Боинг упал....:(

5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Через неделю про эту катастрофу уже никто вспоминать не будет. Главную причину катастрофы - развал системы подготовки кадров для гражданской авиации никто озвучивать не будет. Наш клоун выдаст очередной перл типа запретить эксплуатации старой авиационной техники, хотя она эта техника ни какого отношения к причинам катастрофы не имеет и на этом все закончится. Нынешней власти глубоко наплевать на проблемы рядовых граждан, как и на то на чем мы летаем, передвигаемся по земле и водным просторам. Главная государственная задача это с большой помпой провести олимпиаду, потом футбол, потом универсиаду. Депутаты, дабы лишний раз засветиться на ТВ, наверное с умным лицом много слов наговорят разных о проблемах авиации на всяких телевизионных шоу причем очень смутно представляя в чем заключаются эти проблемы. Все останется как было, не надо строить иллюзий что что-то может поменяться в лучшую сторону после этой катастрофы и вы будите себя чувствовать более безопасно садясь в кресло самолета. Наши граждане сами проголосовали за эту власть, наивно надеясь что она поменяется в лучшую сторону, теперь пришло время пожинать плоды этого выбора. Гражданской авиации какая была до сегодняшнего дня, такой и останется а может даже станет хуже т.к. предпосылки к этому есть. Самолеты как падали так и будут дальше падать. Катастрофы впереди еще будут и не одна т.к. мин замедленного действия, заложенные под безопасность полетов, в нашей стране разбросанно много и никто эти мины честно говорю обезвреживать не собирается.
 
26 Окт 2009
3,060
0
36
56
Наши граждане сами проголосовали за эту власть, наивно надеясь что она поменяется в лучшую сторону, теперь пришло время пожинать плоды этого выбора..
кстати очень символично. Пассажиры, добровольно купившие билеты, рекламная ложь, отсутствие альтернативной АК, дороговизна отвратного сервиса и ... два недоученных члена, отдавшие штурвал от себя... :-(
 
25 Дек 2009
2,513
1
36
Через неделю про эту катастрофу уже никто вспоминать не будет. Главную причину катастрофы - развал системы подготовки кадров для гражданской авиации никто озвучивать не будет. Наш клоун выдаст очередной перл типа запретить эксплуатации старой авиационной техники, хотя она эта техника ни какого отношения к причинам катастрофы не имеет и на этом все закончится. Нынешней власти глубоко наплевать на проблемы рядовых граждан, как и на то на чем мы летаем, передвигаемся по земле и водным просторам. Главная государственная задача это с большой помпой провести олимпиаду, потом футбол, потом универсиаду. Депутаты, дабы лишний раз засветиться на ТВ, наверное с умным лицом много слов наговорят разных о проблемах авиации на всяких телевизионных шоу причем очень смутно представляя в чем заключаются эти проблемы. Все останется как было, не надо строить иллюзий что что-то может поменяться в лучшую сторону после этой катастрофы и вы будите себя чувствовать более безопасно садясь в кресло самолета. Наши граждане сами проголосовали за эту власть, наивно надеясь что она поменяется в лучшую сторону, теперь пришло время пожинать плоды этого выбора. Гражданской авиации какая была до сегодняшнего дня, такой и останется а может даже станет хуже т.к. предпосылки к этому есть. Самолеты как падали так и будут дальше падать. Катастрофы впереди еще будут и не одна т.к. мин замедленного действия, заложенные под безопасность полетов, в нашей стране разбросанно много и никто эти мины честно говорю обезвреживать не собирается.
Вот Вы всё тута верно написали! Тока гарант будет смотреть опять же презентации "эффективных" менагеров от сельхозНаук и с этим уже похоже ничего сделать низзя!

Присылали в сентябре требование подготовить аналитический доклад для министра транспорта и с дуру приложили график его работы на сентябрь! Он в Москве всего 5 дней в месяц находился! Когда ему решения грамотные принимать? А там же не тока авиация, и жд/авто море/река....
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
отсутствие альтернативной АК, дороговизна отвратного сервиса и ... два недоученных члена, отдавшие штурвал от себя... :-(
Вы не правы, на этой линии работает 3 авиакомпании, билеты на "Тватарстане" самые дешевые были. Проблема совсем не в этом.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
господа спорщики! вы все здесь имеете навыки пилотирования
san4es, бардак в авиации, он как бы и пассажиров беспокоит. Люди-то не только баблом рискуют, если чо.
авионика это другое. На правах "дилетанта" замечу.
 
26 Окт 2009
3,060
0
36
56
Вы не правы, на этой линии работает 3 авиакомпании, билеты на "Тватарстане" самые дешевые были. Проблема совсем не в этом.
Я про самолет с названием РФ

---------- Добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:20 ----------

Пассажиры, добровольно купившие билеты, рекламная ложь, отсутствие альтернативной АК, дороговизна отвратного сервиса и ... два недоученных члена, отдавшие штурвал от себя...
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Diz, если купленный в Россию самолёт налетал за бугром 15 лет - это значит надёжный и испытанный самолёт. Если 30 лет - очень надёжный и сильно испытанный.
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Diz, если купленный в Россию самолёт налетал за бугром 15 лет - это значит надёжный и испытанный самолёт. Если 30 лет - очень надёжный и сильно испытанный.
проверяй перед вылетом своего рейса, сколько успел налетать данный борт.
 
5 Июн 2009
7,978
2
38
Салехард
Diz, [OFF]ещё ты спокойно наблюдаешь, как вокруг разворовывается и разваливается...[/OFF]
неужели ты надеешься на ответы?? щас будет отстреливаться вопросами на вопрос, ну на край ответы про "а вот у них на западе" :Search: обычная тактика/практика...
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Ulbasar, стали падать Ту - их запретили - мол, советский хлам. Ок, заменили на Боинги и Эрбасы. Снова падают. И это при "небывалом возрождении поднятой с колен Страны". Что не так?
 
11 Ноя 2009
2,399
6
38
СЛХД
Ulbasar, стали падать Ту - их запретили - мол, советский хлам. Ок, заменили на Боинги и Эрбасы. Снова падают. И это при "небывалом возрождении поднятой с колен Страны". Что не так?
надо менять на суперджеты. элементарно все