Нарисованная утра,закон о правах потребителя действует так же и при дистанционных продажах. Если не получится договориться по телефону, пишите претензию в письменном виде, чтобы не писать долго, вот вам цитата- алгоритм действий.
Обмен и возврат товара в Интернет-магазин
Далеко не всегда обмен или возврат товара в интернет-магазин происходит с боем и скандалами. Нередко достаточно позвонит, объяснить ситуацию, и на следующий день к вам приедет курьер, который заберет товар и вернет вам деньги. Но если это не ваш случай, то действуем по следующей схеме:
- 1. Составляем претензию в двух экземплярах. Претензия должна быть в письменном виде, в ней обязательно должно быть указано следующее:
- — лицо, которому направлена претензия (директор магазина);
- — лицо от кого исходит претензия (ваше ФИО);
- — суть претензии. Например: такого-то числа я приобрел в вашем интернет-магазине такой-то товар по такой-то стоимости, но ввиду того, что приобретенный товар не подходит мне по таким-то параметрам (имеет такие-то неисправности) прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть его стоимость в таком-то размере (заменить на товар надлежащего качества, устранить возникшую неисправность) в соответствии со статьей такой-то Закона РФ «О защите прав потребителей»;
- -Дата, подпись.
- 2. Прилагаем к претензии копию чека, копию гарантийного талона и технического паспорта (в том случае, если речь идет о товаре ненадлежащего качества);
- 3. Один экземпляр предаем в магазин, а на другом просим работника магазина поставить свою подпись, и этот экземпляр оставляем себе. Если представитель магазина отказывается подписать ваш экземпляр претензии или не принимает его, отправляем ему его по почте заказанным письмом с уведомлением о вручении.
- 4. Если в установленные законом сроки продавец не удовлетворил ваши требования или официально не отказал в их удовлетворении, то стоит обратиться в суд.
Искренне надеемся, что настоящая статья помогла всем покупателям разобраться в тонкостях обмена и возврата товара, купленного в интернет-магазине. (с)
---------- Добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:03 ----------
Не поможет по закону. Наверняка в инструкции написано, что установка только одобренной организацией. Почитай инструкцию.
Любые споры решаются в суде, и не могут идти вразрез ГК (т.е. по вашему- с законом)
---------- Добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:04 ----------
Нарисованная утра,обычно все проблемы решаются на уровне звонка в интернет-магазин. Опыт был, но там другая ситуация немного, с очень большим ущербом покупателю и соседям (из-за неисправности случился потоп). Покупатель получил возмещение с интернет-магазина, возместил соседям, интернет-магазин регрессом возмещал свой ущерб с производителя.