Боинг упал....:(

31 Май 2009
13,731
0
36
87
Diz, как ты профессионально переводишь стрелки на мёртвых Черномырдина и Лифшица...
1-Граждане Черномырдин и Лифшиц как видно из заметки, приложили свою руку к процессу.
2-Тебе ничего не мешает назначать виновных прямо сейчас, по собственному усмотрению.
В бюджет добавили денег на оплату пропакондомских услуг?
нафиг ты кому нужен, особенно бюджету.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
1-Граждане Черномырдин и Лифшиц как видно из заметки, приложили свою руку к процессу.
К какому именно процессу? К извлечению из "чёрного ящика" речевого самописца перед вылетом?
Или к формированию экипажа из профессиональных штурманов и бортинженеров вместо профессиональных пилотов?
Или к профпригодности первого пилота, едва больше года пролетавшего вторым пилотом?
2-Тебе ничего не мешает назначать виновных прямо сейчас, по собственному усмотрению.
Я не успеваю за тобой, ты уже усех назначил.
нафиг ты кому нужен, особенно бюджету.
Ну насчёт бюджета, это тебе канешн видней, с обзорного то места возле кормушки...
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
К какому именно процессу? К извлечению из "чёрного ящика" речевого самописца перед вылетом?
Или к формированию экипажа из профессиональных штурманов и бортинженеров вместо профессиональных пилотов?
Или к профпригодности первого пилота, едва больше года пролетавшего вторым пилотом?
https://www.drahelas.ru/showpost.php?p=1627712&postcount=131
Я не успеваю за тобой, ты уже усех назначил.
:tormoz:
Ну насчёт бюджета, это тебе канешн видней, с обзорного то места возле кормушки...
[довольно ухмыляясь]
не льсти своему самомнению. На тебя из бюджета никто денег не тратил и тратить не будет. Ты бюджету не интересен.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
19 ноября 2013, 13:56 (мск) Данные черного ящика: перед вторым кругом Boeing потерял скорость и ушел в штопор

Тема: Крушение Boeng 737 в Казани

Первые данные расшифровки параметрического самописца разбившегося в Казани «Боинга» свидетельствуют о сваливании самолета из-за нехватки скорости при выполнении маневра захода на второй круг.



© РИА "Новости"

Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на следствие, данные параметрического самописца свидетельствуют о возникновении на борту разбившегося в Казани «Боинга» технических неполадок перед заходом на второй круг, за несколько минут до происшествия. Насколько критичными для полета были обнаруженные неполадки — говорить пока рано.
По словам пассажиров, летевших на этом самолете, предыдущим рейсом, «Боинг» был неисправен.
В результате крушения вечером 17 ноября
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
По словам пассажиров, летевших на этом самолете, предыдущим рейсом, «Боинг» был неисправен.
Как сказал один товарищ на одном из авиафорумах: "мне тоже самое сказала тетка у которой я семечки утром возле метро покупал".

---------- Добавлено в 17:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:14 ----------

Нашел на авиафоруме наиболее правдоподобную версию случившегося

При работе одного автопилота при уходе на второй круг АП у Боинга отключается и самолет при переизбытке тяги, при легкой машине бешено идет на кабрирование и если не предпринять действия, ты успешно сначала набираешь, а потом выходишь на предельные углы. Рулей высоты для перевода от себя не хватает, нужна перекладка стабилизатора, а это уже действия и навыки.
В "А-те" это могли на тренажёре только 30 процентов пилотов при неожиданном вводе такой вводной, когда эксплуатировали Б-737.
Б-737 хороший самолет на автоматике, а для пилотирования на руках нужны навыки пилотирования.
Скорее всего именно так и было..... Нажали TOGA - попер как сумашедший вверх - жали от себя до последнего - но безрезультатно.... ну и как пришли к земле видно в записи уже...


Если все было именно так, то недоученость и нехватка опыта летной работы на лицо.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
первые лица государства РФ летают на отечественных бортах?
Ага, перед камерами. На практике же отечественные для них - сайтэйшены, фоккеры, челенджеры.

