Боинг упал....:(

5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
местный, сколько времени уходит, чтоб выйти на аварийной частоте в эфир (без сарказма спрашиваю, просто реально не знаю, нужно ли на станции вводить 121.5 MHz руками или там пресет стоИт).
По боингу не знаю. Но в такие критические моменты об этом как-то не задумываешся да и какая необходимость ее использовать когда связь с диспетчером установлена и никто не мешает. Ее используют когда нужна помощь от наземных служб и ОВД и на используемых частотах сидят другие борты.

---------- Добавлено в 17:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:38 ----------

Некоторые пилоты, которые пришли в Ямал от туда, не получали по 2-3 месяца да и зарплата у них по сравнению с нашими была 3 копейки.
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
1,571
0
36
www.komol.ru
Объясните чайнику. Самолет садится же на автопилоте? Нафига тогда пилот его отрубил? Тем более если как говорят они были неопытные. Получается все таки что то было с самолетом?
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Это же тоже автоматический режим?
Частично. Стопроцентно автоматических режимов в природе не бывает. Иначе бы пилоты были б вообще не нужны.

"

Кнопка режима взлета или ухода на второй круг (режим TOGA)
Данная кнопка включает режим TOGA. Все автоматы тяги набирают взлетную мощность, а директорные стрелки пилотажного командного прибора (см. ниже) показывают тангаж взлета. Режим TOGA можно использовать как для взлета, так и для захода на второй круг при посадке. Для работы режима должны быть активированы автоматы тяг.
http://www.flight.hut.ru/FSimer/LearningCenter/InThe****pit/UsingAnAutopilot.htm
 
Последнее редактирование:
30 Янв 2010
951
0
16
41
Мнение непрофессионала конечно, но сложил впечатление, что когда гибнет экипаж, как правило он и остается виновным, а именно: погодные условия + отказ каких то незначительных систем и т.д. в технике...ну и ес-но основная причина и как бы следствия неверные действия экипажа в результате двух перечисленных причин.

Вопрос тем, кто летает или летал или связан с этими делами. Это действительно так? Или пилот по определению не должен попадать в зависимость от "такой" погоды и "таких" неисправностей? Или все же должен быть на 99 % ко всему готов?
 
5 Июн 2009
7,978
2
38
Салехард
катастрофа это как правило всегда роковое стечение обстоятельств, тут как ни крути, человек тоже не железо, техника это техника и пр. пр. :((
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
[off]Александр (15:05:07 20/11/2013)
http://www.youtube.com/watch?v=tanWjIyo_4g какую же х**ю несут...

Shnoor (15:06:56 20/11/2013)
на передней стенке шасси!!!!!!

Александр (15:07:04 20/11/2013)
ну я же говорю

Александр (15:08:02 20/11/2013)
*****. им дать какуюнить х***ю. подсолнух там например. и сказать: давайте ****ите об этом

Александр (15:08:09 20/11/2013)
и они это ***** начнут раскручивать

Shnoor (15:08:51 20/11/2013)
сильно трясло - это главный признак несиправного самолёта ******!

Александр (15:15:47 20/11/2013)
сегодня при рассвете не выпустился 3 лепесток по второму ряду подсолнуха номер 1234 по полю 17 в ленинском районе московской области. цветок сильно трясло, был боковой ветер. однако все прошло успешно. при заходе на второй роспуск все вышло в штатном режиме. однако, специалисты говорят, что это не критично.
напомним что подобный случай был и в том году, что заставляет задуматься о генной модификации этого сорта подсолнухов. вероятно семена были старые, и закуплены после использования в таких странах как уганда, румыния и болгария. семенам было 23 года.
спросим мнение пчел, которые вчера опыляли этот подсолнух
вы знаете, вчера днем я сидела на этом цветке и собирала пыльцу. при окончании моего сбора, цветок сильно затрясло, тычинки не фиксировались и видно было что цветок сильно пошарпанный. кажется, что на нем побывало ни одна сотня различных пчел, в том числе и из африки. слава богу что все завершилось успешно и мы остались живы здоровы! я думаю это во всем виноваты агрономы, которые закупают старые семена из уганды...

а теперь спросим мнение эксперта. в нашей студии сегодня заслуженный аргоном россии магомед агрономович толбоев, давайте спросим его мнение....



задрали журналажники
http://air-raser.livejournal.com/315342.html[/off]
 
Мнение непрофессионала конечно, но сложил впечатление, что когда гибнет экипаж, как правило он и остается виновным, а именно: погодные условия + отказ каких то незначительных систем и т.д. в технике...ну и ес-но основная причина и как бы следствия неверные действия экипажа в результате двух перечисленных причин.
Вопрос тем, кто летает или летал или связан с этими делами. Это действительно так? Или пилот по определению не должен попадать в зависимость от "такой" погоды и "таких" неисправностей? Или все же должен быть на 99 % ко всему готов?
Кто то из блогеров пилотов писал, что есть три фактора - экипаж, погода, техника. Если проблема с одним из этих факторов, то всё будет нормально. Два и более фактора - будет происшествие, или катастрофа.
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
только что по Звезде передали в госдуру внесено предложение запретить эксплуатацию гражданских судов возростом более 20 лет....
Как бы не встало воздушное сообщение ...если конечно примут.........у нас очень много отечественной и иностранной техники с таким сроком........(нового ничего почти не выпускается. Сеперджет-капля в море)
 
только что по Звезде передали в госдуру внесено предложение запретить эксплуатацию гражданских судов возростом более 20 лет....
всеми четырьмя лапами "За"! Только вот можно и 7-ю годами ограничиться, чтобы контрафактные запчасти незачем было покупать.
 
30 Янв 2010
951
0
16
41
Если ВС суда будут новые, но подготовка пилотов будет на преженем уровне-ничего не изменится......
Я писал уже, техник с "большого" Ямала рассказывал, что ни борт, то поломка....но на иностранных типо есть перечень, с которым можно разрешить вылет, на наших чего то по другому было....хз...
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
только что по Звезде передали в госдуру внесено предложение запретить эксплуатацию гражданских судов возростом более 20 лет....
Очередная глупость людей не понимающих абсолютно проблем отрасли и по большому счету перевод стрелок от главной причины катастрофы и проблем в гражданской авиации. На этом видимо и закончится "разбор полетов". Да кстати там говорится не о запрете , а о ввозе ВС иностранного производства.
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Отслеживание Боингов на сайте компании Боинг
есть оказывается такая игрушечная возможность, причем с анимацией. точность вроде бы 30 мин.

переходим сюда http://flighttracker.newairplane.com/

в списке выбираем борт и кликаем на VIEW IN GOOGLE EARTH, однако отрисовка почему то идет всех бортов и земной шарик некоторое время крутится в разные стороны, отрисовывая каждый борт, затем вид переключается на выбранный самолет.

и вот результат, со звуком еще