Боинг упал....:(

28 Сен 2012
333
0
16
Эта катастрофа показала системный развал гражданской авиации. Как авиапрома, так экслуатантов
Так блин,сколько ещё должно погибнуть,чтоб правительство и депутаты обратили внимание на этот беспредел!?
 
5 Июн 2009
7,978
2
38
Салехард
Совершенно верно. Главное капремонты и периодическое техобслуживание.
Запчасти, к сожалению, часто контрафактные и восстановленные не ресурсные. Закупаются в евриках или ддолярах.
так вон показали тока что, стоят боинги в пустыне в сша,цена от 500 тыщ.дол., продаем говорят янки знакокому перекупщику за 10 млн., сюда аналоги приходят уже в разы дороже... утиль ****, хоть стой хоть падай.

---------- Добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:42 ----------

Самолёт свалился потому что за штурвалом сидели дилетанты с минимальным опытом работы пилотами (бывший штурман и бортмеханик) практически неготовые даже выполнить самый простой нестандартный маневр т.е. уход на второй круг. Такой маневр может выполнить курсант любого летного училища с налетом в 20 часов. Авиационная техника тут не причём. Короче самолетом управлял китайский контрафакт. Это основная причина этой катастрофы как впрочем и всех которые произошли ранее.
в передаче заслуженные летчики так и говорят, пироги должен печь пекарь, сапоги делать сапожник.

---------- Добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:44 ----------

Так блин,сколько ещё должно погибнуть,чтоб правительство и депутаты обратили внимание на этот беспредел!?
пф...сколько было уже?? покричат, руками помашут и забыли... бесит ..ля.
 
А мне показалось ,что это тренировка на симуляторе. Слева картинка была с положением самолёта в воздухе. Не снимали же его снаружи.
Да не. Параметры полета загоняют в симулятор, в тот же МФС, и вот тебе картинка. Синхронизируют с записью речи и видно поведение самолета одновременно с речью. Такая же запись есть по пулковскому ту-154, который разбился под Донецком.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
посмотрите вот щас по России Специальный корреспондент, показывают что и где для наших АК покупают, детали и пр. оборудование... отношение компаний к безопасности.показали из кабины видео (крушение ВС, под Пермью) ппц...
На этих телешоу упорно хотят перевести стрелки на авиатехнику не затрагивая главную проблему гражданской авиации это проблему кадров. Никто даже не упомянул о том кто разрешил делать из бывших штурманов и механиков пилотов и сажать их в самолеты которые возят более 100 человек. Если летчиков еще можно выгрести из стран СНГ то техники уже тут давно работают и их уже давно не хватает. Через некоторое время и они уйдут и самолеты просто некому будет обслуживать.
 
5 Июн 2009
7,978
2
38
Салехард
На этих телешоу упорно хотят перевести стрелки на авиатехнику не затрагивая главную проблему гражданской авиации это проблему кадров. Никто даже не упомянул о том кто разрешил делать из бывших штурманов и механиков пилотов и сажать их в самолеты которые возят более 100 человек. Если летчиков еще можно выгрести из стран СНГ то техники уже тут давно работают и их уже давно не хватает. Через некоторое время и они уйдут и самолеты просто некому будет обслуживать.
нее, именно об этом сейчас и говорят во второй половине передачи, железо было сначало, потом бла бла в студии потом за ЧЯ и пр, и теперь обо всем из отрасли
 
Так блин,сколько ещё должно погибнуть,чтоб правительство и депутаты обратили внимание на этот беспредел!?
Бабло не пахнет. Поговорят, поахают, поохают и далее бортачи, штурманцы и стюарды будут рулить авиалайнерами с РЛЭ на аглицьком. И как не печально, будем ещё хоронить невинных людей.
 
5 Июн 2009
7,978
2
38
Салехард
Да не. Параметры полета загоняют в симулятор, в тот же МФС, и вот тебе картинка. Синхронизируют с записью речи и видно поведение самолета одновременно с речью. Такая же запись есть по пулковскому ту-154, который разбился под Донецком.
да все равно, как представишь этот ужас, людей...за душу берет и обидно чтоли за державу...

---------- Добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:52 ----------

Да выкладывали этот текст уже 2 страницы назад. Информация с сайта МАК слово в слово..
ну я на сайте МАК не сижу ибо простой обыватель...
 
