Будут посыпать солью дороги!?

#41
Да сгниёт конечно всё и вся) соль ведь будут ложить 5ти сантиметровым слоем)
Да ее нигде не сыпят 5-сантиметровым слоем... а машины все равно гниют быстрее....:unknown:

какие все умные, ой не могу
Да это не мы умные, это ты просто не догоняешь немного в физико-химических процессах...:lol:
 
#42
Да это не мы умные, это ты просто не догоняешь немного в физико-химических процессах...
да я и смотрю тут все сплошные физики химики, куда уж мне до вас)

---------- Добавлено в 09:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:47 ----------

Даже желания нет объяснять чем соль эффективнее песка. Всем же ведь только жаловаться да ныть) Дорожники посыпали дорогу- уроды природу портят, Дорожники не посыпали дорогу- уроды, нехрена не работают)
 
27 Сен 2013
1,550
1
38
Interstellar
#43
Alexandr, так вы почитайте тоже внимательней информацию: "одна тонна соли на тридцать тонн щебёночного отсева" и только в перепады температуры около нуля.
ТакТо, а вам нужно срочно избавляться от слова "ложить" и выучить русское слово "класть", иначе так и состаритесь безграмотным.
 
15 Окт 2009
2,064
0
36
#44
как же раньше-то без этой соли жили, ума не приложу, не в аэропорт не доехать ни до горного ни в аксарку. Там где подъем, бугорок малейший все ж машины бросали и пешком в горку-то бежали. Во времена-то были тяжелые без соли.
 
#45
Тони, К счастью это только мои проблемы и нет необходимости сувать свой нос)

---------- Добавлено в 10:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:46 ----------

Во времена-то были тяжелые без соли.
А ещё времена были без машин =)
 
#46
одна тонна соли на тридцать тонн щебёночного отсева
Да чтоб у ТАЗика крыло, или пороги, прогнили насквозь, думаю и щепотки соли хватит...:lol:

---------- Добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:17 ----------

Даже желания нет объяснять чем соль эффективнее песка.
Да это то понятно... только вот еще можно поинтересоваться, сколько стоит нормальный антикор машины, и как часто его надо обновлять-повторять, в той-же маскве...;)
 
#47
только вот еще можно поинтересоваться, сколько стоит нормальный антикор машины, и как часто его надо обновлять-повторять, в той-же маскве.
ну тут выбор, либо антикор, либо восстановление после дтп)
 
27 Сен 2013
1,550
1
38
Interstellar
#48
Тони, К счастью это только мои проблемы и нет необходимости сувать свой нос)
ну ок)

---------- Добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:50 ----------

Да чтоб у ТАЗика крыло, или пороги, прогнили насквозь, думаю и щепотки соли хватит...:lol:.;)
Неужели все так печально?) ну впрочем, я не владелец тазика и мне все поровну)
 
#49
я не владелец тазика и мне все поровну)
Дык неТАЗики тоже, говорят, от соли гниют... ))) Просто чуть помедленнее...)))

---------- Добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:59 ----------

ну тут выбор, либо антикор, либо восстановление после дтп)
Еще вариант есть - нормальная зимняя резина... ;)
 
30 Ноя 2011
1,406
0
36
Драхелас
#50
какие все умные, ой не могу :smile:
Конечно умные. Правильно было сказано что бюджет освоить надо, а последствия, гори оно все синем пламенем.
Почти все карьеры на территории п.г.т. Харп где горы этого отсева, принадлежат ЗАО ''Партнёр''. Я думаю на местном уровне можно было решить эту проблему, а не набивать карманы ченушей на земле, так что Автодору флаг в руки, и барабан на шею.
 
27 Сен 2013
1,550
1
38
Interstellar
#51
Дык неТАЗики тоже, говорят, от соли гниют... ))) Просто чуть помедленнее...)))

---------- Добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:59 ----------

Еще вариант есть - нормальная зимняя резина... ;)
Как блондинка у специалиста спрошу, если есть внедорожник на первоклассной зимней резине, он будет страдать в значительно меньшей степени? За счет чего?

