Боинг упал....:(

Я так понимаю, что при заходе на второй круг, пилоты стали поднимать самолет на низкой скорости и из-за этого он свалился?
Ну мак дал описание картины произошедшего. Похоже на картинки, которые здесь уже выкладывали. Самолет поднимала автоматика. Что правильно, или неправильно сделали пилоты расскажет комиссия. Про закрылки, скорости и правильные действия при уходе на 2 круг на боинге 737, думаю тут вряд ли кто-то достоверно расскажет. РЛЭ 737 - 900 страниц на английском.
 
21 Фев 2011
4,725
0
36
ЕКБ - СХД
Я так понимаю, что при заходе на второй круг, пилоты стали поднимать самолет на низкой скорости и из-за этого он свалился?
потом они типа выравняли, самолет, как я понял, чтоб скорость набрать. а почему упал, так и не понял
 
26 Окт 2009
3,060
0
36
56
в результате ошибки не хватило тяги чтобы поднять
в этом отчете этого нет.
Заклинило РВ ? Потеряли ориентацию в пространстве... или самоубийцы. Ехали в землю до последнего
 
Последнее редактирование:
потом они типа выравняли, самолет, как я понял, чтоб скорость набрать. а почему упал, так и не понял
не выровняли, а "перевели самолет в пикирование", что в принципе правильно, при потере скорости. Вот только интенсивное пикирование самолета продолжалось до момента столкновения с землей, с углом -75°. Вот где странность. 20 секунд, 700 метров. Непонятно.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
Еще бы понимать что здесь написано. Кто нибудь может человеческим языком написать?
Похоже в облаках потеряли пространственную ориентировку, а опыта пилотирования не хватило понять, что пикируют почти вертикально. :(
 
Похоже в облаках потеряли пространственную ориентировку, а опыта пилотирования не хватило понять, что пикируют почти вертикально.
человек ты хоть понимаешь что написал??вообще имеешь представление о аэродинамике??под таким углом на высоте 300 метров ты не отправишь самолет в сваливание!!!тебе любой летчик об этом скажет..даже АН-2 не реально запустить в такое пике!!а тут 31 метровый планер!!не знаешь не пиши..не пишите!!за штурвал абы кого не садят и 23 года для самолета не срок!!помотрите на наши "туши"илюши"анюты"..они все практически 80-х!!и что??а ведь летают!!

http://www.airfleets.net/ficheapp/plane-b737-25206.htm
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
под таким углом на высоте 300 метров ты не отправишь самолет в сваливание!!!
1. Вы топ читаете? Предварительные результаты расшифровки бортовых самописцев от МАК видели? Там речь идёт о 700 метрах, откуда вы взяли 300?
2. Кто говорит про сваливание?
 
12 Ноя 2009
2,615
0
36
42
Решил новости посмотреть в 22:00 по каналу "Россия 24". Я просто в шоке от этой журналистской эпидерсии, во время 2-х минутного ролика аж три раза показали крушение самолёта, "обсосали" со всех сторон эту трагедию, кончают они что ли от этих съёмок. Для кого они это показывают для родственников и друзей погибших? мол первый раз не увидели мы вам второй раз покажем, еще хотите? не проблема, держите третий раз. Правильно говорят, для журнализдов лучшая новость-это плохая новость
 
5 Июн 2009
7,978
2
38
Салехард
посмотрите вот щас по России Специальный корреспондент, показывают что и где для наших АК покупают, детали и пр. оборудование... отношение компаний к безопасности.

показали из кабины видео (крушение ВС, под Пермью) ппц...
 
Последнее редактирование:
28 Сен 2012
333
0
16
Упало ведро ржавое,полетавшее даже в Африке! Погибло 50 человек!
Конечно ,тем кто разрешает эксплуатацию этого чермета выгодно всё на пилотов слить. Бабло всё решает в наше время. Ради денег "твари" пойдут на всё.
А ведь Авиакомпания Ямал тоже гоняет такое "г.вно". Сколько у нас 737-х?!

---------- Добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:14 ----------

посмотрите вот щас по России Специальный корреспондент, показывают что и где для наших АК покупают, детали и пр. оборудование... отношение компаний к безопасности.

показали из кабины видео (крушение ВС, под Пермью) ппц...
А мне показалось ,что это тренировка на симуляторе. Слева картинка была с положением самолёта в воздухе. Не снимали же его снаружи.
 