---------- Добавлено в 17:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:36 ----------

местный, у пермского B737 тоже что-то было с автоматом тяги.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Diz, у Лужкова было несколько канадских реактивных самолётиков. Про Лужкова-то тебе сейчас можно уже говорить ведь? Кстати, обслуживались они тоже не в России. Ну, ты ведь знаешь, что в той же Люфтганса-Техник лучше обслуживают, чем на ВАРЗ-400...
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Diz, у Лужкова было несколько канадских реактивных самолётиков. Про Лужкова-то тебе сейчас можно уже говорить ведь? Кстати, обслуживались они тоже не в России. Ну, ты ведь знаешь, что в той же Люфтганса-Техник лучше обслуживают, чем на ВАРЗ-400...
А какое отношение Лужков имел к авиационной промышленности или хотя бы вопросам авиационной безопасности?
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
[/COLOR]местный, у пермского B737 тоже что-то было с автоматом тяги.[/QUOTE]
там была проблема с авиагоризонтами
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
nightloader, а вот смысл докладывать диспетчеру что "у нас не посадочная конфигурация" - он в чём? Более ценно было бы, например, доложить что стабилизатор не переставился или механизация не работает... Хотя бы тем, кто самописцы будет потом читать понятнее бы было.
С момента доклада до падения прошло порядка десяти секунд. Вполне возможно что тупо не успел. Кстати, видео падения замедлено в 4 раза для возможности просмотра. То есть там мгновения у пилотов были. Думаю, пассажиры даже испугаться не успели.

---------- Добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:36 ----------

Грамотеи... Из первоисточников информацию брать надо
Хорошо. МАК -не первоисточник???

Выявленные при расследовании недостатки
1. При расследовании было установлено, что в феврале 2010 года
Мирнинское авиапредприятие ЗАО АК «АЛРОСА» обращалось в ЗАО
«Росаэро» по вопросу доработки самолета Ty-154M RA-85684 по
бюллетеню № 154-КБ-30/03 БУ/БЭ.
При этом ЗАО «Росаэро» в письме от 22.02.2010 № 022201/10-047 о
невозможности приступить к выполнению бюллетеня
№ 154-КБ-30/03 БУ/БЭ «ввиду отсутствия комплектующих на складе и текущей загрузки бригад»,Следовательно, несмотря на наличие утвержденного
разработчикам самолета и введенного в действие авиационными властями бюллетеня, он не был выполнен.
Таким образом, выполнение доработок по бюллетеню зависело от
деятельности посреднической организации, не являющейся
авторизованным центром ТОиР.
2. В разделе «Выполнение полета» (подраздел «На протяжении
всего полета») Инструкции по взаимодействию и технологии работы
членов экипажа самолета Ту-154М, утвержденной 18.11.1997 № 75/И, имеется ссылка на бюллетень № 154КБ-0004/99/БУ/БЭ (предусматривающий введение сигнализации критического состояния аккумуляторов).
Фактически указанный бюллетень на самолетах Ту-154М не выполнялся.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
Хорошо. МАК -не первоисточник???
Выявленные при расследовании недостатки
1. При расследовании было установлено, что в феврале 2010 года
Мирнинское авиапредприятие ЗАО АК «АЛРОСА» обращалось в ЗАО
«Росаэро» по вопросу доработки самолета Ty-154M RA-85684 по
бюллетеню № 154-КБ-30/03 БУ/БЭ.
При этом ЗАО «Росаэро» в письме от 22.02.2010 № 022201/10-047 о
невозможности приступить к выполнению бюллетеня № 154-КБ-30/03 БУ/БЭ «ввиду отсутствия комплектующих на складе и текущей загрузки бригад»,Следовательно, несмотря на наличие утвержденного
разработчикам самолета и введенного в действие авиационными властями бюллетеня, он не был выполнен.
Таким образом, выполнение доработок по бюллетеню зависело от
деятельности посреднической организации, не являющейся
авторизованным центром ТОиР.
2. В разделе «Выполнение полета» (подраздел «На протяжении
всего полета») Инструкции по взаимодействию и технологии работы
членов экипажа самолета Ту-154М, утвержденной 18.11.1997 № 75/И, имеется ссылка на бюллетень № 154КБ-0004/99/БУ/БЭ (предусматривающий введение сигнализации критического состояния аккумуляторов).
Фактически указанный бюллетень на самолетах Ту-154М не выполнялся.
Я привёл цитату из материала расследования, где ясно показано, что непосредственной причиной обесточивания самолёта были неверные действия бортинженера, который при "закольцевании" левых и правых аккумуляторов в одну линию, ошибочно включил (выключенный аварийной защитой) замкнутый аккумулятор, что привело в очень быстрому (меньше 5 минут) полному обесточиванию самолёта.


Авиаспециалист, пилот из «Шереметьево», просивший не называть его имени:

- Каждый раз мы наступаем на одни и те же грабли. Причина тому — поголовный непрофессионализм.

