Покупаю коляску, переписка с менеджерами магазина Ваша Ляля
Чисто поржать и поумиляться моему терпению
я - делаю заказ, приходит письмо
менеджер - Здравствуйте, к сожалению Коляски CAM Combi Family Elegant Tris 3 в 1 (универсальная) пока нет в наличии.
я- а когда будет?
менеджер - Извините, вышла небольшая ошибочка. Коляска CAM Combi Family Elegant Tris 3 в 1 (универсальная) есть в наличии. Напишите пожалуйста цвет который вас интересует. В наличии
я - ок, меня интересуют синие коляски, с мишками
менеджер - Здравствуйте, к сожалению Коляски CAM Combi Family Elegant Tris 3 в 1 (универсальная) пока нет в наличии.
я - Вы же с пятницу мне написали, что в наличии есть все цвета? И что это ошибка, что их нет?
менеджер - Да да есть.Извините, опять ошиблись. Напишите пожалуйста цвет который вас интересует.
я - Синий 96, точно есть? а то в какую то ромашку играете, то есть то нету.
менеджер - Да есть.Высылаем реквизиты.
итог, оплатила, жду. Посылку не шлют, звоню, они опять утверждают, что колясок нет. Я киплю, они находят их сразу, отправляют. В понедельник утверждают, что коляску мне отправили. Во вторник оказывается, что коляску отправили, да не ту, вернули не ту, отправка в следующую неделю теперь, ибо праздники. Интересно, какую коляску я получу?
Скажите это от тупости менеджмента или мне просто так везет?