Боинг упал....:(

5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Честное слово я ни вкоем случае не хотел чем то обидеть уважаемого Pionera
Просто не надо стараться быть похожим на СМИшников которые перетирали совсем недавно эту тему по всем каналам не понимая сути проблемы и возможные причины этого не приятного происшествия.
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
Правительство РФ одобрило законопроект о допуске иностранных пилотов в российскую гражданскую авиацию
Это плохо...........очень плохо..........:(..и наши пилоты как могли сопротивлялись этому..................
 
5 Июн 2009
7,978
2
38
Салехард
Теперь и в нашей структуре будут гасторбайтеры,с ближнего зарубежья.будут летать за зарплату в 15000 рублей.
летные документы будут такие же как и ВУ в данное время у большинства водил оттуда... ппц
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Данный указ касается только пилотов имеющих квалификацию командир воздушного судна. Максимум что мы сможем выжать из СНГ это 150-200 человек. Это капля для нас. Где будут брать остальных вопрос. Командиров самолетов нехватает по всему миру.
 
5 Сен 2011
150
0
16
Решение о допуске иностранных пилотов правильное во всем. Не думайте что придут гастробайтеры из азиатских стран. У руководства а/компаний расширяется рынок для выбора квалифицированных работников. Но главное в этом, что правительство признало наличие проблемы с подготовкой пилотов на федеральном уровне и это уже большой шаг вперед. Этот документ уже признает, что проблема не в отдельно взятой авиакомпании или отдельно взятого экипажа. Теперь надо правильно им воспользоваться чтобы не наломать дров т.к. в авиации резкие движения еще никогда не приводили к хорошим результатам. В результате расследования деятельности центров по переучиванию штурманов и б/инж/мех-в в летчики скорее всего будет принято решение об их отстранении от летной работы. Это повлечет за собой мгновенную нехватку пилотов, чтобы заполнить брешь наберут иностранных пилотов. Не думайте что они хуже. Другой вопрос как они будут взаимодействовать с управленцами, говорящими только на русском. Но в этом деле есть огромный мировой опыт т.к. Россия не первая страна привлекающая пилотов из других стран. Кроме того это даст возможность а/компаниям спокойно выводить своих пилотов из работы и направлять их на переучивание/повышение квалификации и подходить более строго к оценке их уровня проф. подготовки. Основной противник этого решения сами российские пилоты опасающиеся, что привлечение дополнительной рабсилы приведет к падению их зарплат. Зря опасаются.

---------- Добавлено в 20:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:59 ----------

Данный указ касается только пилотов имеющих квалификацию командир воздушного судна. Максимум что мы сможем выжать из СНГ это 150-200 человек. Это капля для нас. Где будут брать остальных вопрос. Командиров самолетов нехватает по всему миру.
В первую очередь Москва и Питер прикроют ими себя, в остальных регионах это будут только единицы.
 
5 Июн 2009
7,978
2
38
Салехард
Решение о допуске иностранных пилотов правильное во всем. Не думайте что придут гастробайтеры из азиатских стран. У руководства а/компаний расширяется рынок для выбора квалифицированных работников. Но главное в этом, что правительство признало наличие проблемы с подготовкой пилотов на федеральном уровне и это уже большой шаг вперед. Этот документ уже признает, что проблема не в отдельно взятой авиакомпании или отдельно взятого экипажа. Теперь надо правильно им воспользоваться чтобы не наломать дров т.к. в авиации резкие движения еще никогда не приводили к хорошим результатам. В результате расследования деятельности центров по переучиванию штурманов и б/инж/мех-в в летчики скорее всего будет принято решение об их отстранении от летной работы. Это повлечет за собой мгновенную нехватку пилотов, чтобы заполнить брешь наберут иностранных пилотов. Не думайте что они хуже. Другой вопрос как они будут взаимодействовать с управленцами, говорящими только на русском. Но в этом деле есть огромный мировой опыт т.к. Россия не первая страна привлекающая пилотов из других стран. Кроме того это даст возможность а/компаниям спокойно выводить своих пилотов из работы и направлять их на переучивание/повышение квалификации и подходить более строго к оценке их уровня проф. подготовки. Основной противник этого решения сами российские пилоты опасающиеся, что привлечение дополнительной рабсилы приведет к падению их зарплат. Зря опасаются.

