Боинг упал....:(

16 Ноя 2009
4,468
0
36
Город С
✔ 27 марта 1972 года в городе Ворошиловград пилот Ан-2 направил самолет на таран жилого дома, где жила его жена и теща, которые сильно его доводили. Несмотря на страшные разрушения, никто кроме пилота не погиб.
:shock:
 
24 Сен 2011
638
0
16
35
так быстро расследовали все, "малазийское дело" все еще молчит
Наши два случая хороши, вот до чего могут довести жена и теща оказывается)
 
Последнее редактирование:
24 Мар 2011
499
0
16
Салехард
Очень интересный аналитический материал, основанный в том числе и на Казанской трагедии.
Статья большая, доступна по ссылке.
http://www.ato.ru/content/uroki-kazanskoy-tragedii
выдержка: ...... Межгосударственный авиационный комитет достаточно глубоко и объективно проводит расследования.... А еще три года назад при расследовании катастрофы вертолета был сделан и вовсе гениальный вывод:
"Причиной катастрофы явилось столкновение летательного аппарата с земной поверхностью". Очевидно, как корректирующее действие Госдума должна была внести поправку в закон о всемирном тяготении. :good:
 
Почему не рассматривается версия, что человеку могло стать плохо..
Тогда бы автопилот видимо просто продолжал бы вести самолет по курсу...:unknown:

---------- Добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:25 ----------

Не знала??? По телеку даже передача была...
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Почему не рассматривается версия, что человеку могло стать плохо..
Как раз эта версия и является основной, только у человека было плохо с головой изначально. Странная ситуация, у производителей авиатехники есть рекомендация, а в авиакомпаниях (российских) узаконено правило внутренними документами запрет на то чтобы в кабине пилотов оставался только один член экипажа. Меня лично удивило что такого правила нет у заграничных летчиков, которых нашим все время пытаются поставить в пример. Я хочу к этому добавить, что некоторые лоукостерные авиакомпании, в частности Ryanair, на полном серьезе пытались добиться, чтобы разрешили летать только с одним пилотом. И еще хочу добавить для тех кто думает что там летают исключительно на новых самолетах, этому было уже 25 лет. Таких старых А-320 нет пожалуй не в одной российской авиакомпании.
 
Последнее редактирование:
4 Июн 2009
17,551
3
38
Конспироложненького немного.

Как и ожидалось, ситуация вокруг Люфтганзы (Germanwings - дочернее предприятие Люфтганзы) продолжает накалятся.

СМИ уже радостно сообщают о серьезном ущербе для репутации концерна.

Курс акции обвалился до 13 евро.

И это при том, что Люфтганза только недавно заказала 270 новых самолетов на сумму в 38 миллиардов (!) евро. Каждый год концерн должен выплачивать около 2,8 млрд евро по кредитам, при годовой выручке 2 млрд евро. И это до катастрофы!

Ну, и черный ящик. Тот самый, основной, который записывает телеметрию. Его нет, а есть только корпус.

Еще раз напомню - последний раз самолет Люфтганзы падал 40 лет тому назад. Техническую проверку своих самолетов авиакомпания проводит каждые 1-2 месяца - т.е. чаще, чем предписано правилами безопасности. Каждый год их самолеты подвергаются детальном сервису, а каждые 2 года - полной разборке/сборке и замене всех необходимых деталей. После этого самолет в техническом отношении ничем не отличается от нового.

Сурово взялись за Германию, ничего не скажешь. Продолжаем играть дальше.

П.С. Сегодня утром акция Люфтганзы ушла вниз еще на 2,4%
П.П.С. Акция уже ниже 13, падение 3,1%
http://kagemushanatako.livejournal.com/220903.html

в довесок:
Глава правления компании Lufthansa Карстен Шпор считает, что катастрофа самолёта Airbus A320 во Франции была спровоцирована намеренно. Об этом сообщает РИА Новости.
26.03.2015, 16:59

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/81963

ну и самый ЖЫР
http://newsstreet.ru/blog/12096.html
 
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
в авиакомпаниях (российских) узаконено правило внутренними документами запрет на то чтобы в кабине пилотов оставался только один член экипажа
Простите за любопытство, а как они в туалет тогда ходят?
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
И чо, если командиру приспичило, стюардесса идет в кабину?
И что тут сверхъестественного? Она не занимает рабочее место пилота а находится на месте дополнительного члена экипажа, не имеет доступ к органам управления и нужна в кабине если возникнет нестандартная ситуация для того чтобы вызвать отсутствующего пилота и открыть ему дверь. Кабина пилотов должна быть всегда на замке и если бы в обсуждаемой тут авиакомпании существовало такое правило, то этой катастрофы бы не было. Все очень просто. Даже в не очень популярной среди нашего местного населения авиакомпании Ямал такое простое правило прописано в документах.