Ближний свет

Уазик

Заблокирован
26 Июл 2013
1,277
0
36
#41
...неправильный ответ... стандартная фара имеет отсекатели по вертикали ... тобиш свет фары при "ближнем" не светит выше определенного уровня... "противотуманка" дает менее мощный пучек света но при этом это "рассеяный" свет, тобиш он светит везде и вверх тоже, отчего и слепит встречных водителей...
Поставить притивотуманку чтобы светила "вниз" можно только на отечественных авто, в иномарках "противотуманка" стоит жестко и не регулируется... так что виновата не "рукожопость" установщика а "насрательство" на встречных водителей отдельных самоварных индивидуумов...
да брось ты... никого она не слепит. ослепляют долбаные ксенонисты у которых еще и фары неправильно установлены. на земле по трассе это реально звиздец!

---------- Добавлено в 15:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:21 ----------

Я отдыхал, путешествуя по стране. Соответсвенно много времени проводил за рулем. Поле зрения у меня не ограничено попутной полосой
тататак... а что это такое? почему потреот проводит свой отпуск в клятой гейропе? почему не в криму, или в армянских сочах?
 
22 Июл 2010
1,346
0
36
Salekhard
#48
Спасибо, но по моему тоже лишнее насилие над оборудованием автомобиля (если можно так назвать) , в частности того что должно светить при свете дня. Я даже никогда не замечала что они включены.
светодиодные дневные ходовые огни даже на 1% не насилуют оборудование автомобиля
 
#49
Marshal, ну я же с самого начала сказала я не умею водить машину, я просто знаю что у нее есть мотор, тормоз, фары и руль. Я вечный пассажир. Мой вопрос - праздное любопытство. Причем вы знаете, сразу определились нормальные шоферА, которые внятно объяснили в первых трех постах что и почему, а потом несколько с распальцовкой три раза пытались утереть мне дилетанту нос, среди них одна дама. Вот так и на дорогах происходит. Всем спасибо.

И не обижайтесь, но нравится мне эта перефразировка: крепче за шоферку держись баран. А любимая песня "Песенка шофера" которую мы с папой пели на на всех семейных посиделках, он был комбинатский шофер с 40-летним стажем.
 
Последнее редактирование:
22 Апр 2010
39,463
0
36
#50
Так ли важен ближний свет днем?
Многие автомобилисты стали задумываться, зачем днем включать ближний свет фар. Ведь это дополнительный расход топлива и бесконечно перегорающие лампочки. Во время обучения вождению нам неоднократно повторяют, что фары должны быть включены всегда, неважно за городом или в городе. Но так ли это важно, и действительно ли ближний свет снижает аварийность?
Так ли важен ближний свет днем?Аварийность и ближний свет
На днях инструкторы по вождению решили провести очень простой эксперимент по проверке влияния ближнего света фар на реакцию водителя.
В первую очередь их интересовал вопрос, действительно ли включенные фары днем повышают безопасность на дороге.

Для эксперимента выбрали «Соболь», заметный и крупный микроавтобус, и припарковали его на обочине. Время суток — светлое, но плавно переходящее в сумерки.
Сначала «Соболя» поставили на загородной трассе. С расстояния 300 метров автобус виден неплохо, если смотреть с открытого пространства. Но… если он на дороге один. Когда рядом проезжали другие машины с включенными фарами, то «подопытный» просто терялся на фоне «ярких» автомобилей. Далее дистанцию решили увеличить до одного километра. Микроавтобус без ближнего света исчезает вообще. То есть машину стало не видно, особенно на фоне серого асфальта. Включаем свет — «Соболь» появляется.
Следующий эксперимент проводился на лесной дороге. Даже на расстоянии 200 метров, в условиях прямой дороги машина практически не заметна. Здесь, конечно, играют роль и окружающие деревья. Но, включив ближний свет, «Соболь» отлично просматривается издалека.
Согласны, по лесным дорогам быстро никто не ездит, и припаркованный или едущий навстречу автомобиль без света заметить можно, вовремя на него среагировав. Однако результаты опыта показывают, в сумерках или в условиях плохой видимости «неподсвеченный» автомобиль, пусть даже крупный, становится незаметным для других автомобилистов даже на небольшом расстоянии.
Выводы эксперимента
Отсюда можно сделать вполне логичный вывод: включенные фары пасмурным днем повышают видимость в разы. Особенно это важно при обгоне. Несомненная польза и для пешеходов. Для них секунды и метры имеют огромное значение, ведь скорости движения автомобиля и человека не сопоставимы. А машину с огнями рассмотреть гораздо легче.
Этот простой эксперимент, надо сказать, подтверждается подобными опытами, которые проводились в Голландии научно-исследовательским центром, занимающимся вопросами безопасности на дорогах.

