Боинг упал....:(

25 Дек 2009
2,513
1
36
Видимо лоукостеры не только на еде экономят.
http://newru.org/zadvizhka/
Задвижка

Альтернативный вариант — сослаться на технические неполадки — предоставил бы адвокатам потерпевших возможность взыскать ущерб с авиакомпании, и, возможно, с контролирующих организаций. Поскольку Germanwings на 100% принадлежит национальной авиакомпании Люфтганза, бремя выплаты компенсаций так или иначе легло бы на плечи Германии.
Поэтому следовало ожидать традиционной версии «ошибки человека-оператора», но и такая позиция оставляет лазейки для исков. Поэтому придумали блестящий вариант: преступление, совершённое молодым вторым пилотом, с семьи которого нечего взять.
Но продумать версию до конца не успели: вмешался настоящий человеческий фактор. Представителей прессы не подпускают к семьям потерпевших, и журналистам приходится довольствоваться общением с официальными лицами. Если бы самолёт упал на территории Германии и дело попало в немецкую юрисдикцию, это усложнило бы дело. Но во Франции прессе удалось подмазать правоохранителя, мало чем рисковавшего, давая ей практически согласованную версию. Он хорошо подготовился и даже проконсультировался с экспертами по авиационной безопасности. К несчастью, с французскими, а дьявол скрывается в деталях.
Европейское агентство авиационной безопасности настоятельно рекомендует оснащать кабину пилотов средствами для её запирания изнутри — на случай, если пилот вышел или был выманен в пассажирскую кабину и там захвачен террористами.
Французский следователь не знал одной мелочи. Его трудно обвинить, об этом вообще мало кто знает. Как Люфтганза, так и её дочка Germanwings последовательно игнорируют данную рекомендацию EASA — из принципиальных соображений.
Начало берётся, возможно, в давнишних событиях Немецкой осени 1977 года, когда самолёт «Ландсхут», совершавший 181-й рейс Люфтганзы, был угнан в Могадишо (Сомали) и похитители потребовали освобождения из немецкой тюрьмы ряда заключённых из Фракции Красной Армии.
Первым ответом немецких властей было согласиться с требованиями и пообещать всех отпустить. Вторым — операция «Feuerzauber», в результате которой «Группа охраны границ 9″ под командованием полковника Ульриха Вегенера штурмовала и освободила захваченный самолёт.
Но был и третий ответ, направленный против лидеров заключённых, чьего освобождения требовали похитители самолёта. Андреас Баадер, Гудрун Энслин и Ян-Карл Распе «совершили самоубийства» в тюрьме.
В ответ РАФ подбросила труп похищенного промышленника Ганса-Мартина Шлейера, но немецкие самолёты уже никого особо не интересовали. Во всяком случае, на предмет похищения.
У немцев очень развито стремление к порядку и строгому соблюдению иерархии. Командир воздушного судна остаётся им, даже если вышел в пассажирскую кабину, и второй пилот ни при каких обстоятельствах не может запереться. То есть, может — от кого угодно, но не от КВС. В детали вдаваться не стану.

---------- Добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:50 ----------

avi77, говорят, что эйрбас свалить в штопор невозможно. Стоит система защиты. Я не утверждаю. Пусть знающие поправят, если не так.
Возможно...

Но НЕВОЗМОЖНОЕ - ВОЗМОЖНО!!!!!

Какая бы не была электроника - аэродинамику никто не отменял... (поиграться мощностью двигателей, рулями управления крен/тангаж и дело в шляпе)

---------- Добавлено в 20:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:53 ----------

Можно я отвечу.... После того когда одна российская авиакомпания уронила самолет над Сибирью на самолетах Airbus в систему управления была введена функция ограничивающая крен и минимальную скорость на этапах полета. Можно ли ее обойти не знаю, если бы процесс переучивания на новый тип соответствовал уровню подготовки летчиков времен СССР то наверное летчики получили бы такой объем знаний о самолете и его системах и возможностях которые позволили наверное пилоту с легкостью все эти блокировки обойти. Хотя к примеру обледенение самолета или к примеру попадание в зону сильной грозовой деятельности или сильный сдвиг ветра на влете по моему разумению эти ухищрения могут и не помочь.
согласен автоматика там конечнно супер!
Но супротив аэродинамики всё это - БЛЕФ!
ЗЫ: Междуреченск - отдельный случай, понятно после него многое подправили... но всё ли?
 
