж. В случае необходимости заднее сиденье может складываться, образуя ровный пол. Сиденье переднего пассажира также можно сложить.

Этот автомобиль не зря получил свое название Sportage ("Спортивное передвижение"): великолепная динамичность и мобильность выделяют его на любой дороге. Киа Спортейдж отвечает всем характеристикам нового поколения автомобилей Kia. Имеющий широко известного и распространенного предшественника Sportage является лучшим подтверждением того, что усовершенствование и прогресс – главные двигатели успешного положения марки на мировом рынке. Неповторимое сочетание внедорожника и удобного седана позволяет автомобилю двигаться очень плавно, в то же время kia sportage new с легкостью преодолевает труднопроходимые участки. Стильный дизайн и широкий перечень опций, просторный салон и отличные технические параметры делают KIA Sportage уникальным современным автомобилем.
Мы уже рассматривали внедорожник Kia Sorento в сравнительном обзоре. То был первый Киа Соренто, а второе поколение этой модели - новый Киа Соренто (2010 модельного года) все так же внушительных размеров, но это уже не внедорожник. KIA Sorento II - кроссовер лишившийся “внедорожной рамы” и, как следствие, значительно потерявший в весе.
Да, реализация второго поколения КИА Соренто в корне изменила не только внешность этой модели, но и ее предназначение - превратив серьезный внедорожник в кроссовер-универсал. И тут ни чего не поделаешь и обвинять кого-либо “в предательстве” - глупо. Во всем виноват рынок - его тенденции - это желания потребителей, которым уже не так важны/нужны суровые (и внешне и по характеру) внедорожники, сколько кроссоверы: “крупные” CUV с внешностью и вместимостью от “пращура”, задатками внедорожных качеств, “управляемостью седана” и экономичностью приемлемой в современном мире или SUV - компактные универсалы способные “штурмовать проселочные дороги после дождя”. Вот и пришлось KIA Sorento 2010 модельного года стать ближе к людям - кроссовером, чтобы не стать “выбором редкого ценителя”.
Новый Sorento сталь не просто легче - и внешний вид, не смотря на сохранившуюся габаритность, у него стал более подтянутым, он даже приобрел некоторый шарм, некий лоск и даже динамизм. Несколько агрессивный, молодежный стиль прослеживается практически в каждом элементе его дизайна. Хотя и не следовало ожидать консерватизма от новой маркетинговой политики КИА: так теперь дизайн автомобилей КИА ориентирован на более молодую аудиторию, он просто обязан вызывать эмоции. В новом КИА Соренто данный подход реализован в полной мере!
Но внешность, конечно, не главное. Характер так же важен - а у KIA Sorento New, как мы уже сказали, характер изменился кардинально - теперь с Соренто придется обращаться иначе, чем с его первым поколением. Автомобиль стал более городским - “непролазная грязь глухих мест” теперь не для него. Концепция модели была не изменена, она была полностью перечеркнута и создана заново - у КИА Соренто больше нет “рамы”, у него теперь несущий кузов. Демультипликатор - нет такого понятия в новом Соренто, это просто уже не актуально для массового автомобиля - на асфальтированных дорогах ни кому не интересно как включается пониженная передача. Более того - “романтикам бездорожья” нужно избавиться от всякой надежды - постоянного полного привода в KIA Sorento New теперь тоже больше нет, здесь по умолчанию используются только передние колеса, и иногда через многодисковую муфту, по необходимости (если электроника так решит), подсоединяются задние. Хотя, при необходимости, можно включить принудительную блокировку, которая работает на скорости до 40 км/ч и распределяет крутящий момент 50:50 между передней и задней осями. Так же имеется возможность задействовать системы управления тормозами на спуске и помощи при старте на подъеме. Вот так вот бы “порезаны” внедорожные возможности Sorento 2.
 
16 Мар 2010
4,466
0
36
Салехард
#4
интересно ещё узнать бы правду такие щас двигатели экономичные как указывает производитель у хёндай сантафе написанно 12 литров а жирёт все 18 а то и 20
 
#5
интересно ещё узнать бы правду такие щас двигатели экономичные как указывает производитель у хёндай сантафе написанно 12 литров а жирёт все 18 а то и 20
это смотря как мерять...
производитель обычно приводит данные по расходу прогретого до рабочей температуры двигателя при определенной температуре наружнего воздуха и атмосферного давления.
пользователь же считает расход от пуска двигателя и до проезда 100 км. а учитывая что непрогретый до рабочей температуры движок жрет чуть ли не в 2 раза больше то данные пользователя и производителя будут рассходиться...
 
#6
особеенно интересует проходимость,
А ты куда на нем ездить хочешь??? По городу, по сугробам городским, наверное проходимости хватит... А вот в прошлом году ездили за Катравож, на зимнюю рыбалку, так обратно треть пути наверное за собой Соренто на тросу тянули... ночью сначала дорогу замело, а потом по ней Урал прошел...:hz: Но туда, по более-менее нормальной колее, он сам доехал...:roll:
 
#7
Инета нет поэтому интерсно что это за машины вообще и какие у них качества, особеенно интересует проходимость, есть ли раздатка и прочия ерунда. Заинтересовали данные аппараты.

саренто и спортридж new этого года выпуска
Если речь идёт о новых машинах 2010г.в. то нет в них раздатки и понижаек, что в соренто что в Спортридж, обе машины несущий кузов.

Цену за новый Спортридж считаю неадекват.
Лучше уж взять Соренто.

Соренто в старом кузове имел раму и раздатку с понижайкой, новый соренто это стандартный паркетник передний привод и при пробуксовки подключается зад и если не ошибаюсь через Халдекс 3 поколения.
 
Последнее редактирование: