Бизнес "По-Салехардски"

30 Ноя 2011
9,104
1
36
#41
Темка,как я понял о том что предприниматель идёт на любые ухищрения чтобы содрать как можно больше денег с простого клиента.А делает он потому-что прекрасно понимает что клиент поворчит и всё равно к ниму вернется т.к. больше некуда идти.Посмотрите как в "цевильных" городах,ты заходишь в магазин или там в какой-нибудь салон и ты понимаешь что правило КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ у них почему то работает,они дорожат каждым клиентам.А у нас? Пришёл в магазин,набрал просрочки на кассе ещё аблаели до кучи и как будто так и должно быть.Это конечно моё мнения и я его ни кому не навязываю. P.S. Это про то,как человек не может сказать НЕТ.Это вы к чему?,я как то не совсем понял.
Хоть один человек здраво мыслит .... я про посты в этой теме. А то моя хата с краю.... и тут же объяву дает о продаже ушатанного авто ( кривыми руками слесарей) по цене нового авто в салоне, при этом кричит о сервисе и ценах.

---------- Добавлено в 01:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:40 ----------

P.S. Это про то,как человек не может сказать НЕТ.Это вы к чему?,я как то не совсем понял.
А как сказать НЕТ !!! если нет ничего другого? Я могу клиента послать... ( бывает жестоко). потому что знаю.... ему деваться не куда. Причем это посходит на земле, дабы нет конкуренции ( в РФ подобные работы можно сделать в 4х местах). что мне не выеживаться? НО!!! Я сделаю свою работу на 110%...
И буду выбирать для себя наиболее выгодные условия.
В Салехе можно сделать работу... на 50% и будь счастлив ... НО это ПОКА.... да будет дороже, но качество будет повышаться.
 
10 Май 2006
7,414
4
38
Салехард
#42
Может быть конечно не в тему, но!
У меня вопрос )

Вот смотрите, если у таксиста нет сдачи, он отправляет в магазин - иди меняй деньги, это нормальная ситуация? То есть мне возмущаться не стоит, или все-таки это не мои проблемы, что у него сдачи нет - пусть сам идет меняет? Так-то я не хочу тратить деньги в магазине (а придется что-то купить, чтобы разменяли).
 
7 Янв 2006
15,427
4
38
37
Драхелас!
#43
Вот смотрите, если у таксиста нет сдачи, он отправляет в магазин - иди меняй деньги, это нормальная ситуация? То есть мне возмущаться не стоит, или все-таки это не мои проблемы, что у него сдачи нет - пусть сам идет меняет? Так-то я не хочу тратить деньги в магазине (а придется что-то купить, чтобы разменяли).
сам пусть идет меняет. А вообще если купюра в 1000 или 5000, то предупреждаю диспетчера
 
3 Июн 2013
2,210
0
36
Схд
#44
Вот смотрите, если у таксиста нет сдачи, он отправляет в магазин - иди меняй деньги, это нормальная ситуация? То есть мне возмущаться не стоит, или все-таки это не мои проблемы, что у него сдачи нет - пусть сам идет меняет?
По сути, это проблема таксиста, что он выйдя в таксу (или во время), не позаботился о разменке. Стоит начать с того, что они чеков даже не дают в обязательном порядке. Но в нашем городе данные правила не всегда действуют, ... неоднократно, сталкивался с тем, что такси приезжает не на тот адрес, и говорят "выходите машинка подъехала", я отвечаю, "девушка, я стою на улице, тут жутко холодно, машины нет, вы уж его поторопите", при следующем перезвоне мне отвечают, "что машина приезжала, не дождалась и уехала", я в ответ, "наверное ваш таксист адресом ошибся, пусть едет сюда (я все пойму и прощу)", диспетчер просто бросает трубку, перезвон, прошу адрес диспетчерской или номер хозяина фирмы, чтобы пожаловаться, снова сброс, снова перезвон, мягко посылаю диспетчера, передаю привет таксисту, и заказываю другое, ...

Насчет разменки, можно и договориться, смотря с кем, чтоб подвезли позже, либо чтоб подождали, пока разменяют на работе или найдется дома.
 
11 Ноя 2012
1,446
0
36
#45
Может быть конечно не в тему, но!
У меня вопрос )

Вот смотрите, если у таксиста нет сдачи, он отправляет в магазин - иди меняй деньги, это нормальная ситуация? То есть мне возмущаться не стоит, или все-таки это не мои проблемы, что у него сдачи нет - пусть сам идет меняет? Так-то я не хочу тратить деньги в магазине (а придется что-то купить, чтобы разменяли).
Конечно это не ваши проблеммы,выйдя на линию он должен предусмотреть такую ситуацию.P.S. Еще больше раздрожает когда с такой ситуацией сталкиваешься в магазине(и это при том что он не маленький).
 
#46
К теме о салехардских наценках. Возьмём мебельщиков. Я уже писал в профильной ветке.
Привёз я себе кухоньку. Ну простенькую такую но со вкусом и из качественного материала (Германия, Италия), в служебное жильё жалко супер-арт ставить. вышла она мне вместе с доставкой желдорэкспедицией в 42 т.р. на земле. Зашёл в Пенза мебель показал дизайн-чертёж, указал материал, попросил посчитать приблизительную цену, вышло :shock:120 т.р. в Орионе - около 110. Это нормально? С учётом, что доставка полюбому будет дешевле ибо везти будут контейнером или вагоном не только мне. А за 42 мне предложили такое, что проще на помойке найти, лучше будет. я вон такую же выбросил.
 
