История "полсотого" борта в фотографиях, случайно найденных на просторах интернета.
Немногие знают, что тот Ми-6 под номером 21050, стоящий на постаменте у аэропорта на самом деле не летал в небе Ямала. Это совсем другой борт, и номер ему "прикрасили".
Настоящая же "шестёрка" под номером 21050 достаточно "знаменита". Это последний Ми-6, который летал на Ямале. В 80х я лично видел этот борт в надымской части подбазы Сетная (мыс Сетной), практически всегда с внешней подвеской. К сожалению, уже не сохранилось ч\б фотографий, где этот Ми-6 таскал балкИ на фоне буровых (((
И - ещё одна интересная история про именно эту машину -
далее по материалам
http://russianplanes.net
Замена правого двигателя вручную в условиях полярной зимы. Вертолет сел на вынужденную после отказа правого двигателя где-то на п-ове Ямал. Стоит с креном и тангажем, что усложняет замену двигателя. На сегодняшний день вертолет порезан.
Если быть точнее, то борт совершил посадку в 70 км ю-з от Бованенково.
-----------------------------------
Уверен, что техники из аэропорта могут вспомнить больше подробностей... Ау?