Боинг упал....:(

10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
а в авиакомпаниях (российских) узаконено правило внутренними документами запрет на то чтобы в кабине пилотов оставался только один член экипажа
Каким образом пилоту пописать при двухчленном экипаже? Стюру за себя сажать?
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
В
Каким образом пилоту пописать при двухчленном экипаже? Стюру за себя сажать?
Вы внимательно прочитайте мой предыдущий пост 396, там все популярно описано. Кроме того могу добавить что нестандартная ситуация может возникнуть не только в кабине пилотов, а наоборот в пассажирском салоне к примеру могут на вышедшего пилота напасть и взять его в заложники. Обратно его в кабину уже до конца полета точно никто не запустит, если даже сам этот пилот будет уговаривать открыть дверь и говорить что это была шутка.
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
тема вроде не в тролях...
как бы немного неуместны ваши шутки...!
МЕСТНОМУ спасибо за разьяснения, честно не знал, хотя и рядом работаю...
 
СМИ неоднократно писали, что "Речевой самописец до момента аварии фиксировал спокойное и ровное дыхание второго пилота.". Я вот не могу поверить, что человек перед смертью спокойно и ровно дышит. Тем более если самоубийца.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
СМИ неоднократно писали, что "Речевой самописец до момента аварии фиксировал спокойное и ровное дыхание второго пилота.". Я вот не могу поверить, что человек перед смертью спокойно и ровно дышит. Тем более если самоубийца.
Где-то я читал что люди у которых мозги поехали на компьютерных стрелялках теряют пороговое ощущение реальности и с легкостью убивают людей в жизни. Может и тут такой же случай, "налетавшись" на тренажерах, которые к слову дают весьма реальное ощущение полета и при отработки аварийных ситуаций заканчиваются столкновением с «поверхностью», он воспринимал окружающую ситуацию и надвигающуюся землю как картинку из симулятора. По этому как работали его мозги трудно судить. Я на самом деле сильно удивлен, что такие элементарное правило о наличии не менее 2-х человек в пилотской кабине оказывается, как выясняется, не применялось во всех немецких авиакомпаниях да и в других странах которые в срочном порядке сейчас прописывают это в своих документах. Хотя когда они нас проверяют, то уж больно любят поучать, как мы должны работать и придираются ко всякого рода ничего не значащей хрени.

Хотелось бы добавить, что по промелькнувшей информации был найден только речевой регистратор, а от параметрического нашли только корпус, что означает что самого самописца там не было изначально, а это означает что само выполнение полета было противозаконным и экипаж совершал уже преступление собравшись выполнять этот полет. В российских авиакомпаниях такое невозможно.
 
Последнее редактирование:
15 Май 2012
934
0
16
Хотелось бы добавить, что по промелькнувшей информации был найден только речевой регистратор, а от параметрического нашли только корпус, что означает что самого самописца там не было изначально, а это означает что само выполнение полета было противозаконным и экипаж совершал уже преступление собравшись выполнять этот полет. В российских авиакомпаниях такое невозможно.
А как экипаж может узнать об отсутствии регистратора? По индикации приборов?
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
А как экипаж может узнать об отсутствии регистратора? По индикации приборов?
Из той информации, которая прошла по новостям, не совсем понятно чего там не было самого самописца или накопителя. По этому от комментариев я воздержусь, могли отследить это пилоты я не знаю но скорее всего индикация о исправности данного прибора должна отражаться в пилотской кабине, но в любом случае за выпуск самолета с неработающим регистратором несет ответственность сама авиакомпания.
 
Последнее редактирование:
25 Дек 2009
2,513
1
36
Хотелось бы добавить, что по промелькнувшей информации был найден только речевой регистратор, а от параметрического нашли только корпус, что означает что самого самописца там не было изначально, а это означает что само выполнение полета было противозаконным и экипаж совершал уже преступление собравшись выполнять этот полет. В российских авиакомпаниях такое невозможно.
Уж больно быстро нашли.... и речевой и параметрический!
А судя потому, что в параметрическом типа ничего нет,!!!!!!
очень сомнительна версия об идиоте самоубийце!!!!!
это каким надо быть клоуном?
Вместо того, чтобы сразу штурвал от себя и в пике, медлено искать симпАтиШную горку для жесткого приземления???
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Уж больно быстро нашли.... и речевой и параметрический!
А судя потому, что в параметрическом типа ничего нет,!!!!!!
очень сомнительна версия об идиоте самоубийце!!!!!
это каким надо быть клоуном?
Вместо того, чтобы сразу штурвал от себя и в пике, медлено искать симпАтиШную горку для жесткого приземления???
Видимо лоукостеры не только на еде экономят.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
avi77, говорят, что эйрбас свалить в штопор невозможно. Стоит система защиты. Я не утверждаю. Пусть знающие поправят, если не так.
Можно я отвечу.... После того когда одна российская авиакомпания уронила самолет над Сибирью на самолетах Airbus в систему управления была введена функция ограничивающая крен и минимальную скорость на этапах полета. Можно ли ее обойти не знаю, если бы процесс переучивания на новый тип соответствовал уровню подготовки летчиков времен СССР то наверное летчики получили бы такой объем знаний о самолете и его системах и возможностях которые позволили наверное пилоту с легкостью все эти блокировки обойти. Хотя к примеру обледенение самолета или к примеру попадание в зону сильной грозовой деятельности или сильный сдвиг ветра на влете по моему разумению эти ухищрения могут и не помочь.