---------- Добавлено в 20:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:59 ----------



В первую очередь Москва и Питер прикроют ими себя, в остальных регионах это будут только единицы.
нуну... не станет ли это окончательным ударом по летному составу?? теперь жеж можно будет не повышая зарплат и не соблюдая соц. обязательств перед пилотами указать им на дверь, "бастовать" то они не смогут...
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
Не думайте что придут гастробайтеры из азиатских стран
Не думаю......просто придут с Европы те-кого выгнали и т.п., так как у себя дома ЗП и соц. защищенность у летчиков в разы выше чем у нас.....
 
Не думаю......просто придут с Европы те-кого выгнали и т.п., так как у себя дома ЗП и соц. защищенность у летчиков в разы выше чем у нас.....
Будут привлекать лётный состав из быв. соцреспублик и тех кто у себя на родине не сгодился. Как точно заметил Сергей 74. Пилотов типа Экзюпири
в России летать не будут. К нашим молодым не квалифицированным авиаспецам присоеденятся заносчивые забугорные ушлёпки, которые не сгодились у себя.
 
5 Июн 2009
7,978
2
38
Салехард
на этом беды на закончились...


Многие российские пилоты, которые в основном работают в небольших авиакомпаниях, получили фиктивные дипломы о подготовке. Об этом заявил официальный представитель СК РФ Владимир Маркин. В связи с этим у него возникли вопросы к Росавиации.

«У нас есть все основания предполагать, что многие пилоты, а это, прежде всего, касается небольших авиакомпаний, получили, по сути, фиктивные свидетельства пилотов коммерческой авиации, поскольку фактически не проходили подготовку», — сообщил РИА Новости Маркин. В свою очередь, это вызывает вопросы к Росавиации. «Поскольку именно она лицензирует эти учебные центры и должна осуществлять контроль над их работой», - уточнил Маркин.

http://www.rbcdaily.ru/industry/562949989864892
 
5 Сен 2011
150
0
16
Не думаю......просто придут с Европы те-кого выгнали и т.п., так как у себя дома ЗП и соц. защищенность у летчиков в разы выше чем у нас.....
Рынок труда пилотов давно поделен и переделен. На этом рынке работают несколько агентств. Возможны и прямые договоры между авиакомпаниями к примеру а/к Ямал - а/к Люфтганза - экипажи А-320 на период май-сентябрь в количестве.....итд Есть пилоты с паспортами эксСССР летающие на западные компании в Африке и Азии, но не надо их сравнивать с гастробайтерами тк это в принципе уже западный пилот имеющий опыт работы в западной системе, регион полетов в принципе не важен. Тех кого погнали на западе в России вряд ли увидите тк мир авиации тесен.

---------- Добавлено в 17:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:04 ----------

нуну... не станет ли это окончательным ударом по летному составу?? теперь жеж можно будет не повышая зарплат и не соблюдая соц. обязательств перед пилотами указать им на дверь, "бастовать" то они не смогут...
Сейчас, еще до приезда инопилотов, разве ситуация обстоит не так как вы ее описываете. Только рот открыл и.....это касается не только самолетчиков, у вертолетчиков конкуренции из вне и не предвидится, но рот на замке ибо....
Не вижу повода их бояться, теперь в объявах на работу западных пилотов в России вместо Внуково-3 будут писать Москва, Питер... Наплыва не будет, я уже писал что мир авиации тесен, они вполне в курсе как обстоят дела с ГА в РФ. И какая разница между ВНВ-3 и просто ВНВ.
 
26 Окт 2009
3,060
0
36
56
Интересно девки пляшут...

17 января, AEX.RU – ОАО "Авиационная
транспортная компания "Ямал" приостановила
полеты самолетов Boeing 737 для проведения
профилактических мероприятий,
направленных на снижение риска
самопроизвольного отклонения иили
заклинивания руля высоты, сообщили в пресс-
службе авиаперевозчика.

!!!!!«Данное решение принято в результате
выполненного в авиакомпании анализа
расшифровки полетной информации
воздушного судна Boeing 737-500 VQ-BBN
авиакомпании "Татарстан", выполнявшего
полет по маршруту «Домодедово-Казань»,
закончившийся катастрофой», - говорится в
сообщении.!!!!!!
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
Очень интересный аналитический материал, основанный в том числе и на Казанской трагедии.

