Боинг упал....:(

5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Среди рассматриваемых версий — ошибка пилотов и технические неисправности воздушного судна.
http://www.ntv.ru/novosti/754897/
Техническую неисправность можно сразу исключить. Результаты расшифровки параметрического самописца я сам лично читал.
 
7 Янв 2006
15,427
4
38
37
Драхелас!
Росавиация аннулировала сертификат авиакомпании «Татарстан»
Росавиация по итогам внеплановой инспекционной проверки авиакомпании «Татарстан» приняла решение аннулировать сертификат данного перевозчика, сообщает пресс-служба ведомства.

По ее данным, проверочные мероприятия выявили существенные недостатки в организации деятельности татарского авиаперевозчика. В Росавиации пришли к выводу, что имели место нарушения в подготовке персонала компании, соблюдении режима труда и отдыха членов летных и кабинных экипажей и другие упущения. «В связи с выявленными фактами несоответствия авиакомпании „Татарстан“ сертификационным требованиям комиссия Росавиации рекомендует аннулировать сертификат эксплуатанта», — сказано в сообщении.

В Росавиации предупредили, что подобные проверки пройдут и в других авиакомпаниях, зарегистрированных на территории Татарстана. Кроме того, будет проведена служебная проверка в отношении должностных лиц Татарского межрегионального территориального управления воздушного транспорта. Их подозревают в завышении оценок работы авиакомпании «Татарстан».

Данной компании принадлежал самолет, который в конце ноября этого года потерпел крушение в аэропорту Казани. На борту пассажирского лайнера Boeing 737-500 находились 50 человек, все они погибли. Эта авиакатастрофа нанесла серьезный удар по имиджу компании «Татарстан». По сведениям некоторых СМИ, все воздушные суда авиакомпании будут переданы «Ак Барс Аэро».
http://news.rambler.ru/22524392/
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
21 мая 2009 года AAIB (Air Accidents Investigation Branch) - бюро расследований происшествий на авиационном транспорте Великобритании опубликовало отчет о расследовании инцидента с Боингом 737-300 авиакомпании Thomsonfly, произошедшего в Bournemouth (Великобритания) 23 сентября 2007 года.
Согласно отчета, самолет при заходе на посадку потерял скорость до 82 узлов (20 узлов менее VREF), вышел на режим сваливания. Экипаж при выводе самолета из сваливания вывели двигатели на режим превышающий полную взлетную мощность. При этом, кабрирующий момент от двигателей был так велик, что для его парирования не хватило полной отдачи штурвальной колонки от себя и тангаж самолета увеличился до 44 градусов.
AAIB подчеркнуло в своем отчете, что в QRH (Quick Reference Handbook) не отражен тот факт, что для вывода самолета из сваливания может потребоваться использование стабилизатора для противодействия кабрирующему моменту двигателей и что экипажи должны быть предупреждены об этом.
 
Последнее редактирование:
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
AAIB подчеркнуло в своем отчете, что в QRH (Quick Reference Handbook) не отражен тот факт, что для вывода самолета из сваливания может потребоваться использование стабилизатора для противодействия кабрирующему моменту двигателей и что экипажи должны быть предупреждены об этом.
В казани сваливания не было хотя скорость упала до 127 узлов, самолет был устойчив и управляем (очень хороший показатель для такого самолета).
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
самолет был устойчив и управляем
[OFF]До входа в пике? Вообще реально вывести Б737 из полёта с таким углом тангажа -70 градусов (даже при условии запаса по высоте и нормальной скорости)?[/OFF]
 
5 Июн 2009
7,978
2
38
Салехард
просишествия продолжаются...

ИСПУГАННЫЕ УФИМЦЫ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ВЫЛЕТАТЬ ИЗ ТАШКЕНТА:

Пассажиры рейса Бангкок - Уфа авиакомпании «Северный ветер», совершив вынужденную посадку в Ташкенте, отказываются лететь дальше.
По их словам, у самолета прямо во время полета отказал двигатель. Судно чудом дотянуло до взлетно-посадочной полосы Ташкента.
Пассажиры отмечают, что во время вылета из Бангкока у самолета уже были проблемы - подняться в воздух с первой попытки не удалось. Тогда экипаж попросил пассажиров покинуть салон, и после недолгого ремонта судно смогло набрать высоту.
"Мы сидим в зале ожидания практически полдня, - рассказывает пассажирка рейса Екатерина Ужгина. - Нас накормили. Обещают, что починят самолет и мы продолжим рейс. Но мы не хотим этот борт, среди нас нет самоубийц, мы все помним, что случилось в Казани."
В итоге большая часть пассажиров все же решилась сесть на неисправный борт, в аэропорту остается еще около 50 человек, которые отказываются лететь.
Официальные комментарии представителей авиакомпании получить не удается: все контактные телефоны сейчас недоступны.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
ну по ходу заводились кады и продувались или как там правильно...
Техник постучал командиру в стекло и, показывая на колёса самолёта (обжим и всё такое) покачал головой, мол, не, с первой попытки не взлетите... разгружай! Именно так и выглядит сюжет, когда "судно не смогло набрать высоту".
 
