Вы еще вспомните Ту-154 который сел у комяков в тайге. В обоих случаях виноват экипаж. Просто в одном случае за это дали героя, а в другом было выгодно спихнуть причину на производителя авиационной техники.
Так они не все одновременно начали кипеть а по очереди и их там 5 да и процесс этот не скоротечный, а занимает примерно 15 минут. Просто спать не нужно было на работе.
---------- Добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:40 ----------
Я пересмотрел серию фильмов обо всех крупных авиакатастрофах, с детальным расследованием, визуализацией, заключениями комиссий. В начале каждой серии диктор говорит о том, что не бывает одной причины, каждая катастрофа- это стечение сразу нескольких факторов.
Не, это не отказ техники. Сначала были неправильные действия бортинженера, вскипятившие аккумы, а потом он-же, пытаясь выйти из созданной им самим аварийной ситуации, своими неверными действиями полностью обесточил самолёт.
а потому что блин не просто так стюардесса всех просит русским языком (еще и английским) выключайте свои долбанные телефоны, когда самолет на посадку идет! ну ведь не просто так же это придумали!? значит влияет это как то на автоматику, когда самолет в плохих условиях чисто по приборам на посадку идет. ИМХО
Монах, сейчас плотность элекромагнитного излучения в разы, если не в десятки разов выше, чем, например в конце 80-х. Если б это так сильно влияло - самолёты б пачками падали после того, как сотовую связь придумали.
ну может сильно и не влияет, конечно. но все равно ИМХО % какой-то маленький есть. иначе бы не запрещали ими пользоваться.
здесь скорее всего, конечно же, и не в этом дело. Но просто бесят умники, которые вы время посадки по телефону трындят
я имею ввиду последние секунды, когда нос самолета задирает, там уже чисто автоматика работает. и в этот момент из за сотовых и может сбой произойти. в книжке читал, про самолеты