Уроки казанской трагедии

Выдержки из выступления члена Комитета АЭВТ по безопасности полетов Андрея Ситнянского на конференции "Опасные факторы эксплуатации ВС Boeing 737"


То количество БРЕДА, которое профессиональным авиаторам довелось выслушать после казанской катастрофы, не поддается никакому объяснению. Неужели тот факт, что каким-то гражданам удалость стать депутатами или чиновниками, автоматически делает их экспертами в области авиации? Особенно раздражает, что перед внесением своих "мудрых" инициатив, например, по снижению возраста воздушных судов, подготовке пилотов и т. д. НИКТО из них даже не удосужился собрать какую-нибудь статистику, выслушать экспертов и попытаться разобраться в вопросе. Эти люди просто выходили перед камерой и, "стреляя от бедра", пороли всякую чушь, основанную на личной интуиции. При этом всегда оказывается виноват ЭКИПАЖ, хотя методика расследования АП за рубежом такова, что там всегда ищут системные ошибки, а не конкретного виновника.
Статья большая, доступна по ссылке.
http://www.ato.ru/content/uroki-kazanskoy-tragedii
 
25 Дек 2009
2,513
1
36
Очень интересный аналитический материал, основанный в том числе и на Казанской трагедии.


Статья большая, доступна по ссылке.
http://www.ato.ru/content/uroki-kazanskoy-tragedii
Нерадько с Окуловым вообще читать походу не умеют, ну а сайт АТО.ru, у них в постоянном игноре стоит, поэтому как всегда : пук в воздух!
 
Нерадько с Окуловым вообще читать походу не умеют, ну а сайт АТО.ru, у них в постоянном игноре стоит, поэтому как всегда : пук в воздух!
Внимательно и с удовольствием прочитал рекомендованную статью и комментарии к ней.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
!!!!!«Данное решение принято в результате
выполненного в авиакомпании анализа расшифровки полетной информации
воздушного судна Boeing 737-500 VQ-BBN
Ну в авиакомпании не такие конечно эксперты как в МАКе, скорее всего это выполнено в период когда ВС можно остановить на некоторое время без ущерба на производственную деятельность. Просто случай очень неординарный и скорее всего это рассматривалось на уровне имеет ли данная версия на право существование или нет. Пообщавшись с летчиками, которые эксплуатируют данный тип, могу заметить что они всеже предпочитают версию потеря пространственного положения пилотами, так же из разговоров с теми кто эксплуатирует Airbus то они заверили что такой случай с самолетом такого типа в принципе невозможен. Вот такая разница между самолетом - компьютером и самолетом с традиционной философией управления. Есть плюса но есть и минуса.
 
Умышленное убийство. Второй пилот А-320 уничтожил самолёт намеренно

Согласно выводам французской прокуратуры, 28-летний Андреас Любитц намеренно не пустил командира в кабину и направил самолёт вниз.
Прокурор Марселя: это было сознательное намерение пилота

Расследование авиакатастрофы самолёта А-320 немецкой авиакомпании Germanwings начинает подтверждать наихудшую из всех возможных версий крушения, приведшего к гибели 150 человек, — лайнер сознательно погубил один из пилотов.

Напомним, ранее газета The New York Times со ссылкой на осведомлённый источник сообщила о том, что расшифровка «чёрного ящика», фиксировавшего разговоры пилотов, помогла установить, что один из лётчиков покинул кабину после набора высоты и не смог туда вернуться до самого момента катастрофы. При этом пилот, оставшийся за штурвалом, не предпринимал попыток открыть дверь, чтобы впустить напарника.

О причинах такого поведения ничего не сообщалось. Эксперты не исключали, что с лётчиком, оставшимся в кабине, могло что-то произойти, например сердечный приступ или временная потеря сознания.

Однако прокурор Марселя Брис Робен на специальной пресс-конференции, состоявшейся 26 марта, заявил, что действия пилота, оставшегося в кабине, можно расценить как сознательное намерение уничтожить воздушное судно. Такие выводы следователи сделали по результатам изучения записей речевых самописцев.

В роковом рейсе А-320 пилотировали командир судна, имевший свыше 6000 часов налёта, в то время как второй пилот имел только около 630 часов налёта.

Сломать дверь в кабину не удалось из-за трагедии 11 сентября

Имя командира воздушного судна пока официально не называется. По данным Bild, командира корабля зовут Патрик С., он родом из Дюссельдорфа.

Зато имя второго пилота на пресс-конференции было названо во всеуслышание — им был 28-летний Андреас Любитц, уроженец города Монтебаур в земле Рейнланд-Пфальц.

По мнению следствия, в гибели самолёта А-320 Любитц сыграл роковую роль.

Как рассказал прокурор, из 30 минут записи переговоров пилотов 20 содержат в себе дружеское общение напарников. Затем, когда самолёт достиг расчётной высоты, на которой должен был происходить дальнейший полёт до Дюссельдорфа, командир передал управление Любитцу, а сам вышел в уборную.