Возьмем, к примеру, погибший экипаж: командир переучен из штурманов, второй пилот — из бортинженеров. При этом, командир летает первый год. То есть его первый «минимум»: 80 на 1000 (заход на посадку ему разрешен при предельной высоте облачности — 80 м, видимости — 1000 м — Авт.). Опытные пилоты при той автоматике, которая есть на «Боинге», спокойно садятся даже в сплошной облачности. Тем более, в Казани погода была хорошая, и командир просто обязан был сесть.

Если у командира возникают какие-то проблемы, справа у него всегда есть помощник. Но там сидел человек, который сам не имел прочных навыков ручного пилотирования, пилот еще более низкого уровня — бывший бортинженер. Так что же у этих «профессионалов» могло произойти, когда командир доложил диспетчеру о непосадочном положении самолета?

«Непосадочное положение» — это предельное отклонение от курса и глиссады, которые не дают экипажу благополучно завершить посадку. Если экипаж выходит за эти предельные отклонения, он обязан уйти на второй круг, что они пытались и сделать. И далее, как подсказывает мой опыт, ситуация могла развиваться так: чтобы уйти на второй круг, дали взлетный режим, при этом забыв убрать закрылки. А в посадочном положении они были выпущены полностью, и их срочно было необходимо убирать во взлетное положение. Если этого не сделать, самолет моментально уходит на большие углы атаки и срывается в штопор.

У меня сразу же возник вопрос: как руководство авиакомпании могло сформировать такой летный экипаж — из неопытного бывшего штурмана и недоученного бортинженера? Я открыл их сайт, после чего вопрос отпал сам собой. Я прочел, что возглавляет эту авиакомпанию Аксан Римович Гиниятуллин, 1977 года рождения, который окончил Ташкентский сельхозинститут, став инженером по ирригации и механизации. (Кстати, данные на гендиректора компании «Татарстан» сразу после трагедии в Казани с сайта авиапредприятия загадочно пропали— Авт.).

Перед назначением на должность гендиректора компании «Татарстан», Аксан Гиниятуллин всюду работал исключительно советником. Учился полтора-два года на бухгалтера в США, после чего работал в Канаде, где занимался продвижением иностранной техники в Россию. Потом вернулся на родину, предпоследнее его место работы — авиакомпания «Барс», где год он занимался покупкой для компании иностранных самолетов.


А потому я смею утверждать, что это человек вряд ли понимает, что такое самолет и как организовывать безопасность полетов в авиакомпании. Но если вы думаете, что Аксан Гиниятуллин,— исключение, то вы ошибаетесь. Просмотрите список руководителей других авиакомпаний, всюду увидите аналогичную картину.
http://www.mk.ru/incident/accident/...at-zakryilki-samolet-sorvalsya-v-shtopor.html
P.S. Эффективные менеджеры рулят страной...
 
26 Окт 2009
3,060
0
36
56
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца.
В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.
Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.
Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.
После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).
Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа.
От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек.
Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено.
Продолжается анализ и расшифровка параметрической информации.
Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства.
Техническая комиссия продолжает работу на месте авиационного происшествия. Изучается летная документация авиакомпании и подготовка экипажа, в том числе с привлечением высокопрофессиональных линейных пилотов, имеющих большой опыт эксплуатации данного типа самолета в ведущих авиакомпаниях России. Изучается техническая документация авиакомпании, в том числе по техническому обслуживанию самолетов и поддержанию их летной годности в соответствии с международными правилами. Анализируются информация наземных средств объективного контроля, данные метеообстановки и обслуживания воздушного движения.
Техническая комиссия МАК будет регулярно информировать о ходе расследования.
http://mak.ru/
 
5 Окт 2011
3,019
26
48
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца.
В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.
Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.
Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.
После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).
Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа.
От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек.
Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено.
Продолжается анализ и расшифровка параметрической информации.
Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства.
Техническая комиссия продолжает работу на месте авиационного происшествия. Изучается летная документация авиакомпании и подготовка экипажа, в том числе с привлечением высокопрофессиональных линейных пилотов, имеющих большой опыт эксплуатации данного типа самолета в ведущих авиакомпаниях России. Изучается техническая документация авиакомпании, в том числе по техническому обслуживанию самолетов и поддержанию их летной годности в соответствии с международными правилами. Анализируются информация наземных средств объективного контроля, данные метеообстановки и обслуживания воздушного движения.
Техническая комиссия МАК будет регулярно информировать о ходе расследования.
Еще бы понимать что здесь написано. Кто нибудь может человеческим языком написать?
 
5 Окт 2011
3,019
26
48
Я так понимаю, что при заходе на второй круг, пилоты стали поднимать самолет на низкой скорости и из-за этого он свалился?