В кабине "Боинга-737-500", упавшего в Казани, находился посторонний человек
Эксперты МАК расшифровали часть записи переговоров экипажа внутри кабины "Боинга-737-500", разбившегося в Казани. Судя по ним, в момент захода самолета на полосу в кабине кроме пилотов находился посторонний человек.
Об этом в эфире программы "Петербургский дневник" телеканала "Санкт-Петербург" заявил соучредитель Санкт-Петербургского авиационного учебного центра Аркадий Орлов.
По его мнению, присутствие высокопоставленного лица могло повлиять на действия экипажа, после чего пилоты совершили ряд критических ошибок в управлении автопилотом. Это могло стать одной из причин авиакатастрофы.
"У меня тоже такие данные появились, что в кабине мог присутствовать кто-то посторонний", - заявил в эфире программы Аркадий Орлов.
На уточняющий вопрос телеканала, кто бы это мог быть, он ответил следующее: «В силу своей профессии я могу только предположить, кто это был. Простой пассажир не мог пройти в кабину. Если учесть, что авиакомпания «Татарстан» находилась в юрисдикции правительства Татарстана, так вот делайте выводы».
http://www.fontanka.ru/2013/11/28/143/
:-o
и тут же:
МАК назвал информацию о посторонних лицах в кабине пилотов разбившегося «Боинга» ерундой
В некоторых федеральных СМИ появилась информация, что, согласно расшифровке речевого самописца разбившегося в Казани «Боинга», в кабине пилотов находились посторонние лица. Сегодня в интервью ИА «Татар-информ» заместитель председателя Межгосударственного авиационного комитета Олег Ермолов заявил, что не будет комментировать эту информацию, и назвал ее «ерундой».
«Не вы первые, кто обращается ко мне с этим вопросом. Без комментариев. Ерунду мы не комментируем», - подчеркнул он.
В Москве в научно-техническом центре МАК продолжаются работы по расшифровке информации, зафиксированной на носителе бортового речевого самописца «Боинга 737», который потерпел крушение в аэропорту Казани. Чтобы идентифицировать голоса членов экипажа, к работе привлечены два специалиста, которые не просто работают в авиакомпании «Татарстан», но и хорошо знают голоса летного экипажа разбившегося самолета.
«Сейчас завершаются работы по идентификации голосов, зафиксированных на речевом самописце. На данный момент работа с самописцем находится в первой четверти от общего объема работ», - особо отметил Ермолов. По его словам, говорить о точной дате окончания работ сейчас пока рано.
http://www.tatpressa.ru/news/12373.html