Последнее редактирование:
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Странный Запад. Почему у них в пилоты проникают кто попало?
Там государство не занимается подготовкой пилотов, там нет гражданских летных училищ. Обучение проходит в авиационных школах за личные деньги больше напоминающие краткосрочные курсы подготовки. Подготовка сводится в основном на моторике натаскивания к выполнению функций нежели чем понимания процессов. Ну в общем типичная западная модель обучения, тебе читают материал без контроля усвоения, ты потом тестами подтверждаешь усвоение определенных этапов обучения.
 
25 Дек 2009
2,513
1
36
Странный Запад. Почему у них в пилоты проникают кто попало?
ЗЫ: не читала, чо вы тут пишите, ибо много и нудно.
Вы знаете!

Там даже нет КПСС!!!!! (УЖОС!)

Вот блин раньше: не вступил в партию - КВС тебе не быть!

Ну и окромя этого нехилый профотбор...., опять же рекомендации опытных КВС!
 
avi77, говорят, что эйрбас свалить в штопор невозможно. Стоит система защиты. Я не утверждаю. Пусть знающие поправят, если не так.
В данном случае штопора не было. Где-то в СМИ писали, что автопилот был переведен на высоту 100 футов и самолет просто снижался в течение 8 минут, пока не столкнулся с горой.
Про "дыхание" читал, про "спокойное и ровное" не помню чтот...
http://lifenews.ru/news/151889
ты часто сталкивался с такими людьми?..
нет конечно. не утверждаю, но предполагаю, что перед лицом смерти мало кто может оставаться спокойным. ну если только очень мотивированные религиозные фанатики, или японские камикадзе. а тут молодой человек, расставшийся с девушкой, имеющий психические расстройства.. и "дышал ровно и спокойно". ну слабо верится...
 
25 Дек 2009
2,513
1
36
http://www.forumavia.ru/forum/1/3/4964938874662259720651427193613_38.shtml#



2 Cat Tomas:

1. ничего не опубликовано, пока только устные заявления.
2. человек ВЧЕРА купил себе новую роскошную машину, СЕГОДНЯ решил убиться - это логично? депрессия и обращения к психиатру - ничего не доказывают зато очень удобно спихнуть на него всё вину.
\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+

Ну, т.е. одни устные заявления "купил машину" Вас устраивают, другие "ВП виноват" не устраивают? Так? Притом что первые - от газетчиков, вторые - от прокурора. "Шизофрения, как и было сказано" (с)

А часть "устных заявлений", которые именно в Вашу версию не укладываются лучше вообще не замечать, да? Тем хуже, тсзть, для фактов.
А было на самом деле так:

1. Заказал две машины - себе и дЭушке. Позавчера
2. Получил врачебное заключение: "псик кАнкретный, от полетов отстранить". Вчера
3. Впал в отчаянье и занемог окончательно. Сегодня.

Не правда ли, совсем другая картинка вырисовывается?

и вообще чувак к доктору обращался по поводу зрения
A_Van:

Вроде как парнишка с глазками к доктору накануне ходил, а не с депресняком:

http://www.nytimes.com/2015/03/29/world/europe/pilot-andreas-lubitz-sought-treatment-for-vision-problems-before-germanwin..
 
7 Фев 2012
1,383
13
38
Салехард
"Политическая" версия

Бесстыдный мем «а-merde-риканцы»: Олланд ни при чём

В сети распространяются сообщения, будто французский президент Франсуа Олланд обвинил американского президента Барака Обаму, что тот сбил над французской территорией немецкий самолёт. Чтобы найти подобные штуки на русском языке, достаточно погуглить, например, один из быстро ставших популярными заголовков: «Президент Франции обвинил США в авиакатастрофах гражданских самолётов».

Поскольку занимаюсь подобной тематикой уже не первый год, я точно знаю, что это невозможно. Политики узнают такие вещи от спецслужб, которые собирают, засекречивают и надёжно хранят сведения, а отнюдь не распространяют их. СМИ получают информацию от пресс-служб политиков, в задачу которых уж точно не входит, чтобы публика знала всё, что знают они. Поэтому такого не бывает, и не может быть никогда.

Не утверждаю, что в СМИ не бывает точных сведений. Результаты футбольных матчей они сообщают достаточно верно, и всё чаще угадывают погоду. Кроме того, они, как правило, не ошибаются в выходных данных издания. Вот, пожалуй, и всё.

Однако, самолёт действительно сбили американцы, хотя, возможно, не ЦРУ, как утверждается в сообщениях. И за терактом в Charlie Hebdo стоят определённые американцы (хотя не только американцы), о чём Франсуа Олланд не мог не знать. Именно поэтому он не мог сказать об этом публично, как сообщается в распространяемых материалах. Так в чём же дело, откуда утечка?

