Берегись, «ЖИГУЛЕНОК»!

2 Ноя 2009
1,285
0
36
#1
Поговорим о «Жигулям», которые все юмористы называют не автомобилем, а ведром с гайками. Может и так, я не автолюбитель и смотрю на это дело со стороны.
А со стороны мне видится, что существуют своеобразные ценители качества автомобилей – автомобильные воры. Поскольку они довольно дорого расплачиваются за ошибки, в том числе и за ошибки области качества воруемых автомобилей, то им воровать маловыгодный автомобиль как-то не с руки. И вот читаю статистику этого года:
«Самыми угоняемыми в Москве остаются Жигули, как сообщил зам. начальника ГУВД Москвы Рифат Каберов, именно этот автомобиль легко похищается и сбывается, причем, особенной популярностью пользуется Лада Приора. …Как признался на днях заместитель начальника отдела организации розыска транспортных средств УГИБДД столицы Дмитрий Сенокосов, в этом году в Москве украли уже 5800 автомашин, а нашли… всего 2180.».
По России: «Кстати, самыми угоняемыми пока остаются «жигули» (почти 30%). В основном это модели 2112, 2114 и 2115».
А может «жигули» угоняют потому, что в России их производство? Или из чувства патриотизма? Однако:
««Жигули» для угонщиков в Минске являются самой популярной моделью. Об этом БЕЛТА сообщил начальник отдела по раскрытию краж автомобильного транспорта управления уголовного розыска ГУВД Мингорисполкома Андрей Микулич
По его данным, в 2007 году зафиксировано 162 случая угона «Жигулей». На втором месте «Фольксваген» — 50 фактов, далее следуют «Москвич» — 23, «Форд» — 22 и «Опель» — 21». И «Москвичи»?!
Можно было бы объяснить это воровство традиционной любовью белорусов к России, однако по сообщению от 02.03.12: «По рейтингу, составленному Донецким ГАИ, самыми угоняемыми автомобилями оказались «Жигули» всех моделей. Второе место заняла «Хонда», третье же место делят BMW X6 и «Opel». Кроме этого, среди угнанных авто оказались Lexus и «КрАЗ».
И это при том, что на Украине из импортных комплектующих собирают свои собственные легковушки. Как говорилось в старой басне Михалкова-папы: «А сало русское едят!». Ну, никакого «патриотизьму»!
Понятно, что угон автомобилей для мужиков, а не для блондинок, довольно обидное явление для тех, кто торгует автомобилями для блондинок и страхует их. Эти «специалисты» пытаются дать такому специфическому воровству какое-то объяснение.
Первое – «Жигули» воруют на запчасти. Маловато логики, поскольку именно на «Жигули» запчасти и не в дефиците, и не самые дорогие.
Второе – воруют потому, что «Жигули» реже страхуют. Ну, это «вооще»! Оно вору надо – застрахован автомобиль или нет??
И вопрос остается: эти воры что – с ума сошли, воровать «ведра с гайками»?!
Или они что-то в этом понимают такое, чего не понимают авторы анекдотов?
 
22 Апр 2010
39,463
0
36
#2
Re: БЕРЕГИСЬ, «ЖИГУЛЕНОК»!

лень читать, дофигища чота, на выходных прочитаю :grin:
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
#3
Re: БЕРЕГИСЬ, «ЖИГУЛЕНОК»!

100 пудово-
1. Какую бы сигу вы не поставьте-конструктивные особенности машины позволяют ее элементарно угнать (ну и ставят на них самые копеечные и элементарно вскрываемы сигнализации).
2. дешевый материал для работы в такси (много есть городов в которых жители гор только на них и таксуют)
3. элементарно подделываемые документы, перебивка номеров и прочее (как говорится 300 лет опыта).
4. копеечная цена запчастей для таксовки....или проще выбросить и угнать новую...
Еще продолжать?
 
31 Окт 2011
5,190
0
36
#4
100 пудово-
1. Какую бы сигу вы не поставьте-конструктивные особенности машины позволяют ее элементарно угнать (ну и ставят на них самые копеечные и элементарно вскрываемы сигнализации).
2. дешевый материал для работы в такси (много есть городов в которых жители гор только на них и таксуют)
3. элементарно подделываемые документы, перебивка номеров и прочее (как говорится 300 лет опыта).
4. копеечная цена запчастей для таксовки....или проще выбросить и угнать новую...
Еще продолжать?
Если лексус угнать то еще не известно каким боком это выйдет простому угонщику.
А вообще это самый массовый и продаваемый автомобиль. Стало быть и спрос на запчасти есть. Их владельцы менее щепетильны в плане происхождения железячек.
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
#5
Ну да...кто из владельцев Жигулей заморачивался происхождением деталей на авторынках...
Хотя Китайцы и прочие и так наполнили запчастями все магазины, что врядли уж так серьезно используют Б\У детали на разборах....
 