В яркий солнечный день небольшой автомобиль на горизонтальном и прямом участке трассы становится видимым на дистанции около 1-1,5 километров. Включенные фары увеличивают расстояние почти на тысячу метров. Для машин, которые едут со скоростью 90 км/ч навстречу друг другу, это дополнительно 20 секунд. На дороге это время может стать решающим.
Влияние на лампы накаливания
Постоянно включенный ближний свет резко сокращает срок службы ламп фар — популярное заблуждение водителей. На это у экспертов есть конкретные факты. Как указано производителем в технических данных галогеновых ламп для автомобиля, срок службы одной хорошей «галогенки» составляет 1 000 часов. Получается, что если фары будут включены каждый день по 12 часов, то лампочек хватит на 83 дня, то есть меньше трех месяцев.
Тогда почему же приходится менять эти самые лампочки гораздо реже даже при таких условиях?
Ответ прост: в большинстве случаев «галогенки» перегорают не из-за «старости», а из-за вибраций автомобиля и перепадов напряжения бортовой электрической сети.

Поэтому многие производители автомобильных ламп накаливания предлагают товар под маркой Long Life (увеличенный срок службы). Эти лампы отлично переносят плохие дороги, ухабы и бездорожье.
«Баланс» генератора
Владельцы отечественных машин старых моделей наверняка помнят это страшное словосочетание — «отрицательный энергобаланс». Генератор при этом «балансе» не дает необходимой зарядки, когда вращение коленчатого вала происходит на малой частоте. Миф или реальность? Да, правда, но для карбюраторных машин, рожденных в СССР.
Кстати, это легко проверить: просто подключите сразу несколько потребителей и подсоедините амперметр между генератором и аккумулятором.

Но! Во-первых, исправный генератор работает «в минус» лишь на холостых оборотах. Стоит раскрутить мотор до 2-3-х тысяч оборотов, как баланс сразу становится положительным. Получается, что аккумулятору вредят многочасовые пробки, а не обычная езда.
Во-вторых, старых отечественных машин, где существует эта проблема, осталось совсем мало.
Немного слов о топливе
Что касается увеличенного расхода топлива, то в связи с этим было проведено огромное количество экспериментов, как в России, так и за рубежом. Специалисты в один голос твердят, что из-за включенных фар расход бензина увеличивается на мизерную величину. Погрешность результатов замеров даже выше, чем реальное увеличение расхода топлива.
Гораздо большее влияние здесь оказывают, к примеру, манера езды или неправильно накачанные колеса, отмечают ведущие инженеры Горьковского автомобильного завода.

К такому же выводу пришли и специалисты НАМИ. Во время эксперимента они замеряли расход горючего на беговых барабанах «Волги» ГАЗ-3110 в различных положениях переключателя ближнего света. Замеры проводились на холостом ходу и на скоростях на первой передаче. Результат был вполне ожидаем: расход горючего не менялся! Поэтому вопреки всем заблуждениям водителей, включенный ближний свет фар в дневное время по кошельку ничуть не ударит.
Так что, всегда включайте фары! Это сделает вас заметнее на дороге, а может и предотвратит страшную аварию. Все доводы водителей о том, что расход бензина увеличивается, что лампочки быстро перегорают, и что вообще ближний свет днем — это бесполезно, не более чем мифы.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#52
Так ли важен ближний свет днем?
Важен, особенно когда при движении по загородным дорогам пытаешься обогнать фуру или колонну из несколько машин. Когда на скорости подходишь к обгоняемой машине и выскакиваешь на встречку для обгона там в распоряжении несколько секунд или даже доли секунды чтобы принять решение продолжить маневр или тормозить и вернуться в свой ряд в хвост обгоняемой машины. Сразу видно по фарам, машина которая на левой полосе двигается на встречу или это хвост машины которая тоже начала обгонять впереди идущий транспорт в твоем попутном направлении, и самое главное глаз человека, когда происходит резкое изменение обстановки, это распознает с большего расстояния. Нет времени чтобы рассматривать что это за машина и куда она двигается нужно быстро определиться со своими действиями. Главное чтобы тот кто на встречу двигается не клеил на фары пленку. Был случай у меня при обгоне колонны фур когда один любитель индивидуальности наклеил на фары желтовато оранжевую пленку в цвет кузова своего задрипанного праворукого полуспортивного японца. В условиях "серой" погоды на удаленном расстоянии они конкретно отсвечивали ярко оранжевым цветом и я принял их за задние габаритные огни машины которая пошла на обгон и мы чуть не сошлись в лобешник на скорости 120. Пришлось этому бедолаге сворачивать на обочину, и я уверен что он так и не понял почему ему в лоб не сворачивая шла машина.
 
