Брак через интернет

19 Апр 2006
18,270
10
38
#1
Подскажите, что делать? Купила электрокотел Эдван, через их официальный сайт. Прислали, все ок. Подключила. Проработал ровно 4 дня и сгорел.
Как поступают в этом случае? Отправляют за свой счет котел обратно? Или ремонтировать его?
 
12 Окт 2013
15,947
29
48
#2
Нарисованная утра, а у нас такие котлы не продают?
Я стараюсь через инет ничего не покупать, проблематично, сталкивалась..
 
Последнее редактирование:
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#3
По закону можно и сдать обратно. Но они скорее всего начнут петь песню, что подключали балбесы. Ибо это сложный прибор, требующий проф. установки.
 
1 Июн 2011
368
0
16
#5
Отправлять обратно только за свой счёт. Больше вариантов нет. Разве что отнести в сервисный центр.
 
19 Апр 2006
18,270
10
38
#7
Катенька, написала менеджеру. Вот жду. Но праздники. Проблематично сейчас.
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
#11
Нарисованная утра,закон о правах потребителя действует так же и при дистанционных продажах. Если не получится договориться по телефону, пишите претензию в письменном виде, чтобы не писать долго, вот вам цитата- алгоритм действий.

Обмен и возврат товара в Интернет-магазин

Далеко не всегда обмен или возврат товара в интернет-магазин происходит с боем и скандалами. Нередко достаточно позвонит, объяснить ситуацию, и на следующий день к вам приедет курьер, который заберет товар и вернет вам деньги. Но если это не ваш случай, то действуем по следующей схеме:

  • 1. Составляем претензию в двух экземплярах. Претензия должна быть в письменном виде, в ней обязательно должно быть указано следующее:
    • — лицо, которому направлена претензия (директор магазина);
    • — лицо от кого исходит претензия (ваше ФИО);
    • — суть претензии. Например: такого-то числа я приобрел в вашем интернет-магазине такой-то товар по такой-то стоимости, но ввиду того, что приобретенный товар не подходит мне по таким-то параметрам (имеет такие-то неисправности) прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть его стоимость в таком-то размере (заменить на товар надлежащего качества, устранить возникшую неисправность) в соответствии со статьей такой-то Закона РФ «О защите прав потребителей»;
    • -Дата, подпись.
  • 2. Прилагаем к претензии копию чека, копию гарантийного талона и технического паспорта (в том случае, если речь идет о товаре ненадлежащего качества);
  • 3. Один экземпляр предаем в магазин, а на другом просим работника магазина поставить свою подпись, и этот экземпляр оставляем себе. Если представитель магазина отказывается подписать ваш экземпляр претензии или не принимает его, отправляем ему его по почте заказанным письмом с уведомлением о вручении.
  • 4. Если в установленные законом сроки продавец не удовлетворил ваши требования или официально не отказал в их удовлетворении, то стоит обратиться в суд.
Искренне надеемся, что настоящая статья помогла всем покупателям разобраться в тонкостях обмена и возврата товара, купленного в интернет-магазине. (с)

---------- Добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:03 ----------

Не поможет по закону. Наверняка в инструкции написано, что установка только одобренной организацией. Почитай инструкцию.
Любые споры решаются в суде, и не могут идти вразрез ГК (т.е. по вашему- с законом)

---------- Добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:04 ----------

Нарисованная утра,обычно все проблемы решаются на уровне звонка в интернет-магазин. Опыт был, но там другая ситуация немного, с очень большим ущербом покупателю и соседям (из-за неисправности случился потоп). Покупатель получил возмещение с интернет-магазина, возместил соседям, интернет-магазин регрессом возмещал свой ущерб с производителя.
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#12
Любые споры решаются в суде, и не могут идти вразрез ГК (т.е. по вашему- с законом)
Я не знаю насчет котлов, но попробуйте Вебасту сами поставить, а потом претензию производителю кинуть. Еще ни один не смог выиграть дело.
 
19 Апр 2006
18,270
10
38
#16
Визави, у кого что болит. У меня проблема, а вам все бы почпокаться :ctvmltcznjlby:
 
#18
Визави, у кого что болит. У меня проблема, а вам все бы почпокаться :ctvmltcznjlby:
Брак разве плохо? Я подумал до чего дошла оригинальность. Брак через нет. Ну типа, как бракосочетания в необычных местах. И тут так же. Сперва знакомства через нет, теперь браки заключают)) Ничего пошлого не узрел. Не знаю о чем ты.
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
#19
Народ, а за чей счет отправка обратно котла?
Ст. 18 п.7
"7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров."
 
19 Апр 2006
18,270
10
38
#20
Strider, все теперь понятно, надо снять, упаковать и отправить. Но вот еще вопрос, для установки сего девайса я затратила около 18 тыщ, ну минус материалы 5, итого 13 тыщ работа электрика и сантехника. Снять котел мне опять придется затрачивать энную сумму, установить обратно опять же затраты. Это мои расходы? За это они не несут никакой ответственности?