10 Май 2006
7,414
4
38
Салехард
#47
Пискарь, у меня было 500 руб. так на меня еще наехал - типа "я что ли должен менять бегать", было бы время наверное скандал закатила, с диспетчером и всеми-всеми ))) но как обычно, некогда было связываться.
Как можно корректно объяснить таксисту, что это не моя проблема, что у него сдачи нет и я не хочу тратить деньги, заходя в магазин?

Еще такой момент - как можно узнать владельцев фирм такси? чтобы в случае чего - сразу жалобу руководству писать?
Диспетчера ничего не говорят, ибо проиходит обычно так:
диспетчер просто бросает трубку, перезвон, прошу адрес диспетчерской или номер хозяина фирмы, чтобы пожаловаться, снова сброс
 
7 Янв 2006
15,427
4
38
37
Драхелас!
#48
Как можно корректно объяснить таксисту, что это не моя проблема, что у него сдачи нет и я не хочу тратить деньги, заходя в магазин?
Так и скажи: "Иди меняй или спасибо что довез бесплатно" )
 
10 Май 2006
7,414
4
38
Салехард
#49
Пискарь, в следующий раз буду принципиальнее. все-таки 500 руб. - не такая большая сумма, я считаю.
А да, я тоже диспетчера предупреждаю, когда меньше тысячных нет в наличии.
 
#50
К теме о салехардских наценках. Возьмём мебельщиков. Я уже писал в профильной ветке.
Привёз я себе кухоньку. Ну простенькую такую но со вкусом и из качественного материала (Германия, Италия), в служебное жильё жалко супер-арт ставить. вышла она мне вместе с доставкой желдорэкспедицией в 42 т.р. на земле. Зашёл в Пенза мебель показал дизайн-чертёж, указал материал, попросил посчитать приблизительную цену, вышло :shock:120 т.р. в Орионе - около 110. Это нормально? С учётом, что доставка полюбому будет дешевле ибо везти будут контейнером или вагоном не только мне. А за 42 мне предложили такое, что проще на помойке найти, лучше будет. я вон такую же выбросил.
ну раз ТАКИЕ цены значит ПИПЛ ХАВАЕТ! иначе бы снижали...8)
 
#51
P.S. Это про то,как человек не может сказать НЕТ.Это вы к чему?,я как то не совсем понял
Это он про то, что человек не может сказать НЕТ в глаза, а только на форуме. Сказали 400 р за мойку, будьте добры получите. А на ваши запросы 500 - мое вам НЕТ! Об этом имелось ввиду.
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#52
Про такси и диспечеров в Салехе.... им глубоко пофигу, довезли вас или нет, взяли деньги или нет... ИБО !!! как устроится в такси? забашлял 2 тыс в месяц, получил позывной, больше хозяина номера такси ничего не волнует. Таксисты просто абонемент получают. Оплата есть- получишь заказ, нет, гуляй. На этом услуги диспетчера заканчиваются.
 
#53
Денис К, но но,работала долго диспетчером -не все так,как ты написал. По крайней мере 1,5 года назад было не так!

---------- Добавлено в 13:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:58 ----------

Конечно это не ваши проблеммы,выйдя на линию он должен предусмотреть такую ситуацию.P.S. Еще больше раздрожает когда с такой ситуацией сталкиваешься в магазине(и это при том что он не маленький).
ой ой,а если ты уже 6 ой за час с тысячной купюрой?предупредите диспетчера -нервов меньше будет:)

---------- Добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:02 ----------

eastside, потому как при вашем требовании диспетчер присылает вам машину с банками строгой отчетности.ИПшник не обязан преобретать классовый аппарат. В анастасии у каждого водителя должен быть бланк строгой отчетности с печатью фирмы.
 
25 Дек 2009
3,074
0
36
#54
Anell, можно и терминал поставить, думаю салехардцы были бы счастливы. И никто никому нервы не портил бы. А так да, размена нет?- я ухожу, приезжайте за оплатой потом, вот мой номер телефона. И не надо пожалуйста делать такую рожу, что я вам что то должен!!! (обращение к таксистам)
 
11 Ноя 2012
1,446
0
36
#55
Anell [/COLOR написал(а):
ой ой,а если ты уже 6 ой за час с тысячной купюрой?предупредите диспетчера -нервов меньше будет:)


А я то тут причём?,это разве мои проблеммы?Ну давайте выведим из оборота купюры достоинством 500,1000,5000руб. чтобы в магазинах сдача всегда была.
 
4 Мар 2010
18,906
0
36
39
В нигде
#58
Денис К,

ой ой,а если ты уже 6 ой за час с тысячной купюрой?предупредите диспетчера -нервов меньше будет:)

.


Ооо,я так делал:grin:
Думал,что наверно диспетчер меня за странного принимает,оказывается правильно делал:40ANYWORD:
 
11 Ноя 2012
1,446
0
36
#59
не, ну если только для поорать "это не мои проблемы", тогда, конечно, не надо предупреждать диспетчера.
Причём тут диспетчер?,я за магазин говорю.При заказе такси я прекрасно знаю ситуацию и по этому всегда держу разменную купюру,а вот про магазин я думаю тупая ситуация,когда на кассе выесняется что нет сдачи и всё сводится к предложению сбегать МНЕ в соседний чтобы разменять деньги. P.S. Было несколько раз оставлял покупки на кассе и уходил,не имея желания бегать и искать размен, т.к. не обязан этого делать.