Покопалась, и быстро нашла источник. Это оказалась не Charlie Hebdo, а немецкая Allgemeine Morgenpost Rundschau, вышедшая с заголовком «Germanwings D-AIPX: Hollande beschuldigt USA, Abschuss?». AMR — сатирическое издание, которое, по всей видимости, получило сведения о происходящем от чиновников или коллег, которые не могут опубликовать их в серьёзных изданиях: ведь это не футбол и не погода.

В сухом остатке европейская публика получит просочившуюся в фельетоне мысль о том, что за историями с самолётами стоит американская антироссийская политика, а также мем «а-merde-риканцы» в качестве выражения, приписанного Франсуа Олланду. Если Олланд действительно так выразился, ему должно быть стыдно. Американцы так старались расчистить ему дорогу к президентскому посту, подложив под его конкурента Доминика Стросс-Кана горничную строгих нравов Нафиссатоу Диалло.

Они, конечно, руководствовались более важными соображениями. После того, как Стросс-Кан заявил, что «Вашингтонский консенсус с его упрощёнными экономическими представлениями и рецептами рухнул во время кризиса мировой экономики и остался позади», уроженка Гвинеи была самым мягким вариантом. В номере бывшего главы МВФ мог обнаружиться и уроженец Турции, например.

Тем не менее, Франсуа Олланду не к лицу проявлять такую чёрную неблагодарность по отношению к американским политическим попутчикам. Иначе, того и гляди, как выразился в том же фельетоне Генри Киссинджер, прекрасная Франция может ожидать свержения режима. Альтернатив, правда, не так уж много: Николя Саркози и Марин Ле Пен, которые вряд ли станут активно участвовать в американских усилиях по сдерживанию кровавого путинского режима.

Если возвратиться к серьёзным вещам, то в интернет уже просочились сведения, что пропавший самолёт, совершавший рейс 370 Malaysia Airlines, Boeing 777, упавший в Донецкой области, и разбившийся во Франции Airbus A320 авиакомпании Germanwings были по необъяснимой случайности застрахованы одной и той же компанией Allianz.

Страховщики обладают доступом как к состоянию безопасности застрахованных ими столь дорогих объектов, так и к материалам расследования катастроф в режиме реального времени. Страховая компания Allianz контролируется компанией по управлению инвестициями Вангард, заинтересованной в срыве Минских соглашений и в поставках Украине оружия, так как владеет его потенциальными поставщиками — предприятиями американского ВПК.

Среди них, в частности, Raytheon и другие компании, специализирующиеся, кроме прочего, в оборудовании для перехвата управления самолётами. Но это уже становится скучным. Фельетон, с которого мы начали, гораздо забавнее. Если бы только люди не гибли...

http://pravosudija.net/article/besstydnyy-mem-merde-rikancy-olland-ni-pri-chyom
 
25 Дек 2009
2,513
1
36
http://www.forumavia.ru/forum/1/3/4964938874662259720651427193613_46.shtmlкорвалол: ICE: Ооооо! Перестаньте! Я ночую в Швейцарии чаще, чем в Москве и многое знаю в реале ) Не питайте иллюзий - там нет никакой правды! Тем более на государственном уровне и в СМИ. Лицемерие, двуличие, ложь, обман, а единственный мотив к действию - наличие выгоды. Западноевропейская цивилизация вообще построена на двойных стандартах, о чем вы? Еще несколько лет назад хотя бы Скандинавия была неким образцом порядочности, но сегодня и она протухла. Держится только Исландия (из Скандинавских стран). А уж Швейцария, всегда "нейтральная", всегда "за мир", жирела на золоте убитых фагистами евреев и все капиталы приобретала на войнах: в первую мировую Швейцария развивала фармацевтику и медоборудование (от бинтов до хирургических скальпелей), во вторую мировую - точное приборостроение (не часы!) и банковскую систему, сейчас она зарабатывает на конфликтах между странами (так называемое "представительство интересов")...Так что соврать о причинах крушения аэробуса им как два пальца обоссать, но сказать при этом, что пальцы обосраны... Сорри за грубость и примтивность )=================Абсолютно верно. Просто нечего добавить, разве что это:- святая вера в правдивость, беспристрастность (непредвзятость) и независимость западных СМИ укрепилась у нас со времён пропагандистких войн(они и сейчас продолжаются). Сотни часов вещаний в сутки делали свой дело. Они (западные СМИ) говорили практически ВСЮ правду, но только по возможности негативную, чуть разбавляя нейтральными фактами. В то же время нашими многое (да почти всё) замалчивалось. Это въелось в кровь и сложилось представление: наши всё врут или замалчивают, а ТЕ говорят только правду. Просто их СМИ работают намного тоньше (искусно смешивая правду с ложью , дозируя ту и другую), чем наши топорные идеологи типа Сусловых и прочих дубарей. Абсолютно очевидно, что всё решается в тишине кабинетов, в том числе и ТО, что можно вбросить через СМИ в народ.http://www.forumavia.ru/forum/1/3/4964938874662259720651427193613_47.shtmlLZ: Хотел поприветствовать Gus, Vasilf, Captain 777...по моему прикоснулись к причину падения А 320. Никогда, не соблюдая никаких протоколов безопасности 3 глав государств на одном месте! Однозначно видно и по анализов почвы и разброшенных остатков А 320 развалился в воздухе - никто не показал ямка на место разрыва, в как минимум в 2-ух ущелях находятся они. Никто до сих пор не обсуждал сателитное наблюдение - однозначно ответ там есть и он довольно жесткий если Луфтганза согласилась на этот огромной компромисс - признать что у нее нет система подбора персонала.. Причины точно политические - жаль этим 150 человек в том числе и молодого Андрюхой как некоторые его называют здесь. Совершенно верно что пока не закончено расследование и никто не имеет от официальных лиц право давать оценки - уже они дали.... Вроде 2 варианта настоящей причины падения А320, но они почти они и тоже как злополучный MH над Украины.. P.S.Извиняюсь для грамматических ошибок, но к сожалению очень мало анализов здесь как делают это уважаемые мною вышеуказанных формчан.
 