---------- Добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:08 ----------

slava89yamal, ну так на 30 тонн отсева - тонна соли. Кстати, в Хантах эту методу применяют на зимниках. ЗАО Партнер много лет надежный подрядчик, который ищет какие то новшества для повышения качества услуг. Меня в этом вопросе больше всего волнует момент экологичности. Но оказалось, что эту соль даже животные едят в кормах)))) Хотя это звучит очень странно)))) И хотелось бы этот факт установить наглядно, а не с чьих то слов)
 
#52
Но оказалось, что эту соль даже животные едят в кормах)))
Ну тогда да, проблем нет... олени и леминги просто сожрут всю соль с асфальта...:lol:

---------- Добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:18 ----------

если есть внедорожник на первоклассной зимней резине, он будет страдать в значительно меньшей степени? За счет чего?
Желательно еще швеллером по кругу обварить... ;)
 
#53
Еще вариант есть - нормальная зимняя резина...
Я был бы конечно спокоен, если бы все вокруг её покупали) но как показывает практика, если исключения)

---------- Добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:00 ----------

Конечно умные. Правильно было сказано что бюджет освоить надо, а последствия, гори оно все синем пламенем.
Почти все карьеры на территории п.г.т. Харп где горы этого отсева, принадлежат ЗАО ''Партнёр''. Я думаю на местном уровне можно было решить эту проблему, а не набивать карманы ченушей на земле, так что Автодору флаг в руки, и барабан на шею.
Отсев временно скрывает наледь, а соль её устраняет. Для того она собственно и приобретается.... :-o и причем тут чинуши на земле? :smile: И крайне любопытно, о каком бюджете идет речь?=) Ямалавтодор приобретает это на собственные средства, так как оно как минимум не бюджетное и не казенное учреждение
 

Lowe

Заблокирован
25 Мар 2015
76
0
6
#54
ТакТо,
Далеко не всегда есть смысл что-то сыпать. Если по прогнозу после снегопада температура повысится выше нуля, то гололеда вообще не будет. Если ударит мороз минус 20°, сыпать соль нет никакого смысла, так как при минус 21° замерзает любой соляной раствор, а при минус 10° смесь снега и соли тает уже совсем медленно. Если уж сыпать, то гранитную щебенку.
Сухая каменная соль при температуре ниже минус 5°, кстати, просто лежит по соседству с кристаллами льда, и никакого таяния не начинается очень долго. Нужна вода, чтобы образовался соляной раствор. наибольшей эффективностью обладает соль, в которую добавили от 25 до 40 весовых процентов воды.
При этом замачивать надо смесь из 70% обычной соли и 30% хлористого калия (это популярное природное удобрение). Тогда норма россыпи в пересчете на сухую соль для предотвращения образования гололеда и ликвидации тонкого слоя льда составляет всего 6–8 г/кв. м, и даже в случае замерзания мокрого снега норма увеличивается лишь до 20 г/кв. м.
в условиях Салехарда ваша соль полная хрень и не более
 
#55
Ямалавтодор приобретает это на собственные средства, так как оно как минимум не бюджетное и не казенное учреждение
Спонсоры, лоббисты обувных и автомобильных магазинов Салехарда?))
 
15 Окт 2009
2,064
0
36
#57
Ветеринары советуют покупать собакам обувь. Только и она растворится под действием химических соединений. "Не могу сказать, что это совсем безопасно, потому что химия есть химия. Но других вариантов пока не существует", - считает председатель комиссии Мосгордумы по экологической политике Вера Степаненко.
http://www.newsmsk.com/article/19Jan2009/dog_reagent.html
 
30 Ноя 2011
1,406
0
36
Драхелас
#58
Да о чем тут спорить. Какая нафиг соль за полярным кругом, где разброс температур от 0 до -45. Утро 10, ок, посыпали. Все растаяло, после обеда -30. И все эти фекалии замёрзли. Чес слово бредятина.
Видел фото в нете, в Рекьявике тротуары с подогревом. Вот это я понимаю осваиванием бюджетного бабла ;) ;) ;)