ну дааа...конечно хороша маша да не наша....просто представляю сколько она жрет...этож как взять ведро бенза или соляры...открыть окно и по дороги выливать с ведерка топливо и ехат ь при этом всем улыбаясь\!:ROFL:
не так много и жрет, у меня на паджере средний расход больше на 4-5 литров)))) а так, и жигуль может сожрать 25 литров на сотню.... если не заклинит ехать сотню км с газом в пол :ROFL:
кстати этот цвет его родной цвет с которым этот авто впервые вышел.и линейка цветов потом уже расширилась!,...кстати посмотрел по данным х1 длинее асх,ниже правда чуток....шире чуток...на 5 литров багажник больше...да и качество просто авто отменное.....:%)
---------- Добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:47 ----------
Был у меня Паджеро Спорт, брал с нуля и прездил несколько лет....не видел что б особо оборачивались. Счас японский Х-Трейл, тоже самое...И еще, не надо Корейцев сравнивать с Китайцами, цены и качество разное!
Был у меня Паджеро Спорт, брал с нуля и прездил несколько лет....не видел что б особо оборачивались. Счас японский Х-Трейл, тоже самое...И еще, не надо Корейцев сравнивать с Китайцами, цены и качество разное!
понимаешь не оборачивались от того что таких тут уже просто пруд пруди....а вот проехаться на авто которого тут паркатически нету..да и еще марки которая олицетворяет отменное качество....все таки есть какая то завсить у кого то восторг у кого то отвращение...люди разные...мнения тоже.....:\"\":
---------- Добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:52 ----------
Texx, Проблема редкого авто - это его ремонт. Если что ломается, то авто становится подопытным кроликом. Мастера не знают с какой стороны подойти, вот и получается, что чинят методом тыка, приговаривая то одну, то другую деталь, пока проблема не будет устранена. А учитывая, что у большинства нет спец инструментов - ломят цену за ремонт, мотивируя тем, что пришлось долго возиться.
Texx, Проблема редкого авто - это его ремонт. Если что ломается, то авто становится подопытным кроликом. Мастера не знают с какой стороны подойти, вот и получается, что чинят методом тыка, приговаривая то одну, то другую деталь, пока проблема не будет устранена. А учитывая, что у большинства нет спец инструментов - ломят цену за ремонт, мотивируя тем, что пришлось долго возиться.