4 Мар 2010
18,906
0
36
40
В нигде
Ага, средства массовой дезинформации залили нам в уши тему про шизоидного пилота и рады.
Вот когда я услышал по новостям,как активно они этого бедолагу виноватым делают,сразу прочухал,что походу бомбанули самолет
 
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
Вот когда я услышал по новостям,как активно они этого бедолагу виноватым делают,сразу прочухал,что походу бомбанули самолет

И заметьте, как мигом запись обнаружили и в СМИ озвучили, и про заболевание пилота всё выяснили, и комиссия сразу прилетела на место происшествия. Что совершенно противоречит действиям под Украиной.
 
4 Мар 2010
18,906
0
36
40
В нигде
И заметьте, как мигом запись обнаружили и в СМИ озвучили, и про заболевание пилота всё выяснили, и комиссия сразу прилетела на место происшествия. Что совершенно противоречит действиям под Украиной.
:good:
 
25 Дек 2009
2,513
1
36
ХЗ!!Сейчас с определённой степенью достоверностью монжно утверждать, что к земле аирбас пришёл в разобранном состоянии (в виде обломков)!На какой высоте он развалился и по какой причине - ФИГ ЕГО ЗНАЕТ!Версия про депрсняк у ВП - явная туфта!Видим до сих пор продолжающуюся истерию про сбитытый каклами боинг в Украине, точно так же буду верещать про .ероватое зрение у ВП, а также его сексуальные проблемы со *****ми и т.д. и т.п.!Дейсвующий КВС Люфтганзы (ну типа ишо живой) который также летал с этим андрюхой - говорит, что нормальный был чувак и что он не ссал оставляте его одного в кабине....Боюсь, что скоро его мнение кардинально поменяется (ну после отработки с ним компетентных органов, путём отбития его собственных органов)!
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Пока не найдут параметрический регистратор (если он присутствовал конечно в самолете) точку ставить рано и понос СМИшников и Толбоева нужно пропускать мимо ушей до момента официального заключения соответствующей комиссии.
 
25 Дек 2009
2,513
1
36
Пока не найдут параметрический регистратор (если он присутствовал конечно в самолете) точку ставить рано и понос СМИшников и Толбоева нужно пропускать мимо ушей до момента официального заключения соответствующей комиссии.
Согласен...Но там вроде сразу было озвучено: что параметрический повреждён и его повреждения не совместимы с расшифровкой данных!!!!Как-то всё сильно подозрительно:1. Быстро нашли!2. Быстро сделали выводы.....Всё как-то по шустрому сделано..... сАмнительно отнако!Ну а итоги расследования... - высосут из пальца продюссера (моё мнение) - ибо виновные назначены! а вот тему каким образом обломки разлетелись с таким разбросом, да ишо по рзным склонам ущелья.... - это к инопланетянам! Будут замалчивать как несущесвеноый факт!ЗЫ: Может конечно и заблуждаюсь, но вот не верю, что настолько плохо у лоукостеров с медициной, что самоубийцы могут быть в кресле пилота.....