Зато у сниженного R/S есть одно небольшое приемущество - лучший крутящий момент на низах, а насчёт ресурса именно для этого мотора - спорно, их никто не крутит за 4500. В остальном согласен.
Момент при коротком колене растёт незначительно, но растёт, факт. Однако эффект от длинноходного колена существенно больше. Противоречиво, согласен. Словов много писать лень, в двух я коротко. В первом случае эффект роста НМ достигается изменением физико химического процесса горения и наполнения цилиндров ДВС в связи с изменением скорости движения поршня. Во втором случае, с большим коленом он растёт за счёт изменения кинематики, а посути плеча на которое воздействует пара поршень шатун.
То как и кто пользуется двигатель, крутит его или нет это величина зависящая от воли владельца и в тех параметры двигателя изначально не закладывается. Хотя в среднем все так его и используют.
Что касается ресурса, то его снижение при коротком шатуне будет значительным. Одним словом угол прилегания к стенке цилиндра, из за которого к стати конструктивно смещается в поршне палец, существенно изменяется и как следствие поршинь при рабочем ходе сильнее прижимается к цилиндру. Отсюда износ бочкой и шум при работе.
---------- Добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:10 ----------
И если честно, мне почему то кажется что при установке обсуждаемого девайса макс. мощность будет меньше чем на стоке, как раз таки из за СЖ.
Вы сами себе противоречите. Обсуждаемый вал со стоковыми деталями установить невозможно, за исключением вариантов указанных мной и Пионеером. Оптимально специальные поршни с измененной компрессионной высотой.
Но есть высокие блоки 2130. В них такой вал собирается со стоковыми деталями. Мощь ность и НМ с таким валом вырастет в обозначенных мной рамках. Я счас сам на таком езжу, нелюблю сток.
---------- Добавлено в 20:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:30 ----------
И если честно, мне почему то кажется что при установке обсуждаемого девайса макс. мощность будет меньше чем на стоке, как раз таки из за СЖ.
Вы сами себе противоречите. Обсуждаемый вал со стоковыми деталями установить невозможно, за исключением вариантов указанных мной и Пионеером. Оптимально специальные поршни с измененной компрессионной высотой.
Но есть высокие блоки 2130. В них такой вал собирается со стоковыми деталями. Мощь ность и НМ с таким валом вырастет в обозначенных мной рамках. Я счас сам на таком езжу, нелюблю сток.