Борьба с UTEL

17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
эээх....пошла отключу инет)))) может у кого-то скорость возрастет))))
Сарказм не совсем уместен, здесь идет речь о честном отношении утиля к своим клиентам. Политика вранья- вот в чем их главное зло. Я бы не возмущался, если бы мне пришло уведомление, что "в связи с техническими проблемами мы ограничиваем вам скорость и делаем перерасчет". Но когда я узнаю об ограничении случайно через месяц, сделав заявку о плохом качестве интернета, да еще они отказываются от своей же СМСки об ограничении в ответ на заявку, типа эта смс была не корректна и выслана вам не компетентным человеком.... Когда в ответ на заявление о перерасчете тишина... Вот чисто по человечески это как? Кроме как свинство, у меня других слов нет.
 
5 Фев 2012
5,321
0
36
вранье. Провайдер расширяет существующую магистраль и строит новую. Уже чистой воды клевета пошла, если не знаете, то лучше промолчите.
Нас интересуют результаты, значит расширение идет несравнимо МЕДЛЕННЕЙ, чем подключение новых клиентов, и УЖЕ ТАК МИНИМУМ 3 ГОДА ПРОИСХОДИТ. Получается врете вы, давайте по факту, какие и когда "расширения", сколько было подключено новых за этот период -у вас есть такие данные разве? А пока только у пользователей глаза расширяются от пинга 250-300 мс.. Если нечего сказать -молчите сами.

И почему все защищающие провайдера затыкаются и молчат при прочтении вот этого сообщения от меня-
"Так может надо ПЕРЕСМОТРЕТЬ ТАРИФЫ, ПЕРЕСМОТРЕТЬ ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ СКОРОСТИ, например максимально предоставлять 256 частнику, но ЧЕСТНЫХ 256, и обеспечить его при этом разумным пингом, причем ЦЕНА должна быть тоже СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ? Мы понимаем, что как на земле не получится, но пингом 100 мс до яндекса.ру обеспечить ведь можно хотя бы? "

И вот этого от Страйдера-
"Нет возможности обеспечить- не нужно врать абонентам, заключая с ними договора на 512 и 256.
Если нет технической возможности то да, не подключать. Я не хочу чтобы за счет моей оплаченной скорости утиль подключал новых клиентов, жертвуя моим комфортом.
Четкое и конкретное требование- дайте мне то, за что взяли деньги и перестаньте врать, втихую ограничивая мне скорость в три раза."

Ответьте на эти сообщения те, кто считает что все хорошо с интернетом, или те, которые считают, что все не очень хорошо, но нужно ждать подключения оптики 1-2-3...года, а пока сидеть на попе и не дергаться, платить сколько скажут за такой вот "интернет".
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
Я клиент ютела уже лет так 10, и все эти десять лет, КАЖДЫЙ ГОД, я слышу: ждите, скоро все будет хорошо, МЫ РАСШИРЯЕМСЯ. В прошлом году- ставили какие то столбы, ЖДИТЕ, весной все наладим. Позапрошлый год, весна- ЖДИТЕ, работы ведутся. Мы то ждем, только вот когда у вас нос уже вырастит от вранья, как у Пиноккио...
 
10 Дек 2009
3,428
0
36
у вас есть такие данные разве?
у меня есть.

И почему все защищающие провайдера затыкаются и молчат при прочтении вот этого сообщения от меня-
"Так может надо ПЕРЕСМОТРЕТЬ ТАРИФЫ, ПЕРЕСМОТРЕТЬ ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ СКОРОСТИ, например максимально предоставлять 256 частнику, но ЧЕСТНЫХ 256, и обеспечить его при этом разумным пингом, причем ЦЕНА должна быть тоже СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ? Мы понимаем, что как на земле не получится, но пингом 100 мс до яндекса.ру обеспечить ведь можно хотя бы? "
опять клевета, на предыдущей страницы я отписался по этому поводу, так и не получил ПРАВИЛЬНЫЙ на ваш взгляд тариф, а так же как вы его посчитали.

Мы то ждем, только вот когда у вас нос уже вырастит от вранья, как у Пиноккио...
не растет, значим не врет пров.

ладно, гавкайтесь дальше, по теме кому нужна моя помощь, те знают куда обратится. А так.. Собака лает, караван идет.
 
7 Май 2010
225
0
16
Цены упали после того как сотовый телефон из статусной вещи превратился в вещь для массового пользователя..
Вот и хочется, чтобы интернет тоже в нашем городе из статусной вещи превратился в вещь для массового пользователя..:good:
 
5 Фев 2012
5,321
0
36
ладно, гавкайтесь дальше, по теме кому нужна моя помощь, те знают куда обратится. А так.. Собака лает, караван идет.
Вот идите и гавкайтесь, если это ваш родной язык ,а мы на русском пообщаемся дальше, пожалуй. Ваше мнение о нас, клиентах, понятно и не явилось сюрпризом- пытаетесь относиться как к быдлу, схавающему все- не получится, уверяю вас. Вранье больше не прокатит.

---------- Добавлено в 14:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:17 ----------

И Скиф, прежде чем еще что-то писать, сделайте пуск- выполнить- ping yandex.ru -t ..Циферки видите, потери пакетов наблюдаете? Вглядитесь в них. Вот КАКАЯ ПОМОЩЬ нам НУЖНА..Остальное -слова.
 
15 Фев 2010
1,500
4
38
Салехард
Skif,спорить нету желания,я и многие знают что инет не айс,темболее за такие деньги которые мы платим,у меня переодически вырубается инет! Поживем,увидим,надеюсь в скором времени появится новый провайдер,и глянем какие будут цены в ютеле на инет) И я уверен многие убегут )
 
Последнее редактирование:

Texx

Заблокирован
6 Июн 2009
785
0
16
42
Doma.net
Вчера смс пришла, типа увеличь скорость за 90 рублей. позвонил в ебург, сказал салехард янао.
девушка сказала - ща все будет в шоколаде. минут на десять пропала, потом говорит - простите, программа почему-то не подключает вас.))
по просьбе трудящихся я так понимаю "волшебную кнопочку" "турбо скорость" убрали!:\"\":
 
5 Фев 2012
5,321
0
36
Когда все более-менее, не сказка конечно, но кое-как жить можно -народ и молчит, привыкший уже народ-то у нас. Это к тому, что некоторые люди от провайдера(а именно те, что с некрасивыми и тупыми подписями, видимо про себя) -говорят неправду, что клиенты несправедливы и попусту шумят.
 
Владискаус, вифи отваливается с завидной регулярностью
Плюс магистраль на землю общая с АДСЛ так что все детские болезни вроде высокого пинга и потери пакетов присутствуют.