Без проблемная б/у иномарка на Севере

#85
#87
И на патроле дизельном,,,,если заведу:lol::ROFL:
вебаста рулит... -50... приспичило ехать ... мицубан паджеро спорт дизельный, час на вебасте, потом завелась, минут 5 помолотила, потом на пониженной стронулся с места, проехал метров 300 на понижайке, разогнал масло в мостах раздатках и коробках и поехала... правда первые километры на квадратных колесах напоминали поездку в поезде...
 
#88
И вебаста есть и котёл электрический,,,,но бывает топливо прихватит и хоть костер под машиной разводи,,,,щас подогрев в баке подключил теперь ваще ничего не страшно.:smile:
 
25 Фев 2012
270
8
18
#89
кашкай 10 года, бензин, механика, 2 литра, котел, 75т. пробег. Заводится без проблем, только салон холодный, прогревается при езде уже(болезнь кашкаев), плюс при t ниже -20 при повороте хруст в шрусах - опять болезнь кашкаев, используется смазка до -15( для англичан это уже конец света), смазка как пластилин пока не прогреется, буду менять летом. Пока за зиму ничего больше не заметил.
 
Последнее редактирование:
15 Ноя 2009
13,779
0
36
#90
плюс при t ниже -20 при повороте хруст в шрусах - опять болезнь кашкаев, используется смазка до -15( для англичан это уже конец света), смазка как пластилин пока не прогреется, буду менять летом. Пока за зиму ничего больше не заметил.
На икс трейлах тоже самое..
 
11 Ноя 2012
1,446
0
36
#91
кашкай 10 года, бензин, механика, 2 литра, котел, 75т. пробег. Заводится без проблем, только салон холодный, прогревается при езде уже(болезнь кашкаев), плюс при t ниже -20 при повороте хруст в шрусах - опять болезнь кашкаев, используется смазка до -15( для англичан это уже конец света), смазка как пластилин пока не прогреется, буду менять летом. Пока за зиму ничего больше не заметил.
Проблема прогрева салона распространена только на до рестайлинговых машинах,но она поправима,глянь в инете там есть подробно как лечится эта болячка.
 
#92
у любой машины когда-нибудь начинаются проблемы. и у всех проблемы разные. у кого то ступичные подшипники, у кого то стойки и. т. д.. в сказки про японцев не верьте. разве что тойоты более надёжные. но и у них тоже со временем что то летит.мне кажется Королла самый оптимальный вариант. и не берите с правым рулём. потом сложно продать. и ездить не удобно.
 
11 Ноя 2012
1,446
0
36
#93
у любой машины когда-нибудь начинаются проблемы. и у всех проблемы разные. у кого то ступичные подшипники, у кого то стойки и. т. д.. в сказки про японцев не верьте. разве что тойоты более надёжные. но и у них тоже со временем что то летит.мне кажется Королла самый оптимальный вариант. и не берите с правым рулём. потом сложно продать. и ездить не удобно.
А в какие сказки про японцев не верить то?
 
#94
А в какие сказки про японцев не верить то?
японские машины не ломаются, японцы для себя делают лучше. правый руль это удобно. и.т.д... Да, возможно комплектация у праворульных лучше. и всё. а вообще тойота самая надежная. и по запчастям не дорогая. в отличии от ниссана того же.
 
11 Ноя 2012
1,446
0
36
#95
японские машины не ломаются, японцы для себя делают лучше. правый руль это удобно. и.т.д... Да, возможно комплектация у праворульных лучше. и всё. а вообще тойота самая надежная. и по запчастям не дорогая. в отличии от ниссана того же.
Ну-ну,дай угодаю сам то походу тойоту юзаешь,короллу!!!:D
 
#97
Re: Безпроблемная б/у иномарка на Севере

Я хендай юзаю. А машины были разные. И Ниссан и тойота.

---------- Добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:22 ----------

Хендай за три года года ,как часы
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
#98
проще рейтинги отказоустойчивости марок посмотреть в странах со схожим климатом, куда достоверней информация.
В разных классах разные авто в лидерах и далеко не везде тойота. Та же хонда очень надежна, есть немцы в некоторых номинациях в лидерах. а по большому счету в классе ширпотреб японцам равных нет.