А что это он продает???

5 Дек 2009
1,017
1
36
#2
Перечитал.ИМХО более чем понятно что именно продается. Да в общем и для чего тоже. Что интересует конкретно?
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#3
легион, и что не понятно? увеличится обьем... толко еще нужно комплекс мер провести... купить другие поршня расточить движок..
 
#4
толко еще нужно комплекс мер провести... купить другие поршня расточить движок
Так-то необязательно. Если короткоходное колено ставишь - поршни-шатуны можно и не вынимать в принципе.
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#5
easy rider, тогда нк будет особого смысла... Не будет на все 100 прирост
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
#7
Так-то необязательно. Если короткоходное колено ставишь - поршни-шатуны можно и не вынимать в принципе.
О как! Если не против я проясню. Во первых объём нарастить устанавливая короткоходный вал не получится вы его наоборот уменьшите. Еще и дефорсируете, т.к./уменьшится не только объем нои степень сжатия.
На строке ход поршня - колено 80мм объём 1,7 продаваемый вал 84 мм объём 1,8. Верно то, что требуется ещё приобрести поршни они меньше на 2мм вернее короче на 2 мм. Вот и все. Прирост 5-7 л.с. И порядка 10-12% Н.М.
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#8
Верно то, что требуется ещё приобрести поршни они меньше на 2мм вернее короче на 2 мм.
А ещё точней - и не меньше и не короче, а компрессионная высота поршня (т.е. расстояние от оси поршневого пальца до днища поршня) меньше на 2 мм.
А можно с родными поршнями поставить шатун короче на 2 мм, но тут есть свои нюансы.
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
#9
А ещё точней - и не меньше и не короче, а компрессионная высота поршня (т.е. расстояние от оси поршневого пальца до днища поршня) меньше на 2 мм.
А можно с родными поршнями поставить шатун короче на 2 мм, но тут есть свои нюансы.
Да кто бы спорил. Именно так. Я же чтоб понятней было, прочти пост который я коментирую, разве стоит при таких начальных представлениях использовать термин компрессионная высота?
Согласен поршни стоковые можно воткнуть с коротким шатуном, но степень сжатия будет слишком высокой, а еще можно обрезав их ( поршни) на 2 мм оставив штатные шатуны, но при этом придётся поставить голову от ВАЗ 01 и то степень сжатия будет соответствовать скорее 98 оч по бензину, а с учётом того что впрысковая ГБЦ отличается от карбовой то для Шеви вариант не подходящий. Хотя и здесь напильк может помочь.
Вообще установка на этом двигателе короткого шатуна отрицательно отразится на Р/С двигателя и попутно ещё снизит ресурс.
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#10
Вообще установка на этом двигателе короткого шатуна отрицательно отразится на Р/С двигателя и попутно ещё снизит ресурс.
Зато у сниженного R/S есть одно небольшое приемущество - лучший крутящий момент на низах, а насчёт ресурса именно для этого мотора - спорно, их никто не крутит за 4500. В остальном согласен. :)
 
#11
Во первых объём нарастить устанавливая короткоходный вал не получится вы его наоборот уменьшите.
Каким таким образом чудесным?
Рабочий объём представляет собой то, что между ВМТ и НМТ. Этот объём станет чуть меньше - согласен. Но и над поршнем свободное место больше станет. ИМХО - главный плюс - дефорсирование. А так канешь и шатуны короче нужны бэ.
 
4 Июн 2009
458
0
16
#12
Но и над поршнем свободное место больше станет.
Когда он в ВМТ? Тогда это уже не рабочий объем,а объем камеры сгорания и он не учитвается когда на багажник клеют шильд 1,6 1,8 и т.д.

так что рабочий объем двигателя как раз уменьшится, а объем камеры сгорания увеличится, соответсвенно степень сжатия уменьшится. И если честно, мне почему то кажется что при установке обсуждаемого девайса макс. мощность будет меньше чем на стоке, как раз таки из за СЖ.
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
#13
Зато у сниженного R/S есть одно небольшое приемущество - лучший крутящий момент на низах, а насчёт ресурса именно для этого мотора - спорно, их никто не крутит за 4500. В остальном согласен. :)
Момент при коротком колене растёт незначительно, но растёт, факт. Однако эффект от длинноходного колена существенно больше. Противоречиво, согласен. Словов много писать лень, в двух я коротко. В первом случае эффект роста НМ достигается изменением физико химического процесса горения и наполнения цилиндров ДВС в связи с изменением скорости движения поршня. Во втором случае, с большим коленом он растёт за счёт изменения кинематики, а посути плеча на которое воздействует пара поршень шатун.
То как и кто пользуется двигатель, крутит его или нет это величина зависящая от воли владельца и в тех параметры двигателя изначально не закладывается. Хотя в среднем все так его и используют.
Что касается ресурса, то его снижение при коротком шатуне будет значительным. Одним словом угол прилегания к стенке цилиндра, из за которого к стати конструктивно смещается в поршне палец, существенно изменяется и как следствие поршинь при рабочем ходе сильнее прижимается к цилиндру. Отсюда износ бочкой и шум при работе.

---------- Добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:10 ----------

И если честно, мне почему то кажется что при установке обсуждаемого девайса макс. мощность будет меньше чем на стоке, как раз таки из за СЖ.
Вы сами себе противоречите. Обсуждаемый вал со стоковыми деталями установить невозможно, за исключением вариантов указанных мной и Пионеером. Оптимально специальные поршни с измененной компрессионной высотой.
Но есть высокие блоки 2130. В них такой вал собирается со стоковыми деталями. Мощь ность и НМ с таким валом вырастет в обозначенных мной рамках. Я счас сам на таком езжу, нелюблю сток.

---------- Добавлено в 20:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:30 ----------

И если честно, мне почему то кажется что при установке обсуждаемого девайса макс. мощность будет меньше чем на стоке, как раз таки из за СЖ.
Вы сами себе противоречите. Обсуждаемый вал со стоковыми деталями установить невозможно, за исключением вариантов указанных мной и Пионеером. Оптимально специальные поршни с измененной компрессионной высотой.
Но есть высокие блоки 2130. В них такой вал собирается со стоковыми деталями. Мощь ность и НМ с таким валом вырастет в обозначенных мной рамках. Я счас сам на таком езжу, нелюблю сток.
 
Последнее редактирование:
4 Июн 2009
458
0
16
#14
_AJ_, я вообще не вкурсе что и с чем можно ставить в мотор нивы, я ответил easy rider, что короткий вал уменьшает рабочий объем.
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
#16
_AJ_, я вообще не вкурсе что и с чем можно ставить в мотор нивы, я ответил easy rider, что короткий вал уменьшает рабочий объем.
Извини, я может неверно понял.Согласен с первой частью твоего поста, собственно почему и удивился второй, говоря о противоречии.
 
4 Июн 2009
458
0
16
#17
Денис К, я так понимаю ваша фамилия начинается на cos или заканчивается на worth, тогда нам всем интересно ваше мнение по данному вопросу.