26 Окт 2009
3,060
0
36
56
На этих телешоу упорно хотят перевести стрелки на авиатехнику не затрагивая главную проблему гражданской авиации это проблему кадров. Никто даже не упомянул о том кто разрешил делать из бывших штурманов и механиков пилотов и сажать их в самолеты которые возят более 100 человек. Если летчиков еще можно выгрести из стран СНГ то техники уже тут давно работают и их уже давно не хватает. Через некоторое время и они уйдут и самолеты просто некому будет обслуживать.
Уверен, что при сегодняшних "претензиях" на Арктику и наших просторах-именно Салехард мог бы стать центром полярной авиации а заодним и местом переподготовки/подготовки современных гражданских авиаторов. Очень достойная во всех отношениях ниша. Увы... рулевые у нас тоже "не того профиля". Давно уже хотелось поделиться такой мыслью. Жаль, что делаю это по такому трагичному случаю.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
Упало ведро ржавое,полетавшее даже в Африке!
Хех. Наткнулся на одном форуме...

Несколько слов про авиацию Уганды. Не подумайте, что в Уганде все так плохо, как в России. Самолетов там летает очень много, из любой точки можно улететь в Энтеббе без проблем, самолеты у них весьма не плохие, с безопасностью полетов тоже весьма не плохо.
Во всяком случае, Боингов, купленных в России здесь нет, только Су-30 и Миги российские. Ну а те происшествия, что здесь были, как правило, с нашими экипажами и случились. То Ил в Озеро Виктория упал, то Су-30 без шасси на бетон посадят.
А то, что упавший в Казани Боинг поработал в Уганде, это скорее достоинство, чем недостаток. Ему тогда еще совсем мало лет было.
И управление Гражданской авиации Уганды всего лишь небольшое двух этажное здание на красивом холме рядом с аэропортом. Нет у них ОГРОМНОГО количества чиновников от авиации. А авиация есть!!!
 

Типок

Заблокирован
14 Сен 2013
219
0
16
И управление Гражданской авиации Уганды всего лишь небольшое двух этажное здание на красивом холме рядом с аэропортом. Нет у них ОГРОМНОГО количества чиновников от авиации. А авиация есть!!!
дык, там, вестимо, один перевозчик коммерческий. иностранный
 
26 Окт 2009
3,060
0
36
56
Mr.Ivarson,к чему это?

---------- Добавлено в 09:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:16 ----------

это баграм. крушение 747
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
Mr.Ivarson,зачем вы поддержали кучу троллей, в первые часы после катастрофы в Казани, выложивших это видео годовалой давности?

---------- Добавлено в 09:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:19 ----------

zorro, видимо также упал и наш...
на том самолете произошло смещение груза при взлете

При взлёте с аэродрома на базе Баграм с ВПП 03, самолёт Боинг 747 поднялся примерно на 400 метров, после чего, по некоторым данным, экипаж доложил о смещении груза (3 БТР и 2 минных тральщика) в грузовом отсеке самолёта[4]. Из-за смещённого центра тяжести нос самолёта задрался вверх, вследствие чего скорость упала ниже границы сваливания. На записи с видеорегистратора случайного очевидца видно, как самолёт потерял скорость, сильно накренился влево, затем вправо и начал падать[5][6]. У самой земли самолёт выровнялся почти до горизонтального положения, затем столкнулся с землёй и взорвался.
 
Последнее редактирование:
Mr.Ivarson, 737 - два движка, а тут 4. Кроме того тут светло, а в Казани катастрофа случилась ночью.
Эта запись интересна тем, что пилотам удалось выровнять самолет почти в горизонтальное положение с высоты 400 м и почти без поступательной скорости. Почему в Казани, с 700 метров было пикирование без намеков на выравнивание самолета? Вот где главный вопрос.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Стоит случиться нордосту, курску и т.п. - все!
Лечится просто. Не надо доводить до таких событий, как Норд-Ост, Курск и т.д. В России сейчас практически любая "трагическая случайность" это конкретное раздолбайство конкретных лиц. Но виноваты, естественно, журналисты, ага.
Если летчиков еще можно выгрести из стран СНГ то техники уже тут давно работают и их уже давно не хватает.
Даже сейчас те, кто подходит для лётной работы (здоровье) - те, кому за 30-40.