При желании можно составить своими силами. Минимальная связка: юрист, бухгалтер, специалист той отрасли, в которой работать будете.
Цель - это вид деятельности, которым будете заниматься. Задачи - это промежуточные этапы достижения цели.
1. Маркетинг. Самый примитивный способ состоит в просмотре деловой рекламы в газетах и всяких бизнес справочниках. Поможет выявить конкурентов и уровень цен.
2. Выбор способа ведения бизнеса (И.П. или вид юр. лица). Сюда же входят действия по созданию хозяйствующего субъекта.
3. Лицензионные требования (при необходимости).
4. Набор штата.
5. Обеспечение материальной основы бизнеса (аренда помещения, закупка оборудования).
6. Состав затрат на год (аренда, интернет/телефон, фонд оплаты труда, налоги, обучение персонала и т.п.)
7. Объем работ, необходимый для окупаемости годовых затрат (количество заказчиков и цена работ/услуг).
8. Правовые и налоговые риски (переспектива изменений законодательства).
Каждый этап плана подразумевает сроки выполнения, ответственных лиц, нормативную основу, риски (при необходимости). Например, можно указать конкретных арендодателей с ценами или юр. фирму, способную оказать услуги по получению лицензии.