После этого второй пилот заблокировал дверь в кабину и самовольно начал снижение лайнера. Вернувшийся командир начал стучать в дверь, звал напарника голосом, а затем предпринял попытки выломать дверь. Однако командиру это не удалось — двери в пилотские кабины были значительно укреплены после террористической атаки на США 11 сентября 2001 года.
На записи, помимо попыток выломать дверь, слышны вызовы диспетчера, а также предупреждения систем самолёта о возможности столкновения с землёй.

Есть два типа замка – кодовый и кнопка. Нажимается кнопка, проходит какое-то время и в кабине раздаётся сигнал, и если командир не хочет, чтобы дверь открылась, он блокирует открытие. Но это надо быть в сознании, чтобы это сделать», - сказал один из пилотов.
Эксперты отмечают, что самолёт терял высоту быстрее штатного снижения, но медленнее аварийного. Это говорит о том, что автопилот в лайнере был выключен. При этом, по словам пилотов, Airbus нельзя свалить в штопор, потому что на таких самолётах установлена соответствующая защита.
«Airbus так сделан, что его невозможно свалить. Он оберегает от ошибок. На Boeing нет такой защиты, можно сделать любой крен, любой штопор. На Airbus всё продумано», - сказал эксперт.
При этом сам Любитц за те минуты, что снижался лайнер, не произнёс вообще никаких слов. При этом, как заявил прокурор Робен, на записи «чёрного ящика» нормальное дыхание второго пилота слышно до самого момента катастрофы.

«Мы потрясены»

Как заявил прокурор Марселя, следственными органами в настоящий момент запрошена вся информация о личности Андреаса Любитца. Министр внутренних дел Германии Томас де Мэзьер, в свою очередь, заявил, что никакой информации о возможной связи второго пилота с террористами у немецких властей нет.

По словам Бриса Робена, пассажиры не осознавали опасности — крики на записи зафиксированы лишь за несколько мгновений до столкновения.

Прокурор Марселя подчеркнул, что никаких доказательств, позволяющих считать происшедшее терактом, на данный момент нет. Также Робен отказался назвать действия Андреаса Любитца самоубийством.

Люди, знавшие Любитца, заявляют, что пилот не находился в депрессии и не заводил разговоров о самоубийстве.
Авиакомпания Germanwings в своем «Твиттере» прокомментировала заявления прокурора Марселя: «Мы потрясены огорчающими заявлениями французских властей».

Премьер-министр Испании Мариано Рахой также заявил, что он в шоке от последних выводов следствия.
Немецкий пилот действовал по примеру египетского коллеги?

В свете последних заявлений следствия история гибели А-320 становится все более похожа на историю крушения «Боинга-767» компании EgyptAir, происшедшей 31 октября 1999 года в Атлантическом океане.

За штурвалом «Боинга» находились 57-летний командир судна Ахмед Эль-Хабаши и 59-летний второй пилот Гамил Эль-Батути.

Когда командир вышел в уборную, Гамил Эль-Батути семь раз произнёс фразу, являющуюся традиционной исламской молитвой, — «Отдаю себя на милость Аллаха», после чего направил лайнер в пике. Ворвавшийся назад в кабину Ахмед Эль-Хабаши воскликнул: «Что происходит?», но в ответ услышал только «Отдаю себя на милость Аллаха». Командир ещё раз попытался привести пилота в чувство, спросив: «Что это такое? Ты что, отключил двигатели?»

Не услышав ответа, Ахмед Эль-Хабаши попытался спасти гибнущий самолёт, выведя его из пике. На записях речевого самописца зафиксирована его фраза, обращённая ко второму пилоту: «Тяни за мной». Однако в то время, как командир тянул штурвал вверх, Эль-Батути продолжал направлять машину в пике. В итоге лайнер рухнул в Атлантический океан в 97 километрах от американского острова Нантакет, все 217 человек, находившихся на борту, погибли.

В ходе расследования выяснилось, что в этом рейсе на борту «Боинга» находились два экипажа — основной и резервный. Гамил Эль-Батути входил в резервный, но почти сразу после взлёта фактически принудил своего молодого напарника, 36-летнего Абделя Анвара, уступить ему место за штурвалом, хотя по плану ему предстояло вести самолёт лишь через несколько часов.

Американские следователи так и не смогли достоверно установить, что именно могло подтолкнуть пилота к роковому шагу. Вскоре ему предстояло выйти на пенсию, и он очень переживал, что так и не стал командиром лайнера, однако вряд ли это могло стать причиной рокового поступка. Гамил Эль-Батути, бывший инструктор ВВС Египта, пользовался уважением коллег. За время своей работы он скопил приличный капитал, имел три загородных дома и роскошный автомобиль, так что версия о финансовых проблемах не подтвердилась.

