Берегись, «ЖИГУЛЕНОК»!

#21
Первый мой авто ВАЗ 2106, сколько я не плювался на Российский автопром, но считаю что у настоящего РУССКОГО мужика первая тачка должна быть-ЖИГУЛИ!!!После эксплуатации хоть стал разбираться в авто, что да как работает, помню с пацанами на заправке заглох, разобрали карбюратор, продули и дальше поехал...,на трассе генератор снимали, подвеску перебирали по ночам в гаражах, эх времена студенческие...А сейчас же, взять того кто с иномарок начал, просишь "подкурить", хлопают глазами...заглох, сразу эвакуатор и на СТО...Вообщем мораль, жигуль рабочая машинка, да ведро с гайками, да помойка на колесах, да чинишь больше чем ездишь, но ни одна машина не сравниться с такое дешевизной, легкостью ремонта, я в ней столько цемента перевозил и мешков с картохой и зерном...а она всё ездит и ездит, да еще расход 8 литров по трассе-) Но это конечно всё ребячество...прошли те времена, и на смену нашим любимым жигулям пришло новое ведро с гордым именем-ЛАДА ГРАНТА!-)))
.... Переехал сюда, шестерочку свою не стал продавать, оставил дома, в отпуске катаюсь-)))

на счет того, в момент покупки 06 модели мной это была машина ах, ну не ездил я еще тады на других. Понятно она устарела сейчас и её называют ведром, но дык это в сравнении, а тады это был весьма прогрессивный аппарат.:\"\":
 
#22
Жигули - самый быстрый и дешевый способ стать авто-слесарем. Немцы так язвят.
однако это не мешает немцам покупать Калины...... как впрочем не мешало и при СССРе покупать 6-ки, -7-ки,
 
31 Окт 2011
5,190
0
36
#23
однако это не мешает немцам покупать Калины...... как впрочем не мешало и при СССРе покупать 6-ки, -7-ки,
Я там очень не мало бываю и ни разу не видел калину. В 91м почти все lada-avtohaus были закрыты и все машины были реэкспортированы. И хотя экспортные машины производили на отдельном конвейере и отдельные люди слава у них была еще та. Над ними смеялись как в свое время над японскими. Только над япошками как то не очень долго, а над нашими до сих пор.
 
#24
Я там очень не мало бываю и ни разу не видел калину. В 91м почти все lada-avtohaus были закрыты и все машины были реэкспортированы. И хотя экспортные машины производили на отдельном конвейере и отдельные люди слава у них была еще та. Над ними смеялись как в свое время над японскими. Только над япошками как то не очень долго, а над нашими до сих пор.
значит врут вот тут http://motor.ru/news/2012/11/13/kalina/
Продажи Lada Kalina в Германии по итогам октября текущего года составили три экземпляра. С таким же показателем месяц закончили Aston Marin DB9, Cadillac CTS и Lamborghini Aventador. Об этом сообщает издание Auto Motor und Sport.

Тем не менее, «Калина» все же смогла опередить на немецком рынке ряд моделей. В частности, российский «бюджетник» продавался лучше Alpina B3, Bentley Mulsanne, Rolls-Royce Ghost, Rolls-Royce Phantom, Lexus LFA, Subaru BRZ, Wiesmann GT и Aston Martin Rapide. Эти модели смогли найти по одному покупателю.

Всего за десять месяцев текущего года немцы купили 44 экземпляра Lada Kalina.

За аналогичный период на родном для себя рынке «Калина» разошлась тиражом в 10 тысяч 556 экземпляров. Она продолжает оставаться абсолютным бестселлером на автомобильном рынке РФ с результатом в 107 тысяч 69 проданных машин.

Обновленная «Калина», представленная на Московском автосалоне, будет доступна покупателям в России летом следующего года. Когда модель доберется до Германии – не сообщается.
 
31 Окт 2011
5,190
0
36
#25
значит врут вот тут http://motor.ru/news/2012/11/13/kalina/
Продажи Lada Kalina в Германии по итогам октября текущего года составили три экземпляра. С таким же показателем месяц закончили Aston Marin DB9, Cadillac CTS и Lamborghini Aventador. Об этом сообщает издание Auto Motor und Sport.

Тем не менее, «Калина» все же смогла опередить на немецком рынке ряд моделей. В частности, российский «бюджетник» продавался лучше Alpina B3, Bentley Mulsanne, Rolls-Royce Ghost, Rolls-Royce Phantom, Lexus LFA, Subaru BRZ, Wiesmann GT и Aston Martin Rapide. Эти модели смогли найти по одному покупателю.

Всего за десять месяцев текущего года немцы купили 44 экземпляра Lada Kalina.

За аналогичный период на родном для себя рынке «Калина» разошлась тиражом в 10 тысяч 556 экземпляров. Она продолжает оставаться абсолютным бестселлером на автомобильном рынке РФ с результатом в 107 тысяч 69 проданных машин.

Обновленная «Калина», представленная на Московском автосалоне, будет доступна покупателям в России летом следующего года. Когда модель доберется до Германии – не сообщается.
44 ))))

Это не гешефт а хобби ))) это даже на много меньше чем процент мазохистов. Калины купили только самые безбашенные из них )))