5 Июн 2009
7,978
2
38
Салехард
Упало ведро ржавое,полетавшее даже в Африке! Погибло 50 человек!
Конечно ,тем кто разрешает эксплуатацию этого чермета выгодно всё на пилотов слить. Бабло всё решает в наше время. Ради денег "твари" пойдут на всё.
А ведь Авиакомпания Ямал тоже гоняет такое "г.вно". Сколько у нас 737-х?!

---------- Добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:14 ----------



А мне показалось ,что это тренировка на симуляторе. Слева картинка была с положением самолёта в воздухе. Не снимали же его снаружи.
может имитация, но запись разговоров передавали, там КВС и его ВП матерятся на друг друга и уж сильно как то сделано может показалось, крики пилотов и т.д. ппц
 
В этом экипаже не было ни одного настоящего летчика. Тот кто сидел за штурвалом был просто китайской подделкой. Обратите на информацию которую распространяет авиакомпания о тех кто находился в пилотской кабине. Там говорится о годах работы в авиации, о том сколько эти псевдолетчики работают в качестве пилотов ни слова.


Под суд нужно того кто разрешил раздавать свидетельства пилотов бывшим штурманам и бортмеханикам. Вы представляите сколько в стране появилось мин замедленного действия? Во времена союза такая практика была категорически запрещена.
Под суд пойдёт "стрелочник". Эта катастрофа показала системный развал гражданской авиации. Как авиапрома, так экслуатантов.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Я так понимаю, что при заходе на второй круг, пилоты стали поднимать самолет на низкой скорости и из-за этого он свалился?
Самолёт свалился потому что за штурвалом сидели дилетанты с минимальным опытом работы пилотами (бывший штурман и бортмеханик) практически неготовые даже выполнить самый простой нестандартный маневр т.е. уход на второй круг. Такой маневр может выполнить курсант любого летного училища с налетом в 20 часов. Авиационная техника тут не причём. Короче самолетом управлял китайский контрафакт. Это основная причина этой катастрофы как впрочем и всех которые произошли ранее.
 
Решил новости посмотреть в 22:00 по каналу "Россия 24". Я просто в шоке от этой журналистской эпидерсии, во время 2-х минутного ролика аж три раза показали крушение самолёта, "обсосали" со всех сторон эту трагедию, кончают они что ли от этих съёмок. Для кого они это показывают для родственников и друзей погибших? мол первый раз не увидели мы вам второй раз покажем, еще хотите? не проблема, держите третий раз. Правильно говорят, для журнализдов лучшая новость-это плохая новость
Дык пипл хавает. Спрос рождает предложение. Никому не интересно смотреть, как в бобруйском зоопарке родились тигрята. Нам терракты, убийства, катастрофы подавай. Стоит случиться нордосту, курску и т.п. - все! Каждый канал, каждая газета будет обсасывать эту новость, находить факты из прошлого и настоящего, брать интервью у каких то случайных людей. Думаю, что и журналистам такая работа интереснее, чем репортаж о проведении дня сурка в панксатони.
 
Данная информация ни о чем, типа средней температуре по больнице. И еще который раз повторюсь возраст иностранных воздушных судов с катастрофами которые произошли за постсоветское время никак не связан.
Совершенно верно. Главное капремонты и периодическое техобслуживание.
Запчасти, к сожалению, часто контрафактные и восстановленные не ресурсные. Закупаются в евриках или ддолярах.
 
5 Июн 2009
7,978
2
38
Салехард
(Казань, 19 ноября, «Татар-информ»). Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию авиационного происшествия с самолетом «Боинг» информирует о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца.

«В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолета относительно взлетно-посадочной полосы как “непосадочное”, экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around Взлет / Уход на второй круг). При этом задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов был отключен, и дальнейший полет осуществлялся в ручном режиме. Двигатели вышли на режим, близкий к взлетному. Экипаж убрал закрылки из положения 30 градусов в положение 15 градусов», — говорится в сообщении МАК.

Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей самолет перешел в набор высоты и достиг угла тангажа около 25 градусов. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвел уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолетом экипаж не предпринимал.

После уменьшения скорости экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолета в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолета и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полета не превышали эксплуатационных ограничений.

Как следует из информационного сообщения, самолет, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полета 75 градусов. Самолет столкнулся с землей с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа. От момента начала ухода на второй круг до окончания записи прошло около 45 секунд, снижение заняло около 20 секунд.

http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/incident/15716223/?frommail=1