Также было установлено, что у Эль-Батути тяжёлым заболеванием иммунной системы страдала 9-летняя дочь. Это могло бы привести отца в отчаяние, но, как выяснилось, Гамил действовал в этом случае вполне трезво и обдуманно, отвезя ребёнка на лечение в США. Все необходимые девочке медицинские процедуры отец оплатил, так что и здесь не обнаружилось ключа, который мог был пролить свет на трагедию.

Египетская сторона и вовсе отказалась признать выводы американских следователей, считая, что правоверный мусульманин, глава семьи и отец пятерых детей, не состоявший ни в каких радикальных организациях, не мог совершить самоубийство, забрав с собой на тот свет ещё 216 человек.

В итоге полностью понять причины трагедии, происшедшей в 1999 году, так до конца и не удалось.

Остаётся надеяться, что обстоятельства гибели А-320 во французских Альпах будут полностью установлены.
ХРОНИКА ПИКИРУЮЩЕГО АВИАЛАЙНЕРА

Профессиональные камикадзе

В новейшей истории авиаперевозок уже были случаи, когда пилоты решали уйти из жизни вместе с самолетами, полными пассажиров.
✔ 30 января 1979 года. Грузовой Boeing 707 компании Varig выполнял рейс из Токио в Рио-де-Жанейро. Через несколько часов перестал выходить на связь. Многодневные поиски в Тихом океане ни к чему не привели. Одна из версий - один из пилотов намеренно обрушил борт в воду.

✔ 7 декабря 1987 года. Самолет BAe-146 (рейс Лос-Анджелес - Сан-Франциско). Через час после взлета летевший пассажиром бывший пилот, недавно уволенный за провоз наркотиков, ворвался в кабину, захватил управление и свалил самолет в крутое пике. Погибли 43 человека.

✔ 19 декабря 1997 года - Boeing 737-36N авиакомпании SilkAir (рейс Тангеранг - Сингапур, находясь на крейсерской высоте в 10 000 метров, перевернулся, начал вертикальное пикирование, в конце которого превысил скорость звука и упал в реку. Погибли 104 человека. Основная версия - самоубийство командира корабля Цу Вай Минга, который имел огромные долги. Он отключил бортовые самописцы, под предлогом какого-то поручения выслал второго пилота из кабины, запер дверь и направил самолет к земле.

✔ 31 октября 1999 года. Боинг 767 авиакомпании EgyptAir (Лос-Анджелес - Каир) в 100 километрах от острова Нантакет в Атлантическом океане резко снизил скорость и упал в воду. Дело расследовало ФБР и пришло к выводу, что катастрофу устроил второй пилот Гамиль Аль-Батути, который сознательно выключил двигатели. Его последние слова записал найденный «черный ящик»: «Я полагаюсь только на Бога». Все 217 человек, находившиеся на борту, погибли.

✔ 29 ноября 2013 года. Самолет Mozambican Airlines (рейс в Анголу) разбился в Намибии, когда пилот остался в кабине один. Он выключил автопилот и повел самолет на снижение. Погибли 33 человека.

✔ 8 марта 2014 года. Boeing 777 компании Malaysia Airlines (Куала-Лумпур - Пекин), на борту которого находились 12 членов экипажа и 227 пассажиров, исчез с радаров, кроме того, кто-то отключил все иные средства обнаружения. Но еще в течение 6 часов спутник ловил сигналы работающих двигателей. Основная версия - угон. Однако многие склоняются к тому, что, возможно, все это было подготовкой к самоубийству младшего пилота: 27-летний Фарид Абдул Хамид был человеком весьма неуравновешенным...

За всю историю российской авиации подобные трагедии произошли лишь дважды:

✔ 27 марта 1972 года в городе Ворошиловград пилот Ан-2 направил самолет на таран жилого дома, где жила его жена и теща, которые сильно его доводили. Несмотря на страшные разрушения, никто кроме пилота не погиб.

✔ А 26 сентября 1976 года другой летчик направил свой Ан-2 на пятиэтажный жилой дом.Погибло пять человек, включая пилота. Так он хотел отомстить своей жене, которая подала на развод и пригрозила отнять ребенка. Правда ни жены, ни сына дома не оказалось.
http://www.aif.ru/society/safety/1476352
http://www.kp.ru/daily/26356.4/3241064/
http://govoritmoskva.ru/news/33532/

Не про Боинг, но все же. Дабы не плодить тем.