5 Июн 2009
7,978
2
38
Салехард
Техник постучал командиру в стекло и, показывая на колёса самолёта (обжим и всё такое) покачал головой, мол, не, с первой попытки не взлетите... разгружай! Именно так и выглядит сюжет, когда "судно не смогло набрать высоту".
не знаю, в аэропорту не работаю, тут сам факт, присматриваться стало быть начали к региональным АК наконец... просто сейчас насмотревшись и начитавшись всего об авиапроисшествиях уже фильтруешь компании для себе
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
просто сейчас насмотревшись и начитавшись всего об авиапроисшествиях уже фильтруешь компании для себе
Ага, стоишь такой перед кассой аэропорта в СХД и думаешь - какой авиакомпанией сегодня лететь...
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Ulbasar, ну, я вот из Ижевска вылетал. Тоже выбор был - или лететь Ижавиа на старом Як-42 (у которого потом были проблемы с шасси в Новом Уренгое), или на поезде... Понятное дело, из Москвы-то выбор большой, из Питера - тоже, но вот уже из той же Тюмени - совсем другое дело. Ютэйр и Ямал.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
В казани сваливания не было хотя скорость упала до 127 узлов, самолет был устойчив и управляем (очень хороший показатель для такого самолета).
По написанному про кабрирующий момент, ясно ведь, что это неточности перевода. Смысл в том, что кабрирующий момент от работающих в режиме полной мощности двигателей, не пересилить без коррекции положения стабилизаторов.
 
5 Июн 2009
7,978
2
38
Салехард
Ulbasar, ну, я вот из Ижевска вылетал. Тоже выбор был - или лететь Ижавиа на старом Як-42 (у которого потом были проблемы с шасси в Новом Уренгое), или на поезде... Понятное дело, из Москвы-то выбор большой, из Питера - тоже, но вот уже из той же Тюмени - совсем другое дело. Ютэйр и Ямал.
ну вот видите тоже ведь выбирал анализировал :)
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
По написанному про кабрирующий момент, ясно ведь, что это неточности перевода. Смысл в том, что кабрирующий момент от работающих в режиме полной мощности двигателей, не пересилить без коррекции положения стабилизаторов.
В Казани все работало нормально. А про QRH Вы зря упомянули потому как не понимаете что это такое и с чем его едят. Все что необходимо там отражено и думаю дополнять его чем либо нет необходимости, для этого есть другой документ.
 
25 Дек 2009
2,513
1
36
В Казани все работало нормально. А про QRH Вы зря упомянули потому как не понимаете что это такое и с чем его едят. Все что необходимо там отражено и думаю дополнять его чем либо нет необходимости, для этого есть другой документ.
не, ну парню "из гаража" реально виднее что такое QRH .....
 
5 Июн 2009
7,978
2
38
Салехард
МОСКВА, 5 декабря. /ИТАР-ТАСС/. Правительство РФ одобрило законопроект о допуске иностранных пилотов в российскую гражданскую авиацию. Об этом сообщил на брифинге по итогам заседания правительства РФ Михаил Абызов. "Да, проект одобрен", - ответил он на соответствующий вопрос.
На заседании кабинета министров рассматривался проект федерального закона "О внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ в части допуска иностранных граждан к выполнению функций членов экипажей воздушных судов гражданской авиации".

Для решения указанной проблемы были подготовлены поправки к Воздушному кодексу РФ и закону "О правовом положении иностранных граждан в РФ" в части снятия ограничений на использование иностранных граждан в качестве членов экипажей воздушных судов, а также наделения правительства полномочиями по установлению порядка допуска иностранцев к замещению должности командира воздушного судна коммерческой авиации. "Возможность использования иностранных пилотов позволит российским авиакомпаниям не только ликвидировать дефицит летных экипажей, но и ускорит подготовку отечественных специалистов за счет передачи навыков и опыта", - полагают в правительстве.


http://itar-tass.com/ekonomika/812755
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
В Казани все работало нормально.
Где я писАл про обратное?
А про QRH Вы зря упомянули потому как не понимаете что это такое и с чем его едят.
Как бы это сказать попонятней.
Вообщем, про QRH я ничего не говорил, я привёл чужую цитату, но к сожалению не имею первоисточника информации, поэтому не указал его в сообщении.
P.S. Что такое QRH (Quick Reference Handbook), в первом приближении я понимаю.
 
Последнее редактирование: