Боинг упал....:(

31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
29.11.2013


Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует, что на основании предварительного анализа данных средств объективного контроля и другой имеющейся информации, в соответствии с положениями Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации (ПРАПИ), комиссия считает целесообразным реализацию следующих оперативных рекомендаций по повышению безопасности полетов:
1. Рассмотреть целесообразность проведения дополнительных занятий и тренировок с лётным составом:
• по отработке действий при уходе на второй круг в директорном режиме, обратив особое внимание на порядок ухода с промежуточной высоты, когда значение высоты, которое необходимо набрать в процессе ухода, близко к текущему значению, а также на порядок ведения радиосвязи;
• по распознаванию сложного пространственного положения самолета (Upset) и отработке действий по выводу самолета из сложного пространственного положения (Upset recovery);
• по порядку и особенностям работы систем воздушного судна (автопилот, флайт-директор) при заходе на посадку и уходе на второй круг в зависимости от конкретных условий;
• по изучению особенностей навигационной системы самолета (раздел FCOM: FMC Navigation Check и Navigation Position).
2. Рассмотреть необходимость доработки Технологий работы специалистов ОВД в части оказания (в случае значительных отклонений от маршрута) более активной помощи экипажам ВС при наличии технических возможностей, например путем подачи экипажу запроса на осуществление векторения для вывода ВС на посадочный курс.
3. Провести летно-техническую конференцию по обмену опытом эксплуатации самолетов семейства Боинг 737.
Указанные рекомендации в форме Последующего донесения об авиационном происшествии в соответствии с ПРАПИ доведены до Росавиации.
Проводится проверка летной документации авиакомпании «Татарстан» по первоначальной подготовке, а также по переучиванию на Боинг 737 и прохождению периодических тренировок и проверок членами летного экипажа.
http://www.mak.ru/russian/investigations/2013/boeing-737-500_vq-bbn.html
 
25 Дек 2009
2,513
1
36
С результатами расшифровки ознакомились?
И шо?

http://www.mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=21102

21 ноября Министр транспорта РФ Максим Соколов выступил на заседании Президиума Правительства РФ с докладом «О состоянии конкуренции на рынке авиаперевозок»

21 Ноябрь 2013


Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Уважаемые коллеги!
Вашему вниманию представляется доклад о состоянии конкуренции на рынке авиаперевозок. Хочу сразу отметить, что с 2009 года наши пассажирские авиаперевозки развиваются устойчивыми темпами, существенно (в три раза) опережая мировые – где-то 15% каждый год, и вообще авиаперевозки являются одним из самых конкурентных бизнесов как на мировом, так и на внутренних рынках.

.....
.....
В качестве примера исполнения требований по безопасности, потому что это также имеет особую актуальность в вопросах соответствия наших авиаперевозчиков повышенным стандартам и требованиям безопасности полётов, можно привести стандарт Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) по безопасности полётов. Этот стандарт называется IOSA, соответствие которому является обязательным условием вхождения авиакомпаний в Международный альянс авиаперевозчиков, что также увеличивает их позиции конкурентоспособности. Сегодня стандарты IOSA внедрены в 18 наших российских авиакомпаниях. Кстати, в том числе в авиакомпании «Татарстан» такой стандарт был внедрён этим летом.

Был ВВЕДЁН! И ШО?????
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Вам доводилось заглядывать в эти стандарты? Они в общем то правильные и предполагают в первую очередь что в кабине пилотов будут находится пилоты, а не контрафакт.
Да еще хочу пояснить, чтобы там не говорил Соколов, наши авиационные власти их не признают и воспринимают в виде рекомендаций хотя сами выдвигают эти требования к авиакомпаниям в качестве пропускного билета к допуску выполнения полетов на международных линиях. Вот такие двойные стандарты в нашем государстве.
 
25 Дек 2009
2,513
1
36
Вам доводилось заглядывать в эти стандарты? Они в общем то правильные и предполагают в первую очередь что в кабине пилотов будут находится пилоты, а не контрафакт.
Да еще хочу пояснить, чтобы там не говорил Соколов, наши авиационные власти их не признают и воспринимают в виде рекомендаций хотя сами выдвигают эти требования к авиакомпаниям в качестве пропускного билета к допуску выполнения полетов на международных линиях. Вот такие двойные стандарты в нашем государстве.
Ну дык я о том же!
Написано - АЙС!
Не факт, что сделано - Айс!

Как-то знакомый (связист) тёр..., сертифицировали мы свою компанию по сертификату ISO, но все блин знаем, что мы его тупо купили.... и ни хрена ему не соответствуем!

Я ссылку на минтранс скинул, чтобы показать какой дятел нами руководит! Лучше бы промолчал, чем в данном контексте упоминал АК Татарстан!
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Я ссылку на минтранс скинул, чтобы показать какой дятел нами руководит! Лучше бы промолчал, чем в данном контексте упоминал АК Татарстан!
Судя по откликам специалистов из других сфер деятельности кроме него в правительстве он там не один такой.
С отчетом МАКа по расшифровке носителей полетной информации удалось ознакомиться?
 
25 Дек 2009
2,513
1
36
Вот он, повод для гордости!
павлин бл....

