СМИ неоднократно писали, что "Речевой самописец до момента аварии фиксировал спокойное и ровное дыхание второго пилота.". Я вот не могу поверить, что человек перед смертью спокойно и ровно дышит. Тем более если самоубийца.
Где-то я читал что люди у которых мозги поехали на компьютерных стрелялках теряют пороговое ощущение реальности и с легкостью убивают людей в жизни. Может и тут такой же случай, "налетавшись" на тренажерах, которые к слову дают весьма реальное ощущение полета и при отработки аварийных ситуаций заканчиваются столкновением с «поверхностью», он воспринимал окружающую ситуацию и надвигающуюся землю как картинку из симулятора. По этому как работали его мозги трудно судить. Я на самом деле сильно удивлен, что такие элементарное правило о наличии не менее 2-х человек в пилотской кабине оказывается, как выясняется, не применялось во всех немецких авиакомпаниях да и в других странах которые в срочном порядке сейчас прописывают это в своих документах. Хотя когда они нас проверяют, то уж больно любят поучать, как мы должны работать и придираются ко всякого рода ничего не значащей хрени.
Хотелось бы добавить, что по промелькнувшей информации был найден только речевой регистратор, а от параметрического нашли только корпус, что означает что самого самописца там не было изначально, а это означает что само выполнение полета было противозаконным и экипаж совершал уже преступление собравшись выполнять этот полет. В российских авиакомпаниях такое невозможно.