Боинг упал....:(

Сегодня в Ютюбе нарыли съёмку авто видеорегистратора. На записи настоящие кадры падения самолёта в Казани! Что в СМИ -всё враньё!!!
без ссылки забанить бы вас на денек за такие заявления)
 
8 Фев 2012
1,346
0
36
Obdorsk sity
Коллега на работе откопал. Поэтому ссылки нет.
а чела закопали

---------- Добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:00 ----------

спасу шкурку... вот видео:
https://www.youtube.com/watch?v=S8liIBAi3_0
но явная деза, а это оригинал видео из афгана
https://www.youtube.com/watch?v=V83hlLDPhscя про видео

руки отрывать за такой "монтаж" надо...
ну и чушь....
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Законодатели заинтересовались лётным составом российских авиаперевозчиков и их профессиональной пригодностью для обслуживания рейсов, пишут «Известия».

P.S. внезапно.
 
25 Дек 2009
2,513
1
36
Законодатели заинтересовались лётным составом российских авиаперевозчиков и их профессиональной пригодностью для обслуживания рейсов, пишут «Известия».

P.S. внезапно.
И шо?

Лучшеее бы заинтересовались личным составом руководителей отрасли..., а заодно и их личным бизнесом (замешанным на авиации), а также куды смотрят правоохранительные органы (налицо конфликты интересов государственных служащих..., хотя какие они нафиК государственные..., так коммерсы обыкновенные)!
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
В кабине "Боинга-737-500", упавшего в Казани, находился посторонний человек

Эксперты МАК расшифровали часть записи переговоров экипажа внутри кабины "Боинга-737-500", разбившегося в Казани. Судя по ним, в момент захода самолета на полосу в кабине кроме пилотов находился посторонний человек.
Об этом в эфире программы "Петербургский дневник" телеканала "Санкт-Петербург" заявил соучредитель Санкт-Петербургского авиационного учебного центра Аркадий Орлов.
По его мнению, присутствие высокопоставленного лица могло повлиять на действия экипажа, после чего пилоты совершили ряд критических ошибок в управлении автопилотом. Это могло стать одной из причин авиакатастрофы.
"У меня тоже такие данные появились, что в кабине мог присутствовать кто-то посторонний", - заявил в эфире программы Аркадий Орлов.
На уточняющий вопрос телеканала, кто бы это мог быть, он ответил следующее: «В силу своей профессии я могу только предположить, кто это был. Простой пассажир не мог пройти в кабину. Если учесть, что авиакомпания «Татарстан» находилась в юрисдикции правительства Татарстана, так вот делайте выводы».
http://www.fontanka.ru/2013/11/28/143/
:-o

и тут же:
МАК назвал информацию о посторонних лицах в кабине пилотов разбившегося «Боинга» ерундой

В некоторых федеральных СМИ появилась информация, что, согласно расшифровке речевого самописца разбившегося в Казани «Боинга», в кабине пилотов находились посторонние лица. Сегодня в интервью ИА «Татар-информ» заместитель председателя Межгосударственного авиационного комитета Олег Ермолов заявил, что не будет комментировать эту информацию, и назвал ее «ерундой».
«Не вы первые, кто обращается ко мне с этим вопросом. Без комментариев. Ерунду мы не комментируем», - подчеркнул он.

В Москве в научно-техническом центре МАК продолжаются работы по расшифровке информации, зафиксированной на носителе бортового речевого самописца «Боинга 737», который потерпел крушение в аэропорту Казани. Чтобы идентифицировать голоса членов экипажа, к работе привлечены два специалиста, которые не просто работают в авиакомпании «Татарстан», но и хорошо знают голоса летного экипажа разбившегося самолета.

«Сейчас завершаются работы по идентификации голосов, зафиксированных на речевом самописце. На данный момент работа с самописцем находится в первой четверти от общего объема работ», - особо отметил Ермолов. По его словам, говорить о точной дате окончания работ сейчас пока рано.
http://www.tatpressa.ru/news/12373.html
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
28.11.2013


В Научно-техническом центре Межгосударственного авиационного комитета с участием представителей летного состава авиакомпании "Татарстан", хорошо знающих голоса членов экипажа, проведены работы по идентификации голосов в кабине самолета, зарегистрированных на записи бортового речевого самописца. Указанные специалисты подписали предварительный протокол переговоров членов экипажа. На данном этапе признаков нахождения в пилотской кабине посторонних не выявлено. Работы по расшифровке и идентификации голосов продолжаются.
http://www.mak.ru/russian/investigations/2013/boeing-737-500_vq-bbn.html
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
Экс-начальник Актюбинского летного училища: «Даже при самых грубых ошибках в управляемом полете экипаж так вогнать самолет в землю не мог»

28.11.2013 14:48 Бывший начальник Актюбинского высшего летного училища гражданской авиации, пилот первого класса Александр Яковлев в связи с катастрофой в Казани выступил с обращением к межгосударственному авиационному комитету (МАК).
Катастрофа "Боинга-737-500" и шокирующее видео столкновения самолета с землей породили множество версий произошедшего, пишет Яковлев (обращение опубликовано на портале Aviation EXplorer).
МАК уже через сутки после вскрытия параметрического бортового самописца сообщил, что отклонений в работе систем воздушного судна от штатных параметров не обнаружено. После этого количество версий резко сократилось. На сегодня их две: срыв самолета в результате потери скорости при уходе на второй круг (версия "Росавиации"); перевод самолета на пикирование экипажем в управляемом полете (версия МАК).
- МАК исходит из того, что регистраторами не зафиксировано сваливания, – отмечает Яковлев, – но ведь мы знаем достаточное количество случаев, когда критический угол атаки не был достигнут, а самолет свалился.
Далее он переходит к версии о том, что срыва не было, а экипаж сам по какой-то причине перевел самолет в отвесное пикирование. Бывший начальник училища указывает, что выполнить такой маневр пилоты "Боинга" не могли при всем желании.
– А самое главное, не самоубийцы же в кабине сидели, – пишет Яковлев. – Значит, либо все-таки произошел срыв, либо что-то произошло такое, что заставило самолет перейти в отвесное пикирование. С возникшей при этом отрицательной перегрузкой пилот уже не мог управлять самолетом… Коллеги, ищите, считайте, думайте, почему это стало возможным. Даже при самых грубых ошибках, в управляемом полете экипаж так вогнать самолет в землю не мог
 
5 Фев 2012
5,321
0
36
Один хрен, вряд ли мы когда-нибудь узнаем правду, был кто в кабине посторонний или нет. Будет кому выгодно - скажут как было, не будет - скажут как выгодно. Проверить-то ведь нельзя.
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
dreddushka, спишут все как обычно на пилотов и неопытность ,все к этому и идет как не пичально,