Основной рост перевозок на международных линиях
Количество аэропортов в России существенно сократилось!
Сделать Маркетиноговвый анализ востребованности перевозок НижнийНовгород-Москва, Брянск-Москва в МТ - НЕКОМУ, зато орут: даёшь региональные перевозки!
А какие на потребности у жителей Брянщины в Моску ездить самолётом?
Как раньше за колбасой?
Или там тепреча исключительно поклонники Большого театра и толпами ломятся на премьеру?

Соответственно: по региональным аэропортам - нет объёмов/высокий тариф! Следовательно летать дороже чем за рубЕжом, авиакомпаниям эта обуза не очень интересна, но приходится заниматься убыточными авиаперевозками по России , в надежде заработать на международных..., ну а там свои траблы, ибо опять пускают не всех, и далек не по прозрачным схемам.....

Белавинцев озвучивал: суммарный убыток Российских аэропортов 20 лярдо, ишо стоко же примерно у авиакомпаний который они перекрывают загранкой (но не все). И по аэропортам - Москва в шоколаде (большие объёмы) остальные - догадайтесь!
 
«Пилоты не смогли посадить самолет с людьми». В аэропорту Ямала произошел опасный инцидент. В центре событий — региональная авиакомпания

Очередной авиаинцидент с участием авиакомпании «Ямал» был зарегистрирован сегодня, 2 декабря, в газовой столице Ямала. Самолет, выполнявший рейс 188 Уфа — Новый Уренгой, не смог с первого раза приземлиться на взлетно-посадочную полосу, экипаж был вынужден принять решение пойти на второй круг.

Причиной ЧП стало обледенение. Как пояснили в пресс-службе УТ МВД России по УрФО, инцидент произошел в 10 утра. «При заходе на посадку самолет CRJ-200, следовавший из Уфы, из-за обледенения закрылок был вынужден уйти на второй круг», — сообщили в ведомстве.
По данным ведомства, на борту авиасудна находилось 37 пассажиров. К счастью, при повторной посадке лайнер благополучно приземлился, обошлось без жертв.

В Росавиации «URA.Ru» пояснили, что знают об инциденте с промерзанием закрылок у судна «Ямал». Там также добавили, что для расследования причин ЧП будет создана комиссия межрегионального управления ведомства.

Отметим, что согласно он-лайн табло аэропорта Нового Уренгоя, воздушное судно с номером рейса 187 все еще находится в городе. Его вылет задерживается по техническим причинам ориентировочно до 13:00 3 декабря.

Екатерина Романова, Юлия Фролова © Служба новостей «URA.Ru»
 
24 Мар 2011
499
0
16
Салехард
Причиной ЧП стало обледенение.
типичный случай для региона с такими климатическими условиями, то шасси не выпускается, то дверь примерзнет.... Наверное лучше обрабатывать нужно средством против обледенения.
 
типичный случай для региона с такими климатическими условиями, то шасси не выпускается, то дверь примерзнет.... Наверное лучше обрабатывать нужно средством против обледенения.
Я в этом не знаток. Может кто пояснить? На высоте отрицательные температуры, если не ошибаюсь до - 50. Как в таком случае не происходит обледенения?
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Вот точно хочется порекомендовать Урашникам:
ну вы хоть себе какого-нибудь консультанта от авиации наймите чтобы он правил ваши безграмотные сообщения и чтобы народ читая их не смеялся над вашими залипухами.
 
25 Дек 2009
2,513
1
36
типичный случай для региона с такими климатическими условиями, то шасси не выпускается, то дверь примерзнет.... Наверное лучше обрабатывать нужно средством против обледенения.
Чё курим? Это как его в воздухе обработать ПОЖ можно?
Обработка ПОЖ даёт краткосрочный эффект от обледенения несущих поверхностей, закрылков и т.д. для обеспечения взлёта ВС в условиях набора скорости для обеспечения требуемой подъёмной силы.

Обледенение во время посадки - в принципе штатная ситуация, возможно при попадании самолёта в границу теплого/холодного фронта и здесь ВАЖНО, чтобы в кресле КВС сидел действительно ПИЛОТ! А не пЕлот, как тепереча практикуется.

Радуйтесь, что в авиакомпании Ямал работают ЛЁТЧИКИ, а не леДчики!
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
Генеральный директор авиакомпании «Татарстан» Аксан Гиниятуллин был уволен с поста.

Такое решение в среду принял совет директоров ОАО «Авиакомпания Татарстан», сообщает Министерство транспорта и дорожного хозяйства республики.

17 ноября в Казани произошла авиакатастрофа, унесшая жизни 50 человек. Boeing-737, принадлежавший авиакомпании «Татарстан» и совершавший рейс из Москвы, при заходе на посадку вертикально упал рядом со взлетно-посадочной полосой. Воздушное судно рухнуло на огромной скорости, выжить не удалось никому.

Среди пассажиров рокового рейса были старший сын президента
Татарстана Ирек Минниханов, глава республиканского управления ФСБ Александр Антонов, а также жена и дочь российского комментатора Романа Скворцова.

Генпрокуратура и Росавиация проверяют авиакомпанию «Татарстан» и выясняют, что именно стало причиной крушения самолета. Среди рассматриваемых версий — ошибка пилотов и технические неисправности воздушного судна.
http://www.ntv.ru/novosti/754897/