Последнее редактирование:
18 Ноя 2009
3,803
0
36
#53
и выскакиваешь на встречку для обгона там в распоряжении несколько секунд или даже доли секунды чтобы принять решение продолжить маневр или тормозить и вернуться в свой ряд
то есть вы начинаете маневрировать, а уж потом принимаете решение?
занятно. вообще-то вы не должны даже начинать манёвр не убедившись, что сможете его завершить, не помешав и не став причиной дтп.
что вам мешает сначала рассмотреть, а только уж потом выскакивать на встречку для обгона?
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#54
то есть вы начинаете маневрировать, а уж потом принимаете решение?
занятно. вообще-то вы не должны даже начинать манёвр не убедившись, что сможете его завершить, не помешав и не став причиной дтп.
что вам мешает сначала рассмотреть, а только уж потом выскакивать на встречку для обгона?
Конечно нужно пропустить встречный поток и подойти в это время на скорости к обгоняемой машине и как только поток закончился начинать обгон за счет профицита скорости, а не выравнивать ее и потом давить на газ. И вот начинаете выныривать из-за обгоняемой машины а там появилась машина на встречке метров за 100. По фарам можно сразу определить в каком направлении она двигается. Ничего тут мудреного нет. Я уверен что так делает большинство водителей. А Вы разве не так?
 
Последнее редактирование:
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
#56
вот чтобы рассмотреть и нужны фары. не забывайте, что скорости сейчас стали у всех не те, что в прошлом веке. Фуры уже не идут 60 км.
Я еще в молодости помню случай бесфарного движения по трассе, когда пошел на обгон видя на встречке далеко фуру, но в момент когда уже прошел большую часть обгоняемой фуры, от встречной фуры "отделилась кабина" и поперла с ускорением на встречу. А всего то на фоне кабины высокой я не разглядел легковушку в цвет фуры, только завершившую видимо обгон тоже.
А ведь я был уверен, что навстречу не быстрое ТС.....
 
22 Июл 2010
1,346
0
36
Salekhard
#57
Marshal, ну я же с самого начала сказала я не умею водить машину, я просто знаю что у нее есть мотор, тормоз, фары и руль. Я вечный пассажир. Мой вопрос - праздное любопытство. Причем вы знаете, сразу определились нормальные шоферА, которые внятно объяснили в первых трех постах что и почему, а потом несколько с распальцовкой три раза пытались утереть мне дилетанту нос, среди них одна дама. Вот так и на дорогах происходит. Всем спасибо.
причем тут свет , обсуждения и поведение на дорогах ? лично мне глубоко ***** кто за баранкои где сидит главное что в голове у водителя .
 
18 Ноя 2009
3,803
0
36
#58
немного не так. я вообще не приближаюсь к попутной машине. спокойно жду, когда не будет встречки и без всяких выныриваний обгоняю. при этом (не приближаясь близко к фуре) видно гораздо более, чем за сотню метров. неудобство только в том, что в этот промежуток обязательно пытается вклиниться какой-нить нетерпеливый персонаж, чтобы потом пытаться нервно выглядывать из-за фуры что же там, впереди, происходит.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#59
немного не так. я вообще не приближаюсь к попутной машине. спокойно жду, когда не будет встречки и без всяких выныриваний обгоняю. при этом (не приближаясь близко к фуре) видно гораздо более, чем за сотню метров. неудобство только в том, что в этот промежуток обязательно пытается вклиниться какой-нить нетерпеливый персонаж, чтобы потом пытаться нервно выглядывать из-за фуры что же там, впереди, происходит.
Ну-ну, долго ждать придется на наших перегруженных федеральных дорогах. Насмотрелся на таких которые в плотном потоке плетуться за фурой на некотором удалении, а потом за счет мощности двигателя пытаются обгонять. Ладно, в конце-концов у каждого свой стиль езды, тема про свет. Польза света фар для меня очевидна, дело в другом почему автопром продолжает выпускать транспорт без ходовых огней если в стране принята политика обозначать себя на дороге с помощью световых приборов.
 
Последнее редактирование:
18 Ноя 2009
3,803
0
36
#60
почему автопром продолжает выпускать транспорт без ходовых огней если в стране принята политика обозначать себя на дороге с помощью световых приборов.
ну, вероятно потому, что у них есть ближний свет.

Ну-ну, долго ждать придется на наших перегруженных федеральных дорогах.
да нет. это вам кажется. разница не очень велика. максимум полтора часа на тыщу километров. это не столь много, чтобы очертя голову выскакивать на встречку. особенно вдали от дома.
а как вам в потёмках стоящие встречные обочечники с включёными фарами? вам приходится сбрасывать скорость, выключать дальний свет, чтобы подъехать к такому чудику и убедиться, что он всего лишь стоит на обочине.