31 Окт 2011
5,190
0
36
#6
Ну да...кто из владельцев Жигулей заморачивался происхождением деталей на авторынках...
Хотя Китайцы и прочие и так наполнили запчастями все магазины, что врядли уж так серьезно используют Б\У детали на разборах....
Блин, где Вы были лет двадцать так назад, когда у меня мою ниву угнали? )))
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
#7
где Вы были лет двадцать так назад
Ключевые слова...
20 лет назад у меня отец колеса сам разбортировал и шестерку сам ремонтировал.
А многие современные знают что такое наварка протектора?
 
31 Окт 2011
5,190
0
36
#8
Ключевые слова...
20 лет назад у меня отец колеса сам разбортировал и шестерку сам ремонтировал.
А многие современные знают что такое наварка протектора?
Про наварку в гараже и я не слыхал... Евош не отбалансируешь потом, не?
 
18 Сен 2012
5,246
0
36
СалИхард
#9
Ключевые слова...
20 лет назад у меня отец колеса сам разбортировал и шестерку сам ремонтировал.
А многие современные знают что такое наварка протектора?
а знал ли ваш папа про магазин верста? или что в любое время можно заехать и купить любую железяку? или что дешевле отдать пару тройку рублей чем провести все выходные в гараже копая драндулет? Нет не знал, зато знал где растачивают валы, движки, где токоря с руками, время было другое. Сравнивать смысла нет.
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
#10
Ну вы бы сначала точнее прочитали пост Юры...про двадцать лет назад...;)

Естественно наварку делали не в гараже...и Версты тогда не было (я вообще не рожден в Схд)... вообще как бы разговор был об угоняимости и целях угона Жигулей...
 
#11
Ключевые слова...
20 лет назад у меня отец колеса сам разбортировал и шестерку сам ремонтировал.
А многие современные знают что такое наварка протектора?
жигуль, урала бортировали на улице а у него колесо 75 кг, не я естественно , бАльшие пацаны.
 
31 Окт 2011
5,190
0
36
#12
а знал ли ваш папа про магазин верста? или что в любое время можно заехать и купить любую железяку? или что дешевле отдать пару тройку рублей чем провести все выходные в гараже копая драндулет? Нет не знал, зато знал где растачивают валы, движки, где токоря с руками, время было другое. Сравнивать смысла нет.
Ну хоть вспомнить то можно? Да, копались все выходные, а как по другому? Это часть аттракциона под названием "папа купил автомобиль" а у кого небыло еще завидовали что хоть есть чего ремонтировать! Ремонтные поршня доставали и блоки растачивали. А потом гильзовать можно было еще...
Эээх, трамлёр - провода и карбюратор солярис....
 
#14
Ну вы бы сначала точнее прочитали пост Юры...про двадцать лет назад...;)

Естественно наварку делали не в гараже...и Версты тогда не было (я вообще не рожден в Схд)... вообще как бы разговор был об угоняимости и целях угона Жигулей...
не понятки со всех сторон, я к тому что 20 лет назад, в этой деревне небыло автомагазинов, все делалось своими руками, не было почти сто, шин мантажек, да и резину купить сдесь было почти не где, вот и крутились как могли.
 
22 Май 2012
817
0
16
Салехард
#18
шестерку сам ремонтировал
Первый мой авто ВАЗ 2106, сколько я не плювался на Российский автопром, но считаю что у настоящего РУССКОГО мужика первая тачка должна быть-ЖИГУЛИ!!!После эксплуатации хоть стал разбираться в авто, что да как работает, помню с пацанами на заправке заглох, разобрали карбюратор, продули и дальше поехал...,на трассе генератор снимали, подвеску перебирали по ночам в гаражах, эх времена студенческие...А сейчас же, взять того кто с иномарок начал, просишь "подкурить", хлопают глазами...заглох, сразу эвакуатор и на СТО...Вообщем мораль, жигуль рабочая машинка, да ведро с гайками, да помойка на колесах, да чинишь больше чем ездишь, но ни одна машина не сравниться с такое дешевизной, легкостью ремонта, я в ней столько цемента перевозил и мешков с картохой и зерном...а она всё ездит и ездит, да еще расход 8 литров по трассе-) Но это конечно всё ребячество...прошли те времена, и на смену нашим любимым жигулям пришло новое ведро с гордым именем-ЛАДА ГРАНТА!-)))
.... Переехал сюда, шестерочку свою не стал продавать, оставил дома, в отпуске катаюсь-)))
 
#19
1. Вскрывается ногтём
2. нет особых проблем с документами (перебить номера как писали выше не проблема)
3. огромный рынок сбыта т.к на б\у лексус за 2 ляма замучаешься искать покупателя да и с угоном куча нервотрёпки проще 50 жучек угнать и впарить по 40 штук....

если проехать по деревням то основная машина там как раз жучка...